TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9057
  Прага Tatra KT8D5R.N2P № 9057  —  маршрут 9
Jindřišská

Автор: Дим · Рязань           Дата: 2 листопада 2012 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 28.11.2012 00:05 MSK
Переглядів — 381

Детальна інформація

Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9057

Депо/Парк:Депо Глоубетин
З...:2011
Модель:Tatra KT8D5R.N2P
Побудований:1989
Заводський №:178254
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (28.03.2022)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2011 — Tatra KT8D5 № 9007. С 28.03.2022 — Панкрац

Коментарі · 9

28.11.2012 19:32 MSK
Посилання
Aldo Apache · Київ
Фото: 48
Уххх блин когда ездил в Июле в Прагу Отель был по ветке 9-10 трамвая но ни разу не встретил там 8D5 а тут такой фарт(
+1
+1 / –0
28.11.2012 21:10 MSK
Посилання
Фото: 1003 · Локальний редактор
После изменения маршрутов, поменялся и тип подвижного состава на них
+2
+2 / –0
28.11.2012 22:40 MSK
Посилання
Фото: 629
Это не прямая причина, 9-ка не изменила трассу. Но действительно поменялось разделение деповской принадлежности мачшрутов (одна из причин - критическая неисправность 14Т и требование обеспечить выпуск низкопольных вагонов).
+2
+2 / –0
28.11.2012 22:48 MSK
Посилання
Фото: 52
Так а с 14Т проблемы так и не решаются? В суд не подавали?
0
+0 / –0
29.11.2012 00:36 MSK
Посилання
Фото: 629
Нельзя, они уже после гаранции. Проблемы решаются, два вагона уже восстановили, но идёт медленно. Говорят, что обслуживать 59 штук 14Т дороже чем 600 штук Т3.
+1
+1 / –0
29.11.2012 00:43 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (betakaroten, 29.11.2012):
> Нельзя, они уже после гаранции.

Так, а проблем полезли когда гарантия была или когда уже кончилась?
Неужели нельзя было доказать вину производителя в суде?

> Говорят, что обслуживать 59 штук 14Т дороже чем 600 штук Т3.

Не думаю что разница 1 к 10. Поменьше. Тем более 14Т можно считать как поезд Т3. Еще в 2006 году меня поразило что Прага берет вагоны, которые по конструктивной схеме широкого распространения в Чехии не получили.
0
+0 / –0
29.11.2012 23:21 MSK
Посилання
Aldo Apache · Київ
Фото: 48
Цитата (betakaroten, 28.11.2012):
> 59 штук 14Т дороже чем 600 штук Т3.

Фигасе....
0
+0 / –0
30.11.2012 04:42 MSK
Посилання
Фото: 629
Цитата (Sergey_N, 28.11.2012):
> Неужели нельзя было доказать вину производителя в суде?

Нет смысла подавать в суд. Производитель гарантирует только определенное время, но проблема проявилась только после него. Гипотетически может быть виноват или производитель вагона, или суб-поставщик ломающихся частей, или перевозчик (называется "эксплуатация в непредвиденных, не подходящих условиях").

Кстати, несколько лет назад случилась подобная ситуация в пражском метро (трещины на тележках) - виноватым оказался суб-производитель тележек, но цену ремонта оплатил полностю перевозчик.

Цитата (Sergey_N, 28.11.2012):
> 14Т можно считать как поезд Т3

Длиной и весом - конечно, как две Т3. Вместимостю, количеством тележек, двигателей и дверей - как полутора Т3.
0
+0 / –0
14.12.2012 17:59 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
О! А я думал Debenhams только в UK есть...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.