TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Bogdan Т90110 č. 2317
  KyjevBogdan Т90110 č. 2317 
Тролейбусне депо № 2
По идее, будущий 2317

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Nedeľa 25. novembra 2012

Štatistika

Zverejnené 25.11.2012 22:27 MSK
Návštev — 2167

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +99
DIMA 0302+1
Коваль Егор+1
_trolleybus 3211 _+1
G_L_E_B+1
transportnik_307489+1
Артурыч+1
kamaz+1
Volodya Karaim+1
Skoda+1
Moscowit+1
D.A.mix+1
Роман Ф.+1
Владимир В.+1
maks ivanovo+1
Головизин Сергей+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Александр Конов+1
ППШ41 Alex26+1
ZZ-TOP+1
Иван Ч.+1
Станислав Слепухин+1
AntoNN+1
verbounty+1
Valeriy+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
ТИО+1
Star2007+1
Богдан Смыков+1
Роман Романов+1
Technicman+1
Дима Сторожниченко+1
Никита Осипов+1
Semën Kuznetsov+1
ksd-5338-5tb+1
Александр Марьянович+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
Ник Харлей+1
Александров Николай+1
Ситников Илья+1
Егор Решетков+1
pazik+1
Karol95+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Харьковой+1
misa+1
Пикет+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Михаил Селивёрстов+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
Константин Марков+1
Ordinary+1
Kardail+1
Shon+1
wendel+1
Никита Лапин+1
A. V.+1
Tranvia+1
Silvish+1
Владислав Александров+1
Сергей Nemtsev+1
nss991+1
Michal Isakov+1
VitalikTTL+1
Игорёха+1
taras+1
Трёхгранка+1
Maciej Zysko+1
olegomm+1
Мол+1
Ярослав Московка+1
Евгений Гура+1
Илья Болилый+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Васильев+1
za tramvaj+1
Олександр+1
Viktor_L+1
tavalex2007+1
Nazar.Zayats+1
Sentinel+1
Santehnik+1
Вололя+1
TFA+1
Euros+1
Dimon+1
Костян+1
Дмитрий Мостовой+1
Anton_Abramov+1
xrds2009+1
Seriy+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Serj+1
Ищенко Никита+1

Kyjev, Bogdan Т90110 č. 2317

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Since...:03. 12. 2012
Typ:Bogdan Т90110
Výroba:2012
Výrobné číslo:17
VIN:Y6LT90110CL100017
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:12. 12. 2012
Презентаційний екземпляр
З заводу синє оббивання сидінь, ЕМУ “Гранато”; оснащений кондиціонером, автономним ходом, електронним валідатором біля передніх дверей
Прибув 21.11.12
СР 12.2017

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 82

26.11.2012 00:29 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
Вроде должен быть 2317, разве есть другие варианты?

Оба Богдана новых, или тот слева какой-то другой?
+5
+5 / –0
26.11.2012 00:31 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Т90110 или Т90115?
+3
+4 / –1
26.11.2012 00:32 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (bogdan-transport, 25.11.2012):
> Вроде должен быть 2317, разве есть другие варианты?

Есть. Могут отправить в другое депо.

> Оба Богдана новых, или тот слева какой-то другой?

Слева 2316.
+4
+4 / –0
26.11.2012 01:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (tavalex2007, 26.11.2012):
> Т90110 или Т90115?

в чем разница?
+2
+2 / –0
26.11.2012 01:22 MSK
Odkaz
olegomm · Kyjev
Fotografií: 246
*.15 - асинхронники.
+6
+6 / –0
26.11.2012 01:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
То еще вопрос, автобус А701.15 вообще с ДВСом (-:
+8
+9 / –1
26.11.2012 01:52 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (tavalex2007, 25.11.2012):
> Т90110 или Т90115?

