TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 2012
  Киев Škoda 14Tr02/6 № 2012  —  маршрут 36, следует на маршрут
Проспект Перемоги

Автор: Anton · Киев           Дата: 27 октомври 2005 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 25.11.2012 22:27 MSK
Разглеждан — 854

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +78
ТУЛИН+1
Davies+1
Михайло Михайлович+1
ap5_underground+1
Синий трамвай+1
PeTr07+1
Денис Волотовский+1
Сэм+1
kamaz+1
John Rambo 95+1
AS+1
ZZ-TOP+1
mandrivnik.R.O.M.+1
GPS_27+1
Архитектор+1
verbounty+1
pazik+1
MAXMASTER+1
Valeriy+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
ТИО+1
ksd-5338-5tb+1
Star2007+1
Богдан Смыков+1
Игорь Букатин+1
Technicman+1
Дамир Абдуллин+1
Ситников Илья+1
Руслан Измайлов+1
Александр Акуленко+1
Владислав Лысов+1
Дима Сторожниченко+1
Убийца КТМов-5+1
Андрей Харьковой+1
Andrew Gri-Shen+1
Мол+1
misa+1
Ищенко Никита+1
Helgi+1
Сергей Валерьевич+1
wendel+1
Владислав Александров+1
Voldemar+1
Сергей Nemtsev+1
Novert Байкальский+1
nss991+1
FlasH+1
VitalikTTL+1
Игорёха+1
Трёхгранка+1
Надднепрянский путешественник+1
TFA+1
Maciej Zysko+1
Little Tram+1
Jan de Vu+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
Илья Болилый+1
Макс Вдовиченко+1
za tramvaj+1
Олександр+1
Viktor_L+1
tavalex2007+1
Skoda+1
Dimon+1
Sturm+1
Sentinel+1
Santehnik+1
Костян+1
Anton_Abramov+1
Дмитрий Мостовой+1
Никита Осипов+1
Seriy+1
Владимир Ковальчук+1
Alex Shcherbina+1
2846.373+1
Капитан+1

Киев, Škoda 14Tr02/6 № 2012

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модел:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводски №:10542
Текущо състояние:Бракуван (18.04.2013)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:01.2013
Бракуван (Наряз.):06.2014
Списан под номером 2010

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 20

26.11.2012 00:28 MSK
Връзка
bogdan-transport · Варшава
Снимка: 60
Красавцем был, красавцем остался - http://transphoto.ru/photo/459134/, а потом - ужастик: http://transphoto.ru/photo/549207/
+2
+2 / –0
26.11.2012 02:05 MSK
Връзка
SavA · Киев
Снимка: 521
а какой у него был маршрут?
–3
+0 / –3
26.11.2012 02:06 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
36 же указано
0
+0 / –0
26.11.2012 03:50 MSK
Връзка
Снимка: 23
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
>> а какой у него был маршрут?
> 36 же указано

Очевидно, товарища интересует трасса маршрута:
ст. м. Нивки-Щербакова-Гречка-Гонгадзе-Свободы-Порика-Правды-Ивашкевича.
Обратно: Ивашкевича-Правды-Гречка-Щербакова-м.Нивки
0
+0 / –0
26.11.2012 04:26 MSK
Връзка
Няма снимки
Маршрут был пущен 23 июня 2000 года, закрыт 1 июня 2009. 11 июля 2003 года стал по пути с Нивок на Приорку заезжать на проспект Свободы - до этого ходил по проспекту Правды от Маршала Гречко до Вышгородской в обоих направлениях.
+1
+1 / –0
26.11.2012 16:59 MSK
Връзка
Anton · Киев
Снимка: 4548
Этот троллейбус около 20 лет отъездил с одной хозяйкой.

Шкод с постоянными экипажами, которые пусть не 20 лет, но длительное время заботились о них, в Киеве было немало, но с приходом ЛАЗов и вытеснением высокопольной техники на перифирийные маршруты, их становилось всё меньше. Последним из могикан стал 2012 - оставался хозяйским до 2012 года.
+1
+1 / –0
26.11.2012 18:14 MSK
Връзка
TFA · Луцк
Снимка: 5416
Цитата (Anton, 26.11.2012):
> Последним из могикан стал 2012 - оставался хозяйским до 2012 года.

