TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Žytomyr, ZiU-682V č. 1001
  Žytomyr ZiU-682V č. 1001  —  linka 5
К/ст "Майдан Перемоги"

Autor: Wilfried Wolf · Leipzig           Dátum: Utorok 5. júna 1990

Štatistika

Zverejnené 26.11.2012 21:03 MSK
Návštev — 1502

Podrobná informácia

Žytomyr, ZiU-682V č. 1001

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 1
Since...:1985
Typ:ZiU-682V
Výroba:10/1980
Výrobné číslo:15279
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (01. 09. 2010) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:До 1985 — Киев, Техникум ГЭТ. 01.09.2010 to 1296; 01.05.2013 to Depot # 2
Переданий в 1985 р. з Київського технікума міського електротранспорту, в якому використовувався в якості наглядного посібника для студентів.
1985 г. — КВР з заміною кузова (з збереженням деяких елементів рідного кузова, в тому ж числі перегородки кабіни)
2000 г. — СР.
05.2012 — відсторонений від експлуатації.
07.2012—04.2013 — КВР в ТД № 1.
15.02.2022 — відсторонений від експлуатації (консервація)

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Komentáre · 26

16.07.2015 18:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Редкий кадр. 5-ка и 1990 год
0
+0 / –0
16.12.2015 20:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Хотите верьте, хотите нет, но я вижу здесь довольно свежий троллейбус безо всяких признаков КР-а и переделки из "лодочника".
+2
+2 / –0
16.12.2015 20:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 475
Но он явно и не 1990 года по виду. А в какой роли он был в киевском техникуме - действующее наглядное пособие?
0
+0 / –0
17.12.2015 01:17 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Виктор Бергман, 16.12.2015):
> Хотите верьте, хотите нет, но я вижу здесь довольно свежий троллейбус безо всяких признаков КР-а и переделки из "лодочника".

Кстати, да. Может, в 1985 он не напрямую из Киева поступил, а через ЗиУ? Или вовсе это другая машина.
0
+0 / –0
19.12.2015 01:20 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Как вспоминают старые работники, к нам в 1985 г. поступали эта машина и ЗиУ-5Д № 2123, и ещё в 1989 г. ЗиУ-682 № 1002 http://transphoto.ru/vehicle/14819/ из НИКТИ ГХ (тоже Киев).
Информация об 1002 абсолютно верная, даже есть документ, подтверждающий ту передачу. Как ни странно, никто не помнит о тех ЗиУ в Киеве даже в качестве служебных. Каким образом они там эксплуатировались, и выезжали ли за пределы предприятий, которым принадлежали — прямо тайна. Даже не знаю, у кого можно об этом спросить.

Что касается того, что 1001 на фото не выглядит как машина 1980 года — полностью согласен. Даже если считать, что в Киеве машина не ездила, то лодочники у нас вплоть до 2000-х не переделывали под новую светотехнику, да ещё и так красиво. Но зачем могла возникнуть необходимость перебивать новую машину под более старую — этого никак понять не могу
0
+0 / –0
19.12.2015 03:04 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну единственное, что приходит в голову - в Киеве за пять лет кузов убили настолько, что пришлось КВР делать или на заводе ЗиУ, или в некоем крутом ЗиУшном хозяйстве (явно не в шкодовском Киеве). Как вариант - пожар, уронили, разбили. А списать не списали... ну мало ли по какой причине. Или еще вариант - это прототип более новой модификации кузова, которая пошла в серию позже. Тем более в том же 1980 в Киеве и две Шкоды 14тр недолго были, при том что 9тр еще выпускались и поставлялись.
0
+0 / –0
19.12.2015 11:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Если сохранился (что может и вряд ли), на левой буксировочной серьге выбит заводской номер.
0
+0 / –0
19.12.2015 13:57 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Цитата (Andrew-NNG, 19.12.2015):
> Ну единственное, что приходит в голову - в Киеве за пять лет кузов убили настолько, что пришлось КВР делать или на заводе ЗиУ, или в некоем крутом ЗиУшном хозяйстве (явно не в шкодовском Киеве). Как вариант - пожар, уронили, разбили. А списать не списали... ну мало ли по какой причине

Вот это возможно. Допустим, перед передачей в Житомир откапиталили, а может и вовсе заменили кузов (так как списать машину 5-летнего возраста было проблематично).

Цитата (Andrew-NNG, 19.12.2015):
> Или еще вариант - это прототип более новой модификации кузова, которая пошла в серию позже.

Ну, это вряд ли, так как в 1980 г. даже верхних прямоугольных габаритов не ставили. Хотя, ЗиУ-5Д, переданный вместе с ним, был машиной действительно особой — имел к примеру дюралевый кузов, тогда как на Дэшки дюраль уже ставили очень редко, скорей даже как исключение.