Пора бы уже выучить что Киев не работает с асинхронными машинами. Т90110 это.
+7
+8 / –1
26.11.2012 01:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Антон, VIN известен?
+6
+7 / –1
26.11.2012 01:53 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Да, я подозреваю что у него зав. номер - 1, так что просьба глянуть к тем кто может.
+7
+7 / –0
26.11.2012 02:30 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Цитата (tavalex2007, 25.11.2012):
> > Т90110 или Т90115?
>
> Пора бы уже выучить что Киев не работает с асинхронными машинами. Т90110 это.


Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Да, я подозреваю что у него зав. номер - 1,

И как это понимать? Если Т90110, то по логике вещей 11-й, а если номер 1, то что это тогда?
0
+2 / –2
26.11.2012 02:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Смотрим профиль троллейбуса 3351 и узнаём много нового (-:
+4
+6 / –2
26.11.2012 02:39 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
У Богдана, в отличии от ЛАЗа, нумерация идет по комплектации...
+6
+6 / –0
26.11.2012 14:41 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
Вот и сменщик 487 или 490-му:-(
0
+3 / –3
26.11.2012 15:26 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Скорее, это сменщик какому-нибудь 457, списанному в прошлом году. А вот сменщиком 487 или 490, по хорошему, должен стать хотя бы 2340.
+5
+5 / –0
26.11.2012 15:51 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
Это по-хорошему. Да только покроют ли новые все списанные?
+5
+5 / –0
26.11.2012 22:02 MSK
Odkaz
cobra11 · Kyjev
Bez fotografií
Этот Богдан скоро отправят обратно на завод, из-за того что там стит два турникета (оди на передней двери, другой на 1-й створке задней двери)

ВалентинБ - не покроют
0
+0 / –0
26.11.2012 22:03 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
cobra11, глянь заводской номер если можеш!
+2
+2 / –0
26.11.2012 22:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Зачем еще турникет? Какой вредитель додумался убить наш НОТ?
0
+3 / –3
26.11.2012 22:11 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
В Москве почему-то никто не умер, а наоборот один из лучших НОТов.
0
+3 / –3
26.11.2012 22:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Ничего что там выпуск на порядок выше. И почти везде есть метро, которое возит основной поток людей.
0
+3 / –3
26.11.2012 22:17 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
А почему выше? Потому что платят все и за льготу персонифицированно оплачивается проезд бюджетами. Потому и выше, а у нас шаровоз везет 50 человек из которых 10 купило талон, у остальных "есть", а потом удивляемся что выпуск маленький
+4
+5 / –1
26.11.2012 22:23 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Нормальную контру надо с полномочиями и муниципальной милицией + монетизация льгот. Турникеты - зло.
0
+1 / –1
26.11.2012 22:25 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Для этого нужно менять государственное законодательство, а это невозможно.
+6
+6 / –0
26.11.2012 22:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
И отменять компостера надо нахрен и предпродажу билетов
0
+1 / –1
26.11.2012 23:06 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> В Москве почему-то никто не умер, а наоборот один из лучших НОТов.
В сравнении с чем и по каким критериям? Москва большая и хватает районов как с приличным НОТом, так и с неприличным.

Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> А почему выше? Потому что платят все и за льготу персонифицированно оплачивается проезд бюджетами. Потому и выше, а у нас шаровоз везет 50 человек из которых 10 купило талон, у остальных "есть", а потом удивляемся что выпуск маленький
Это решается и без турникетов - льготникам выдаются соцкарты, а кондукторам - портативные валидаторы, см. Мособласть.
+3
+3 / –0
26.11.2012 23:07 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (cobra11, 26.11.2012):
> Этот Богдан скоро отправят обратно на завод, из-за того что там стит два турникета
А фото турникетов можно? Очень интересно сравнить.
+3
+3 / –0
26.11.2012 23:21 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> В сравнении с чем и по каким критериям? Москва большая и хватает районов как с приличным НОТом, так и с неприличным.

В сравнениии с другими городами СНГ в целом и с Киевом в частности. Ваш ОТ где-то на 4 головы выше нашего.

Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> Это решается и без турникетов - льготникам выдаются соцкарты, а кондукторам - портативные валидаторы, см. Мособласть.

Только нет кондуктора (а его нет в примерно половине ПС) - нет валидации ибо всем пофиг будет на эту процедуру. Плюс в вечернее время как не платили, так и не будут платить.

Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> А фото турникетов можно? Очень интересно сравнить.

http://busphoto.ru/temp/P1390211.JPG
http://busphoto.ru/temp/P1390213.JPG

Так выглядели турникеты в А292...
В распечатаном виде так: http://for-ua.com/files/06_2010/bus_2.jpg (более крупные фото канули в лету вместе со старым сайтом КГГА :-( )
0
+0 / –0
26.11.2012 23:35 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Ваш ОТ где-то на 4 головы выше нашего.
А чем конкретно?
0
+0 / –0
26.11.2012 23:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> А чем конкретно?

у вас маршрутки есть?
0
+0 / –0
26.11.2012 23:57 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> А чем конкретно?

1. Скорость движения у вас с турникетами выше, чем у нас без.
http://transphoto.ru/photo/548550/
Наша копейка:
Длина: 4,85
Время хода: 18-19
Считаем:
4,85 / 0,3 = 16,16666666666667

Ваш маршрут № 75:
Длина: 4,1
Время хода: 13

4,1 / 0,2166 = 18,92

Или к примеру маршрут №1
Длина: 15,3
Время хода: 49-68
Считаем:
15,3 / 0,816 = 18,73469387755102
15,3 / 1,133 = 13,50397175639894

Наш №18
Длина: 11,9
Время хода: 46 минут
Считаем:
11,6 / 0,7666 = 15,52173913043478

Вобещм ноу комментс...

2. Размеры маршрутной сети:
- количество автобусных маршрутов в 10 раз выше
- количество троллейбусных в 3

3. Количество выпусков:
- Автобусов более чем в 10 раз больше
- Троллейбусов в 4 раза больше

При этом размеры города, размеры метро и население всего в 4 раза выше чем в Киеве. А перекос по количеству транспорта огромнейший...

4. Сам по себе ОТ более продвинутый.
Тут и чистота и опрятность ПС, и отсутствие фанерок и современные методы оплаты проезда, и активное использование ЭМУ / информационных систем, адекватный сайт и т д
+4
+4 / –0
27.11.2012 00:10 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Тут и чистота и опрятность ПС, и отсутствие фанерок
Оно касается почему-то только трамваев и в меньшей степени - автобусов. Троллейбусы в Москве в среднем страшноватые.Посмотришь на что-нибудь типа http://transphoto.ru/photo/526297/ или http://transphoto.ru/photo/178198/ и думаешь - может лучше таки фанерки...

Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> 1. Скорость движения у вас с турникетами выше, чем у нас без.
Мне вот интересно - эти расписания в дни, отличные от воскресений и праздников вообще выполнимы?
0
+0 / –0
27.11.2012 00:21 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> Посмотришь на что-нибудь типа http://transphoto.ru/photo/526297/ или http://transphoto.ru/photo/178198/ и думаешь - может лучше таки фанерки...

Да ладно, они хоть вменяемо окрашены и окна на месте...
С этим: http://transphoto.ru/photo/543976/ не сравнить :-)

Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> Мне вот интересно - эти расписания в дни, отличные от воскресений и праздников вообще выполнимы?

Ну те маршруты которые в мертвых пробках стоят, у нас тоже не особо выполняют. Но есть места где пробок отродясь небыло и это как-то не помогает от тягомотины
0
+0 / –0
27.11.2012 00:46 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Для этого нужно менять государственное законодательство, а это невозможно.

Я вижу объективные трудности да, я вижу, что большинству это нафиг не нужно - это да. Но что б совсем-совсем невозможно - не поверю.
0
+0 / –0
27.11.2012 00:48 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.11.2012):
> И отменять компостера надо нахрен и предпродажу билетов

Здрасте. Предпродажей билетов весь мир живет, сколько-либо развитый. Это позволяет не закапывать половину бюджета предприятии на кондукторов.
+3
+3 / –0
27.11.2012 13:30 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Только нет кондуктора (а его нет в примерно половине ПС) - нет валидации ибо всем пофиг будет на эту процедуру.