Бортовой стал предвестником его упадка :)
0
+1 / –1
26.11.2012 22:44 MSK
Връзка
Снимка: 302
18, если точнее.
2032 отъездила с одним хозяином 23 года - с получения и до апреля 2012 (конфликт с начальством и увольнение).
391 - 20 лет

это что сразу на ум приходит
0
+1 / –1
27.11.2012 17:56 MSK
Връзка
SavA · Киев
Снимка: 521
Понятное дело что я вижу 36

Спасибо Сахе что рассказал, а не сагрился как остальные
0
+0 / –0
28.11.2012 13:56 MSK
Връзка
GPS_27 · Киев
Снимка: 2364
Цитата (Александр Чернов, 26.11.2012):
> Маршрут был пущен 23 июня 2000 года, закрыт 1 июня 2009. 11 июля 2003 года стал по пути с Нивок на Приорку заезжать на проспект Свободы - до этого ходил по проспекту Правды от Маршала Гречко до Вышгородской в обоих направлениях.
Стал заезжать на Проспект Свободы немного раньше - с 1-го или 2-го июля.
0
+0 / –0
28.11.2012 14:18 MSK
Връзка
Снимка: 2
Теперь это такой корч... мартен по нему плачет. Сегодня еле выдержала поездку на нем от Житомирской до Станкозавода. Тр 7 это вообще что ли сборище корчей - там еще есть 2710 и 2711.
0
+0 / –0
28.11.2012 14:42 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Оксана23, 28.11.2012):
> Тр 7 это вообще что ли сборище корчей - там еще есть 2710 и 2711.

Да где бы хоть таких взять, т.к. ТРЭД-2 опустилось хуже некуда. Не пойму, что раз такая нехватка ходовых машин зачем тогда именно этому депо дали Тр21? ХЗ, но тут бы и ТРЭД-3 справилось плюс при наличии машин могло бы и подсобить на Тр7. В конце-то концов нет машин - вытягиваем из-под забора 14Тр, поднимаем и выводим на линию, вон их сколько туда запихнули в ТРЭД-3 после прихода Т70110.
–1
+2 / –3
28.11.2012 16:43 MSK
Връзка
Снимка: 2
Лучше бы закрыли Тр 28, на котором минимум 5 новейших машин возят воздух.
0
+0 / –0
28.11.2012 16:58 MSK
Връзка
Снимка: 302
Тавалекс, извини, но ты задолбал своими бредовыми высказываниями на фоне общего незнания ситуации. Есть претензии ко второму депо - иди к Великожону, Назарчуку, капай им на мозги, они тебя пошлют к Ламбуцкому, Богославцу, Бомбандёрову, покапай на мозги им, но писать херню вроде "второе депо - худшее в городе", когда это скорее наоборот (при том что мне ближе не второе, а третее депо), это, извини, надо быть упоротым.

Проблема недостаточного выпуска 3-го депо не в отсутствии подвижного состава. Все 383, 390, 393, 377 и т. д. вполне поднимаемы из-под забора (либо были такими недавно), но работать тупо некому. Люди работают по 12 часов по 5-6 дней в неделю!
0
+2 / –2
28.11.2012 18:14 MSK
Връзка
Снимка: 14
вот так вроде бы ничего необычного, а сколько людей занимаются х-ней, работают по 12 часов 5-6 дней в неделю, ездят на корытах, колдуют с выпусками, чтобы сравнительно небольшое количество каких-то вась ездило на мальдивы.
0
+1 / –1
28.11.2012 19:02 MSK
Връзка
Anton · Киев
Снимка: 4548
Ну так... Правительству, обслуживающему интересы олигархов, высокооплачиваемые рабочие места в стране, на самом деле, не выгодны. Ведь если их будет много, то кто ж тогда пойдёт работать за копейки на предприятия олигархов? За что ж тогда они станут ездить на Мальдивы? Ведь именно на эксплуатации дешёвой рабочей силы они и зарабатывают свои миллиарды.
0
+1 / –1
28.11.2012 22:44 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.11.2012):
> работать тупо некому

Если так и не начнете платить зарплату, то даже обезьяна не выедет на линию. Зато на МТ 155, МТ 166, МТ 182, МТ 183, МТ 228, МТ 550 ездит куча городских автобусов... МЫ ЧТО, УЖЕ В БАКУ??
–2
+0 / –2
29.11.2012 01:08 MSK
Връзка
SavA · Киев
Снимка: 521
Цитата (Оксана23, 28.11.2012):
> МЫ ЧТО, УЖЕ В БАКУ??

смешная такая)))
умереть не встать
ты посмотри на загруженность данных маршрутов)))
Вечно забитые))))
а тролль который ползёт на пол часа дольше - не будет интересен людям
Я предпочту добраться на 228 до своего пункта назначения за 15 минут, ежели сэкономить целый руб и проехать на тролле минут 25-30 при том что ожидать его минут 15 ))))

(жду минусов в комменте, агры)))
+2
+3 / –1
29.11.2012 01:51 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Оксана23, 28.11.2012):
> МЫ ЧТО, УЖЕ В БАКУ??

Сама запальна, кров гаряча... Азія! (с)
+3
+3 / –0
03.12.2017 03:03 MSK
Връзка
Снимка: 23
Цитата (Anton, 26.11.2012):
> около 20 лет отъездил с одной хозяйкой.

Схоронили его хозяйку в прошлом месяце...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.