TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, SVARZ-Ikarus № 0048
  Moskva SVARZ-Ikarus № 0048  —  Marsruut 7
К/ст "Улица Генерала Ермолова"

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskva           Kuupäev: 10 märts 2002 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 26.11.2012 23:53 MSK
Vaatamisi — 1270

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +127
Сергей Лапин+1
Fjord Below+1
Мария_Иванова+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
iluxa+1
dimon из Курска+1
Seadick+1
Pal_Andrei4+1
tavalex2007+1
Guaglione+1
Станислав Лаврентьев+1
ZZ-TOP+1
misa+1
Лайонел+1
KSV+1
Andruschka1985+1
Star2007+1
Bogdan_Ovchar+1
Svyat+1
BOSS+1
Александр Звягин+1
Алексей Разуменко+1
Andrey Atom+1
Palmer+1
Michal Isakov+1
Богдан Смыков+1
Владислав Фоменко+1
Аркадий Новожилов+1
Артём Божок+1
АК (Александр)+1
ZIU+1
Anton_Abramov+1
Yotjeg+1
Михаил Чукалов+1
Sturm+1
Mettal+1
verbounty+1
vic938+1
Алекс (ТатраТ3)+1
BaNDiT69+1
Dissident+1
Бараш Алексей+1
мир+1
Ярослав Московка+1
Тихон Мазырин+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan_Ky+1
RGB+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
manil+1
Евгений Павленко+1
Bombik+1
Alex_47+1
Maxtor+1
Andrey S.+1
Саныч+1
Марат Бикметов+1
Михаил Селивёрстов+1
Geka...+1
Станислав Тихомиров+1
Technicman+1
Щукин Д.+1
Михаил Смирнов+1
Владислав Лысов+1
mYm+1
Иван Волков+1
ER2-130709(01)+1
Andrei71+1
Андрэ+1
Макс Вдовиченко+1
Руслан Измайлов+1
kescha035+1
Moscowit+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Решетков+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Иванов+1
LAEN+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Мякишев+1
Игорь Букатин+1
хатуна+1
FlasH+1
Vano_54rus+1
Andrey_1989+1
Сэм+1
Silvish+1
Владимир Мартынов+1
Ситников Илья+1
IvanPG+1
Никита Осипов+1
Александров Николай+1
Яковлев Александр+1
пассат+1
Кузнецов Григорий+1
Справедливый+1
KRAKOMOBILA+1
КТМ-19+1
Shurik+1
Дамир Абдуллин+1
Синий трамвай+1
Metro_man+1
Янис Витолс+1
Ник Харлей+1
Serj+1
Макс И+1
Александр Конов+1
дядя андрей+1
Mitay+1
nss991+1
Артур Челомбиев+1
Яков Титенок+1
Илья Болилый+1
Роман Ф.+1
Александр Сологубов+1
Александр Князь+1
Jan de Vu+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ramirez+1
Karol95+1
Коляныч+1
Никита Лапин+1
X-Rayder+1
Artemio+1

Moskva, SVARZ-Ikarus № 0048

Depoo/park:Central Facility
Alates:20.11.1991
Mudel:SVARZ-Ikarus
Valmistatud:1992
Tehase number:68
VIN:283.00.320.90
Hetkeseis:Maha kantud (22.07.2004)
Otstarve:Liinisõiduk
История

• 16.06.2004: разрыв узла сочленения на площади Пречистенские Ворота

Особенности

• Кузов Ikarus-283.00

Kommentaarid · 19

27.11.2012 00:09 MSK
Link
Artemio · Moskva
Fotosid: 81
он успел поработать в качестве автобуса?
+6
+7 / –1
27.11.2012 00:16 MSK
Link
Fotosid: 9930
Помню хорошо этот троллейбус. Гуляем с мамой и моей троюродной сестрой около триумфальной арки в июне 2002-го, и тут он проезжает. Эх, ностальгичное фото
0
+10 / –10
27.11.2012 00:24 MSK
Link
Fotosid: 4437 · Linna toimetaja
Цитата (Artemio, 27.11.2012):
> он успел поработать в качестве автобуса?

Конкретно этот - нет.
+1
+1 / –0
27.11.2012 11:35 MSK
Link
Fotosid: 1518
Цитата (Artemio, 27.11.2012):
> он успел поработать в качестве автобуса?