В Мособласти валидаторы помимо кондукторов стоят еще и около места водителя. И при посадке в областное маршрутное такси идёт валидация около водителя. В автобусах часто наблюдал ВЫХОД через переднюю дверь с предшествующей этому валидацией.
0
+0 / –0
27.11.2012 16:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (XAN, 26.11.2012):
> Здрасте. Предпродажей билетов весь мир живет, сколько-либо развитый. Это позволяет не закапывать половину бюджета предприятии на кондукторов

В данный момент эта система оплаты проезда не позволяет эффективно работать. Кто хочет покупать билеты заранее, берёт проездной, кому он невыгоден - покупает на месте.
+3
+3 / –0
27.11.2012 19:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Денис(3d), 27.11.2012):
> В Мособласти валидаторы помимо кондукторов стоят еще и около места водителя. И при посадке в областное маршрутное такси идёт валидация около водителя. В автобусах часто наблюдал ВЫХОД через переднюю дверь с предшествующей этому валидацией.
__
В Питере так ездит весь НОТ. И он прибыльный. ГЭТ за собственные средства купил 3 трамвая БКМ, пару автобусов МАЗ-203 и т.д.
0
+0 / –0
27.11.2012 22:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.11.2012):
> В данный момент эта система оплаты проезда не позволяет эффективно работать.

Тогда в Киеве сейчас единственная эффективная система оплаты проезда - мобильные зондеркоманды с правом расстрела безбилетников на месте. (Это шутка, если кто не понял).
0
+2 / –2
28.11.2012 01:22 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Большинство тех, кому положено платить за проезд, в Киеве таки платят. Но проблема в том, что в Киеве реально очень много людей ездит бесплатно на вполне законных основаниях, поэтому увеличение сбора выручки за счёт внедрения устройств типа турникеты, электронные компостеры в каждой единице ПС, скорее всего, просто не перекроет затраты на их установку и дальнейшее техническое обслуживание.

Более целесообразным видится установка таких терминалов на остановках - но и там это будет экономически оправдано лишь тогда, если пассажиропоток по этой остановке сравним с пассажиропотоком станции СТ-1.
+3
+3 / –0
28.11.2012 01:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Anton, 28.11.2012):
> Большинство тех, кому положено платить за проезд, в Киеве таки платят

Допустим, на 40-м, на тройке, на 27-м это реально так.
Но после 7-8 вечера, да где-нибудь на 19-м, 29-м или на 25-м, из внешне платежеобязанных людей (не тянущих внешне на инвалидов, школьников или пенсионеров по возрасту) платит 1 из 10 или 1 из 15.

Потому я вполне нормально отношусь к системе открывания дверей "1st door only", так горячо любимую 7-м парком или некоторыми во 2-м депо (для тролл. депо - с поправкой на выдачу настоящих талонов при этом). У автобусников бухгалтерия другая, потому там иначе.
0
+0 / –0
13.12.2012 05:02 MSK
Odkaz
Yaroslav.ua · Kyjev
Bez fotografií
К вышесказанному я бы добавил, что если пассажиров, да еще и в часы пик, при входе в троллейбус будут приветливо встречать турникеты - это значительно увеличит длительность высадки/посадки пассажиров. А соответственно и время прохождения маршрута. Единственным, на мой взгляд, наиболее эффективным методом борьбы с безбилетниками - это отказ от кондукторов на ПС(и избавление от продажи талонов водителей) на пользу контролеров тотально штрафующих безбилетников, при этом кассы с талонами (билетами) должны быть на каждой остановке. Ну а самая эффективная система - это та которая на СТ1/СТ2.
0
+0 / –0
13.12.2012 05:14 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Турникеты в каждое единице ПС добьют наш ОТ окончательно. Мы не Москва, у нас слишком много законных шаровиков и слишком мало тех, кому положено платить. Затраты на установку турникетов и их дальнейшее обслуживание будут выше, чем прирост выручки, который они дадут. Если этот прирост вообще будет: наш ОТ и так слишком медленный, а с турникетами он замедлится ещё больше и остатки платных пассажиров убегут на МТ.

