TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Транспортные статьи
  Кіеў Киев-12.01 № 3100 
Транспортные статьи
Жытомір
Статья из газеты "Радянська Житомирщина", напечатанная в связи с прибытием троллейбуса Киев-12.01 на испытания в Житомир

Даслаў Denat · Жытомір           Дата: 22 чэрвеня 1996 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 27.11.2012 12:12 MSK
Праглядаў — 970

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 1

22.08.2013 02:13 MSK
Спасылка
Denat · Жытомір
Фота: 114
Перевод (для тех, кто не знает язык):

Этими днями житомиряне увидели на улицах города необычный троллейбус: белый 18-метровый красавец чем-то напоминал самолёт. Догадка нашла своё разъяснение в беседе с заместителем главного конструктора Авиационного научно-технического комплекса имени О. К. Антонова А. И. Рабичевым и заместителем главного инженера Киевского авиационного завода "Авиант" В. Ф. Козорезовым. Именно они, представители сроднённых конструкторской и производственной фирм, привезли своё детище в наш город, чтобы испытать его, и, найти на него покупателей.

Троллейбус сконструирован специалистами, в арсенале которых — известнейшие в мире самолёты: "Руслан" и "Мрія", и которые сегодня активно занимаются разработкой электротранспорта. Характерной особенностью этого троллейбуса является то, что он сориентирован на применение украинских комплектующих изделий, что очень важно при условиях ощущаемой изолированности Украины от прежних поставщиков. В отличие от других он спроектирован под авиационную технологию из алюминиевых коррозиестойких сплавов и полимерных композиционных материалов.

Поскольку масса кузова уменьшена на 2,6 тонны, увеличивается пассажировместимость салона — до 300 человек. Конструкторы и производители гарантируют его эксплуатацию на протяжении 18 лет без капитального ремонта, снижение стоимости перевозки пассажиров больше чем в 1,5 раза за счёт уменьшения затрат на ремонты и удельной траты электроэнергии.

Просторный, удобный салон для пассажиров и рационально скомпонованное рабочее место для водителя — всё говорит о том, что новый транспорт должен оправдать надежды его творцов. С этим согласились и голова облгосадминистрации А. С. Малиновский, и голова Житомирского горисполкома А. И. Фесенко, которые осмотрели троллейбус, имели разговор с его творцами об условиях эксплуатации и покупки в городскую собственность.

Как сообщил журналистам А. И. Фесенко, он уверен, что будут найдены средства, чтобы в Житомире такой троллейбус прописался, и не один.
+11
+11 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.