Хм, не совсем понятен данный вопрос - что имеется в виду? Разве не от списанных автобусов кузова шли на СВАРЗ под троллейбусы? Поясните, пожалуйста.
+4
+4 / –0
27.11.2012 14:28 MSK
Link
Fotosid: 977
Цитата (Никита Лапин, 27.11.2012):
> Помню хорошо этот троллейбус. Гуляем с мамой и моей троюродной сестрой около триумфальной арки в июне 2002-го, и тут он проезжает. Эх, ностальгичное фото

Еще мне помнится, как на 54 ЗиУ-683 ходили... Какие были времена!
+3
+4 / –1
27.11.2012 15:25 MSK
Link
Artemio · Moskva
Fotosid: 81
Цитата (Янис Витолс, 27.11.2012):
> Разве не от списанных автобусов кузова шли на СВАРЗ под троллейбусы?

Не всегда. Этот мог поступить с новья ФАТП в качестве автобуса, и его могли сразу же отправить на СВАРЗ, чтобы сделать троллейбус
+1
+1 / –0
27.11.2012 15:29 MSK
Link
Fotosid: 1587
Цитата (Янис Витолс, 27.11.2012):
> Цитата (Artemio, 27.11.2012):
> > он успел поработать в качестве автобуса?
>
> Хм, не совсем понятен данный вопрос - что имеется в виду? Разве не от списанных автобусов кузова шли на СВАРЗ под троллейбусы? Поясните, пожалуйста.

НЯЗ, большинство Икарусов было переоборудовано в троллейбусы, будучи новыми.
+1
+1 / –0
27.11.2012 17:52 MSK
Link
Mitay · Moskva
Fotosid: 123
Год постройки какой? 1992?
0
+0 / –0
27.11.2012 18:48 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Янис Витолс, 27.11.2012):
> Цитата (Artemio, 27.11.2012):
> > он успел поработать в качестве автобуса?
> Хм, не совсем понятен данный вопрос - что имеется в виду? Разве не от списанных автобусов кузова шли на СВАРЗ под троллейбусы? Поясните, пожалуйста.

Аха, а ЛВС86 собирали на заводе из двух списанных ЛМ68М. ;))
–9
+2 / –11
27.11.2012 19:35 MSK
Link
BorisB · Rjazan
Fotosid: 4
Цитата (Александров Николай, 27.11.2012):
> НЯЗ, большинство Икарусов было переоборудовано в троллейбусы, будучи
> новыми.

Из истории возникновения этих троллейбусов есть такая выдержка, что в самом конце 80-х, начале 90-х в Москву поступали огромные партии Икарус-280 и их модификаций. Но тут "грянул гром" и ... дизель городского автобуса служит не долго, года два, а запасных поставок моторов и запчастей к ним уже не было. В результате в Москве скопилось большое количество почти новых автобусных корпусов с в хлам изношенной силовой частью. И тут на СВАРЗе сообразили (благо, что и сам Икарус в этих корпусах к тому времени уже делал троллейбусы), что могут своими силами делать вот ЭТО, что изображено на фото.

P.S. Я ездил на СВАРЗ-Икарус, в те времена я в Москве бывал очень часто, постоянно видел их в центре города, но историю этих машин не знал. Но очень хорошо помню недоумение, когда сел в такой где то в районе Нового Арбата и никак не мог понять, почему в корпусе вроде как троллейбуса от сидушек и прочего так отчётливо несёт соляром! Видимо свежепеределанный попался.
+6
+6 / –0
27.11.2012 21:39 MSK
Link
Fotosid: 4437 · Linna toimetaja
Цитата (BorisB, 27.11.2012):
> Из истории возникновения этих троллейбусов есть такая выдержка, что в самом конце 80-х, начале 90-х в Москву поступали огромные партии Икарус-280 и их модификаций. Но тут "грянул гром" и ... дизель городского автобуса служит не долго, года два, а запасных поставок моторов и запчастей к ним уже не было. В результате в Москве скопилось большое количество почти новых автобусных корпусов с в хлам изношенной силовой частью. И тут на СВАРЗе сообразили (благо, что и сам Икарус в этих корпусах к тому времени уже делал троллейбусы), что могут своими силами делать вот ЭТО, что изображено на фото.