> Ну а самая эффективная система - это та которая на СТ1/СТ2.

Этот вариант видится гораздо более полезным, но реализовать его на практике для не-СТ маршрутов может быть сложно.
+3
+3 / –0
13.12.2012 08:51 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 13.12.2012):
> Затраты на установку турникетов и их дальнейшее обслуживание будут выше, чем прирост выручки, который они дадут.

Не забывай что существенно разгрузится зарплатный фонд! Кондуктор съедает 2-3 тыс. грн ежемесячно, и эти голодные рты вечно недовольны что им зарплату задерживают. А турникет стоит себе и не мычит ;-)
–1
+1 / –2
13.12.2012 09:00 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Anton, 13.12.2012):
> Мы не Москва, у нас слишком много законных шаровиков и слишком мало тех, кому положено платить.
Ну так в Москве, если называть вещи своими именами, турникеты и стоят в-основном для учета льготников.
0
+0 / –0
13.12.2012 09:04 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Денис(3d), 27.11.2012):
> . В автобусах часто наблюдал ВЫХОД через переднюю дверь с предшествующей этому валидацией

Ну так зонная система оплаты с использоамнием электронного кошелька. Для города это не актуально;-)
0
+0 / –0
13.12.2012 10:25 MSK
Odkaz
Lester · Kyjev
Fotografií: 1
2317 сегодня на 5 м-те.
0
+0 / –0
13.12.2012 13:51 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Турникеты это бред. Они только отпугнут многих пассажиров от троллейбусов и трамваев. Реально удобств от них никаких.
+2
+2 / –0
13.12.2012 14:23 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (Santehnik, 13.12.2012):
> Цитата (Anton, 13.12.2012):
> > Затраты на установку турникетов и их дальнейшее обслуживание будут выше, чем прирост выручки, который они дадут.
>
> Не забывай что существенно разгрузится зарплатный фонд! Кондуктор съедает 2-3 тыс. грн ежемесячно, и эти голодные рты вечно недовольны что им зарплату задерживают. А турникет стоит себе и не мычит ;-)

Но с турникетами растут потери на зарплату водителям и падает количество платных пассажиров.
+1
+1 / –0
13.12.2012 14:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Santehnik, 13.12.2012):
> Не забывай что существенно разгрузится зарплатный фонд! Кондуктор съедает 2-3 тыс. грн ежемесячно, и эти голодные рты вечно недовольны что им зарплату задерживают. А турникет стоит себе и не мычит ;-)

Смотри. Установка турникетов -> посадка в переднюю дверь -> увеличение времени высадки/посадки -> снижение маршрутной скорости -> увеличение интервалов -> для компенсации необходимо увеличивать выпуск -> дополнительные затраты на водителей, обслуживание машин, обслуживание турникета. Пассажир будет искать альтернативу, остаются бабки. Да они подсчитаны, но получить компенсацию - это должно очень сильно повезти бо грошей нимае. Финал - смерть ГЭТа.

И ты с Москвой не сравнивай. Москва она богатая, может себе позволить содержать МГТ. А турникеты были введены с вполне прозаичной целью - отмыв бабла.