Цитата (Виктор Бергман, 19.12.2015):
> Если сохранился (что может и вряд ли), на левой буксировочной серьге выбит заводской номер.

Вряд ли это что-то даст. Уже не раз пробовал по клыкам номера определять, и ни разу не вышло. Клыки за эксплуатацию отрываются неоднократно. Но попробовать могу
0
+0 / –0
04.01.2017 01:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Denat, 19.12.2015):
> может и вовсе заменили кузов

Перегородка кабины у него именно 1980 г.в. (полностью,правая часть старого образца),а до 2011 г. на ней была и заводская табличка именно с теми данными,которые указаны здесь,причем табличка не перевешенная как на некоторых житомирских машинах (при перебивке номеров),а именно установленная на эту самую перегородку на заводе - это аргумент против замены кузова.А вот направляющие дверных роликов образца начиная с 1983 г.,с изгибом - ни при каком ремонте в Житомире это переделать (заменить) не могли - это аргумент за замену кузова.Пол в салоне ровный (до КВР 2012),но тут в 1 депо говорили что на некоторых машинах раму переделывали - убирали низкую площадку,возможно и на этой тоже.Но здесь есть еще такой момент - у всех машин,которые имели когда-либо низкую заднюю площадку,поручни - левый бортовой и задний поперечный - расположены ниже чем у машин с ровным полом,и при КР с заменой основания это не переделывали (см. например фото 1006).А у этой машины поручни расположены по новому образцу с высокой площадкой,как с февраля 1984 - это тоже аргумент за замену.Но что это за такая замена кузова на новый,при котором переставляется полностью перегородка? Я про такие не слышал.
На этой фотографии у нее передок выглядит как новый,но заводская эмблема расположена ниже чем она ставилась на заводе.И вобще внешне она производит впечатление троллейбуса выпущенного в конце 1988 - начале 1989 г.,единственный нюанс - крышка радиореакторов явно старше.В общем,какая-то странная и загадочная машина.
0
+0 / –0
04.01.2017 14:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2017):
> Перегородка кабины у него именно 1980 г.в.

Чем отличается от перегородки образца 1985 г.?


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2017):
> И вобще внешне она производит впечатление троллейбуса выпущенного в конце 1988 - начале 1989 г

Кронштейн правого зеркала с конца 1988 г. ставился выше - верхнее крепление на уровне уголка лобового http://transphoto.ru/photo/64958/

Мой вывод - машина 1985 г. выпуска. Вопрос - откуда взялась табличка 1980 г. остаётся открытым.
0
+0 / –0
04.01.2017 16:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2017):
> > Перегородка кабины у него именно 1980 г.в.
>
> Чем отличается от перегородки образца 1985 г.?

Не 1985 г.,а 1983 (или конца 1982,точно не помню).Вот мое фото : http://transphoto.ru/photo/934031/ .Внимательно смотрим на правую часть снизу,где лючок для доступа к контакторам.Это образец того,как было на перегородках старого типа (или вобще этого лючка не было,как у 2209).С 1983 он другой,поменьше и с круглыми краями,утопленный в перегородку а не установленный сверху.Сравниваем с http://transphoto.ru/photo/791401/ ,здесь хорошо видно.Перегородка у 1001 не разбиралась,я проверял! По поводу того вынималась или нет (может быть она перестановочная целиком),врать не буду,не посмотрел - надо поглядеть еще раз,машина-то ходит.

Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2017):
> Мой вывод - машина 1985 г. выпуска. Вопрос - откуда взялась табличка 1980 г. остаётся открытым.

Морда по виду не 85 года.Слишком свежа.С утверждением что КР не согласен.
Табличка взялась с перегородки.Как я уже говорил,крепление таблички строго заводское.Уж в этом я разбираюсь.Если перегородка перестановочная,то можно утверждать что кузов заменен.Но про то что где-нибудь так заменяли кузова с установкой старой перегородки вместо новой,я не слышал и лично сам логики в таких действиях не вижу.Всегда табличку переклепывали,если хотели ее видеть.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Я вижу несколько версий: К перегородке приклепали табличку так качественно, как на заводе; к кузову присобачили перегородку, может была демонтирована, а может, была экспортного варианта; в КР не верю;
кузов явно 1985 года, по моей версии.
Лючок дя контакторов таким был всегда (утопленным) насколько помню заводской вариант ещё 1975 года; поручень а подножке 1 двери раньше крепился к перегородке.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Рельное отличие по перегордкам, это появление кронштейна бачка стклоомывателя и зажимов для трубок.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2017):
> Лючок дя контакторов таким был всегда (утопленным) насколько помню заводской вариант ещё 1975 года

Нет.В Москве у всех машины 70-х - начала 80-х были такие как на 1296.Ни одной по новому образцу (который я здесь продемонстрировал на тираспольском фото) с тех годов я не наблюдал.А это 7 парков троллейбусов как-никак.