Там были различные варианты. Были троллейбусы, сделанные из кузовов, которые несколько лет до этого эксплуатировались в автобусных парках (в основном это были машины с ширмовыми дверьми). Но часть троллейбусов (возможно даже бОльшая часть) переделывалась из новых, ещё не бывших в эксплуатации автобусов, дизельное оборудование с которых сразу по их приходу снималось в ремфонд парков.
+2
+2 / –0
27.11.2012 22:19 MSK
Link
Alex_museum · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.11.2012):
> дизельное оборудование с которых сразу по их приходу снималось в ремфонд парков.

Правильнее сказать остатки оборудования. Это ж не какая-то блажь была переделать автобусы в троллейбусы, а вынужденная мера. Вкладывать в эти автобусы не было смысла. Их очень сильно разграбили по пути следования в Москву.
+3
+3 / –0
27.11.2012 22:24 MSK
Link
Fotosid: 4437 · Linna toimetaja
Цитата (Alex_museum, 27.11.2012):
> Правильнее сказать остатки оборудования. Это ж не какая-то блажь была переделать автобусы в троллейбусы, а вынужденная мера. Вкладывать в эти автобусы не было смысла. Их очень сильно разграбили по пути следования в Москву.

Икарусы же всю жизнь своим ходом в Москву перегоняли. Чего же там разграбили и как?
+2
+2 / –0
27.11.2012 23:37 MSK
Link
Sturm · Kiiev
Fotosid: 78
Троллейбус в оранжевой рекламе на заднем плане слева - ЮМЗ?
0
+1 / –1
27.11.2012 23:54 MSK
Link
Fotosid: 4437 · Linna toimetaja
Цитата (Sturm, 27.11.2012):
> Троллейбус в оранжевой рекламе на заднем плане слева - ЮМЗ?

Да, вот этот ЮМЗ: http://transphoto.ru/vehicle/2028/
0
+0 / –0
28.11.2012 21:20 MSK
Link
Alex_museum · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.11.2012):
> всю жизнь своим ходом в Москву перегоняли. Чего же там разграбили и как?

Правильно, только именно в период 89-90-91 не все доезжали своим ходом. Именно по причине вышеизложенной. А насчет чего грабили и как лучше не у меня спрашивать, а у людей которые в этом участвовали.Часть машин приходили в Чоп ещё своим ходом. А вот уехать оттуда самостоятельно им было ухе не суждено. Еще раз повторюсь просто так новые автобусы никто переделывать бы не стал. Не зря же часть была использована все-таки бу. А новые были именно те машины, что стали "жертвами" по пути следования.
0
+0 / –0
23.03.2013 15:52 MSK
Link
Andreasmir · Moskva
Fotosid: 1
Вообще-то, все СВАРЗ-Икарусы в ФАТПе были переделаны из абсолютно новых Икарусов. Тот, что на фото, сначала пришел в ФАТП как автобус, но до выхода на линию дело так и не дошло, автобусному парку были нужны запасные двигатели в уже действовавшие Икарусы, а троллейбусному катастрофически не хватало ОБВ, вот и было решено отправить 4-е 283.00 на переоборудование. Все они были чисто белого цвета и 1990 г.в.
СВАРЗ-Икарусы из "использованных" кузовов были в 7-ТП, собственно поэтому они проездили всего по 5-6 лет. А общей причиной такого производства - была нехватка ОБВ среди троллейбусов.
0
+0 / –0
23.03.2013 17:31 MSK
Link
Fotosid: 4437 · Linna toimetaja
Цитата (Andreasmir, 23.03.2013):
> Вообще-то, все СВАРЗ-Икарусы в ФАТПе были переделаны из абсолютно новых Икарусов.

Ну всё-таки не все. Как минимум эти два были сделаны не из новых автобусов, т.к. в то время приходили только 280.48, 280.64 и 283.00:
http://transphoto.ru/photo/377086/
http://transphoto.ru/photo/549459/
0
+0 / –0
06.05.2013 15:50 MSK
Link
Andreasmir · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.03.2013):
> Ну всё-таки не все. Как минимум эти два были сделаны не из новых автобусов, т.к. в то время приходили только 280.48, 280.64 и 283.00:
> http://transphoto.ru/photo/377086/
> http://transphoto.ru/photo/549459/

Они могли так же как и 283.00, прийти в том же 1988-89 и тупо стоять в парке. Все переделанные из б/у кузовов, служили не более 5-8 лет и не дожили даже до 2000 года.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.