Навести порядок можно хоть прямо сейчас, только без решения некоторых основных нематериальных вопросов это все бессмысленно. "Совесть - лучший контролер" - если кто не понял.
+1
+2 / –1
13.12.2012 15:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> "Совесть - лучший контролер" - если кто не понял.
В 70-е годы, в том же Киеве, пассажиры сами стыдили того кто, не оплачивал проезд, а, заходя в трамвай/троллейбус, было принято всем показывать проездной и оповещать об этом вслух. Сейчас в это слабо верится даже, но это было, сам так делал.
+1
+1 / –0
13.12.2012 15:45 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
В Москве после установки турникетов реальное время поездки если и возрасло, то не сильно ибо с турникетами ушли Лиазы -677 и пришли 5256. А это привело к значительному росту скорости передвижения автобусов. Троллейбусы тоже быстрее ехать стали ибо им перестали мешать медлительные автобусы. Но так же это всё мовпало с бумом авто кредитования при котором начали расти пробки
0
+0 / –0
13.12.2012 15:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Володя, 13.12.2012):
> В Москве после установки турникетов реальное время поездки если и возрасло, то не сильно

Я помню те обсуждения. Жалобы были ого-го. И то что на линии выгоняли все что движется. А теперь пассажиропоток в основном упал (ну кроме отдельных маршрутов) поэтому и кажется что ничего плохого нет.
0
+0 / –0
13.12.2012 15:56 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> посадка в переднюю дверь

Смотри матчасть, у нас турникеты хотели на 1 и 4 двери.
+1
+1 / –0
13.12.2012 15:57 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> А турникеты были введены с вполне прозаичной целью - отмыв бабла.
Таки с целью попоездочного учета льготников. А вот оборудование выбрали самое дорогое из возможного таки с целью отмывания бабла.)))
0
+0 / –0
13.12.2012 16:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Сергей Савчук, 13.12.2012):
> В 70-е годы, в том же Киеве, пассажиры сами стыдили того кто, не оплачивал проезд, а, заходя в трамвай/троллейбус, было принято всем показывать проездной и оповещать об этом вслух. Сейчас в это слабо верится даже, но это было, сам так делал.

В фильме "Джентльмены удачи" это хорошо показано.

Цитата (Santehnik, 13.12.2012):
> Смотри матчасть, у нас турникеты хотели на 1 и 4 двери.

И что это изменит? Ах да, под вторым турникетом народ будет активно подлезать.

Цитата (DimonS, 13.12.2012):
> Таки с целью попоездочного учета льготников. А вот оборудование выбрали самое дорогое из возможного таки с целью отмывания бабла.)))

Цели были конечно же благие, но как известно ими вымощена дорога в ад. Вариант как наиболее эффективно решить этот вопрос даже не рассматривался.
0
+0 / –0
13.12.2012 16:38 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Остановочные павильйоны с горизонтальными лифтами рулят.
0
+0 / –0
13.12.2012 16:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Дадада, как и ЛиАЗы с вертикальным взлетом.
0
+0 / –0
13.12.2012 17:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> В фильме "Джентльмены удачи" это хорошо показано.

разве?
0
+0 / –0
13.12.2012 18:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> В фильме "Джентльмены удачи" это хорошо показано.

В фильме Леонов просто сказал кондуктору "Проездной!", а достал уже намного позже, когда принял пронизывающий взгляд Гарина за подозрение о безбилетном проезде (-:

Собсна в Киеве и щас так делают _точно так_, ток достают не после сверлящих взглядов академиков, а по требованию кондуктора (если такое изъявляется).

Показано в фильме лишь то что пассажиры могли пристыдиться взглядов окружающих.

Впрочем тут всё довольно понятно. СССР был страной коллективной и тоталитарной, где общество было, можно сказать, единым целым и закрытым. Т. е. пассажир без билета ворует у их страны, тобто у них самих. Ага, попробуйте спионерить что-то у сослуживцев или сокамерников и запалиться (любым способом) - всё, сливайте воду. Вот это пример закрытого общества.
Ща общество, во-первых, не цельно (нету круговой поруки и безальтернативности) - проехал зайцем, попалился, заплатил штраф - ну и что, если хочешь сокрыть этот факт - с вероятностью 99% об этом никто из твоих знакомых и не узнает. Стырил лампочку этажом выше в коридоре - ты её стырил у каких-то левых дятлов, которые еще и по утрам спать не дают своим стуком, а тогда ты её чуть ли не у себя воровал. И т. д.
+2
+2 / –0
13.12.2012 21:27 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> А теперь пассажиропоток в основном упал (ну кроме отдельных маршрутов) поэтому и кажется что ничего плохого нет.

