TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9057
  Прага Tatra KT8D5R.N2P № 9057  —  маршрут 9
Jindřišská

Автор: Дим · Рязань           Дата: 2 ноября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.11.2012 00:05 MSK
Просмотров — 381

Подробная информация

Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9057

Депо/Парк:Депо Глоубетин
С...:2011
Модель:Tatra KT8D5R.N2P
Построен:1989
Заводской №:178254
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.03.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2011 — Tatra KT8D5 № 9007. С 28.03.2022 — Панкрац

Комментарии · 9

28.11.2012 19:32 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Уххх блин когда ездил в Июле в Прагу Отель был по ветке 9-10 трамвая но ни разу не встретил там 8D5 а тут такой фарт(
+1
+1 / –0
28.11.2012 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
После изменения маршрутов, поменялся и тип подвижного состава на них
+2
+2 / –0
28.11.2012 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 629
Это не прямая причина, 9-ка не изменила трассу. Но действительно поменялось разделение деповской принадлежности мачшрутов (одна из причин - критическая неисправность 14Т и требование обеспечить выпуск низкопольных вагонов).
+2
+2 / –0
28.11.2012 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так а с 14Т проблемы так и не решаются? В суд не подавали?
0
+0 / –0
29.11.2012 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 629
Нельзя, они уже после гаранции. Проблемы решаются, два вагона уже восстановили, но идёт медленно. Говорят, что обслуживать 59 штук 14Т дороже чем 600 штук Т3.
+1
+1 / –0
29.11.2012 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (betakaroten, 29.11.2012):
> Нельзя, они уже после гаранции.

Так, а проблем полезли когда гарантия была или когда уже кончилась?
Неужели нельзя было доказать вину производителя в суде?

> Говорят, что обслуживать 59 штук 14Т дороже чем 600 штук Т3.

Не думаю что разница 1 к 10. Поменьше. Тем более 14Т можно считать как поезд Т3. Еще в 2006 году меня поразило что Прага берет вагоны, которые по конструктивной схеме широкого распространения в Чехии не получили.
0
+0 / –0
29.11.2012 23:21 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (betakaroten, 28.11.2012):
> 59 штук 14Т дороже чем 600 штук Т3.

Фигасе....
0
+0 / –0
30.11.2012 04:42 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sergey_N, 28.11.2012):
> Неужели нельзя было доказать вину производителя в суде?

Нет смысла подавать в суд. Производитель гарантирует только определенное время, но проблема проявилась только после него. Гипотетически может быть виноват или производитель вагона, или суб-поставщик ломающихся частей, или перевозчик (называется "эксплуатация в непредвиденных, не подходящих условиях").

Кстати, несколько лет назад случилась подобная ситуация в пражском метро (трещины на тележках) - виноватым оказался суб-производитель тележек, но цену ремонта оплатил полностю перевозчик.

Цитата (Sergey_N, 28.11.2012):
> 14Т можно считать как поезд Т3

Длиной и весом - конечно, как две Т3. Вместимостю, количеством тележек, двигателей и дверей - как полутора Т3.
0
+0 / –0
14.12.2012 17:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
О! А я думал Debenhams только в UK есть...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.