Про кузов повторюсь,слишком свеж для 85,а машина уже в это время ездила.В советское время ЗиУ быстро теряли вид из-за интенсивной эксплуатации и больших пассажиропотоков.Здесь у нее вид полутора-двухлетней машины.

Табличку приклепать как на заводе нигде не могли.Я это утверждаю,потому что сам лично снял их больше двух тысяч по разным городам,и знаю о чем говорю.Перегородку могли перекинуть.Вопрос зачем.Но ни на один из вариантов известных мне КР ремонтных заводов не похоже.Странная все-таки машина.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Вывод один: если большинство признаков говорит за машину середины 80-х, это машина середины 80-х. Если за 1980 год единственный аргумент табличка - это не достаточно весомый аргумент.

Всё остальное сейчас - просто домыслы, никто не может детально описать состояние машины на год передачи 1985-й и нет тому свидетельств.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:25 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.01.2017):
> Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2017):
> > Лючок дя контакторов таким был всегда (утопленным) насколько помню заводской вариант ещё 1975 года
>
> Нет.В Москве у всех машины 70-х - начала 80-х были такие как на 1296.Ни одной по новому образцу (который я здесь продемонстрировал на тираспольском фото) с тех годов я не наблюдал.А это 7 парков троллейбусов как-никак.

Речь идет про лючек что справа внизу от водительской двери?
0
+0 / –0
04.01.2017 23:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Сергей Филатов, 04.01.2017):
> Речь идет про лючек что справа внизу от водительской двери?

Да.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2017):
> поручень а подножке 1 двери раньше крепился к перегородке.

Да,вот тоже еще одно несоответствие модели образца 1980 г.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:51 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.01.2017):

> Да.

У нас на всех девятках производства до 1980-81 годов их вообще не было. Я когда устроился в депо таких тролей было чуть меньше половины, и ох как плохо (мягко сказано) было менять контактор ЛК-2 а особенно Ш-1. У себя нашел фотку салона только эту http://transphoto.ru/photo/590947/, там видно что ее нет.
Не помню в каком году она появилась, то ли в 1980 или в 1981. Но в 1981 году она точно была, а вот в 1979 точно не было.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Сергей Филатов, 04.01.2017):
> У нас на всех девятках производства до 1980-81 годов их вообще не было.

И на 2209 не было его так же и сейчас нет.А эти прямоугольные http://transphoto.ru/photo/943516/ я так понимаю на предприятиях сами оборудовали.
0
+0 / –0
05.01.2017 00:06 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.01.2017):
> И на 2209 не было его так же и сейчас нет.А эти прямоугольные http://transphoto.ru/photo/943516/ я так понимаю на предприятиях сами оборудовали.

Уж больно она кустарно сделана, явно не на заводе. Я так думаю что ее ввели на ЗиУ по просьбе трудящихся.
0
+0 / –0
05.01.2017 00:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Сергей Филатов, 05.01.2017):
> на всех девятках производства до 1980-81 годов их вообще не было

Освежили мою память, Сергей. Хорошо помню поручень и "кормушку", а лючком не пользовался))
0
+0 / –0
05.01.2017 00:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Сергей Филатов, 05.01.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.01.2017):
>http://transphoto.ru/photo/943516/
>
> Уж больно она кустарно сделана, явно не на заводе. Я так думаю что ее ввели на ЗиУ по просьбе трудящихся.

Так это заводской (ЗиУ) вариант или поделки парков/депо или МТРЗ 70-х годов?
0
+0 / –0
05.01.2017 00:14 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Я имел ввиду заводскую закругленную ввели на ЗиУ. А эти квадратные не знаю где делали. У нас таких в городе не было.
0
+0 / –0
05.01.2017 00:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všetkých databáz
Ну этот (на 2018) на МТРЗ сто пудов.Он московского образца.
0
+0 / –0
05.01.2017 20:36 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
По-моему вывод здесь очевиден. За 5 лет, которые машина простояла в киевском техникуме, что-то случилось с кузовом (что именно могло случиться, придумывать варианты не буду, всё равно вряд ли угадаю).

Спустя пять лет нахождения в техникуме от наличия машины там решили отказаться. Списывать её видимо Управление ГЭТ не разрешало (малый возраст, почти нулевой пробег и т.п.), и потребовали передать в другой город. Но состояние кузова не позволяло это сделать, потому её решили отдать на ремонт, выбрав для этого сам ЗиУ. Завод же как таковыми ремонтами не занимался (так?), потому там просто поменяли кузов, переставив перегородку, и возможно многие агрегаты. Вроде вариант
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.