И на каких же маршрутах поток упал? На тех, что потеряли актуальность ещё в 80х вместе с постройкой метро, или на тех, что до сих пор ползают туда, где давно пассажиров нет ибо завод к которому они возили в предсметрном состоянии?
0
+0 / –0
14.12.2012 00:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
может зигзаг, а не джентельмены?)))
–1
+0 / –1
14.12.2012 01:16 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Именно "Джентльмены удачи" (1971)
0
+0 / –0
14.12.2012 10:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2012):
> Впрочем тут всё довольно понятно. СССР был страной коллективной и тоталитарной, где общество было, можно сказать, единым целым и закрытым.

Ладно, этот бред опустим.

> Т. е. пассажир без билета ворует у их страны, тобто у них самих.

А сейчас он ворует из кармана Ламбуцкого? Или может Попова?

> Ага, попробуйте спионерить что-то у сослуживцев или сокамерников и запалиться (любым способом) - всё, сливайте воду. Вот это пример закрытого общества.

А ты сейчас попробуй спионерить что-то у сослуживцев и коллег. О результатах расскажешь здесь, ок?

> Ща общество, во-первых, не цельно (нету круговой поруки и безальтернативности) - проехал зайцем, попалился, заплатил штраф - ну и что, если хочешь сокрыть этот факт - с вероятностью 99% об этом никто из твоих знакомых и не узнает.

Ну т.е. не платить за проезд теперь самому не стыдно, а стыдно перед знакомыми?

> Стырил лампочку этажом выше в коридоре - ты её стырил у каких-то левых дятлов, которые еще и по утрам спать не дают своим стуком, а тогда ты её чуть ли не у себя воровал.

Прекрасная логика, можно сказать рафинированная))) Потом эти левые дятлы стырят лампу у тебя, твои действия?)))
0
+1 / –1
14.12.2012 18:14 MSK
Odkaz
Юрий2301 · Kyjev
Bez fotografií
Ребята-админы! Внесите поправку в описание 2318. Он сегодня уже работает по 26-му маршруту!
0
+0 / –0
14.12.2012 18:37 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Он без кондёра?
0
+0 / –0
14.12.2012 20:19 MSK
Odkaz
Lester · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (Santehnik, 14.12.2012):
> Он без кондёра?

Да
0
+0 / –0
15.12.2012 11:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 680
Троллейбус вышел на линию с пассажирами по 5 маршруту!
http://s019.radikal.ru/i622/1212/51/9e8494914c45.jpg
http://i049.radikal.ru/1212/75/d3de93fc626c.jpg
0
+0 / –0
15.12.2012 12:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
О_о новый ЭМУ?)
0
+0 / –0
15.12.2012 14:40 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Похоже что ЭМУ тоже что и на ЛАЗах. И это не удивительно, ТЗ писалось под Е301, и там написано:
Повинна бути транспортна інформаційна система для пасажирів
ГРАН СВД ТУ 31.6.143.054. 53-02:2006 або еквівалент

Я не вкурсе что точно скрывается за этим ТУ, но ГРАН намекает на Гранато.
+3
+3 / –0
16.12.2012 12:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Ну это в любом случае лучше, чем Биакс, который был на предыдущих Богданах...
0
+0 / –0
16.12.2012 16:54 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
На обычных (поставка ЕБРР) Биакс продолжают ставить. Во всяком случае на 2318 он.
0
+0 / –0
16.12.2012 17:55 MSK
Odkaz
Lester · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (Алексей Белов, 16.12.2012):
> Ну это в любом случае лучше, чем Биакс, который был на предыдущих Богданах...

Чем лучше? Как по мне обе системы хороши.
0
+0 / –0
16.12.2012 21:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Lester, 16.12.2012):
> Чем лучше? Как по мне обе системы хороши.

В Крымтроллейбусе на Богданах со 2-го тендера они стоят, так постоянно какие-то платы там горят, а с LAWO такого не наблюдается.
0
+0 / –0
17.12.2012 12:09 MSK
Odkaz
yeah · Krimski trolejbus
Fotografií: 397 · Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz
На 4330 нашем стоит LAWO - так он пару месяцев ездил без переднего табло.
На машинах с "Биаксом" вроде бы такого не наблюдалось.
0
+0 / –0
18.12.2012 05:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (МетроКиев, 15.12.2012):
> Троллейбус вышел на линию с пассажирами по 5 маршруту!
> http://s019.radikal.ru/i622/1212/51/9e8494914c45.jpg
> http://i049.radikal.ru/1212/75/d3de93fc626c.jpg
Турникеты работают?
P.S. Что же касается моего мнения по теме - я категорически против. Во-первых, это замедлит высадку-посадку пассажиров на остановках, а следовательно - и всю поездку, а во-вторых, окончательно оттолкнет от коммунального транспорта платежеспособных пассажиров, которые теперь без зазрения совести окончательно перейдут на маршрутки. Для повышения же эффективности сбора и учета выручки (что включает в себя и контроль за оплатой проезда) ОТ нужно оснастить электронными компостерами-валидаторами, а талоны заменить на картонные билеты, рассчитанные на определенное количество поездок (от одной). Пассажир, войдя в салон единицы ОТ, должен поднести такой билет к компостеру-валидатору, чтобы тот считал поездку и, возможно, сделал об этом отметку (в виде отпечатка как на СТ в Киеве или дырочкой как на Московском метрополитене). Контролеры же должны будут проверять наличие соответствующих отметок. То бишь не следует изобретать какой-либо велосипед, достаточно использовать опыт уже успешно работающих систем, среди которых московская - отнюдь не самая лучшая.
0
+0 / –0
18.12.2012 08:49 MSK
Odkaz
Viktor_L · Krivij Rih
Fotografií: 544
Цитата (Александр Чернов, 18.12.2012):
> а во-вторых, окончательно оттолкнет от коммунального транспорта платежеспособных пассажиров, которые теперь без зазрения совести окончательно перейдут на маршрутки.

Так в чем проблема? Поставить на маршрутки турникеты и будет вам равноправие. =)))
0
+0 / –0
19.12.2012 14:51 MSK
Odkaz
Lester · Kyjev
Fotografií: 1
ТРЭД №2 заказало бортовые номера на троллейбусы с порядковыми до 2330 и 2361, так что можно ждать до конца года в депо 11 Богданчиков и 20 Богданоидов)))
0
+0 / –0
19.12.2012 16:00 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Жаль, что не начали нумеровать с 2301 или 2300 (в ТД4 с 4304).
0
+0 / –0
19.12.2012 21:52 MSK
Odkaz
Юрий2301 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (GPS_27, 19.12.2012):
> Жаль, что не начали нумеровать с 2301 или 2300 (в ТД4 с 4304).

Полнейшим бредом было оставлять диапазон 2301-2309. Можно подумать, что ТД2 собирается купить Богданы Е231.
0
+0 / –0
20.12.2012 00:10 MSK
Odkaz
TFA · Luck
Fotografií: 5416
Цитата (Юрий2301, 19.12.2012):
> Можно подумать, что ТД2 собирается купить Богданы Е231.

Может когда-нибудь купят Т801 :)
З.Ы. Сегодня на обкатке был замечен Т701
0
+0 / –0
20.12.2012 13:43 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Кстати, помимо Т901, в этом месте, возле выездных ворот депо вчера стоял Богдан Т701 без номеров.
0
+0 / –0
22.12.2012 16:53 MSK
Odkaz
Viktor_L · Krivij Rih
Fotografií: 544
Сегодня он работал на 18.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.