Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Bogdan Т90110 # 2317
  基辅Bogdan Т90110 # 2317 
Тролейбусне депо № 2
По идее, будущий 2317

作者: Anton · 基辅           日期: 25 十一月 2012 年, 星期天

照片数据

发布 25.11.2012 22:27 MSK
观看 — 2166

详细信息

投票

评分: +99
DIMA 0302+1
Коваль Егор+1
_trolleybus 3211 _+1
G_L_E_B+1
transportnik_307489+1
Артурыч+1
kamaz+1
Volodya Karaim+1
Skoda+1
Moscowit+1
D.A.mix+1
Роман Ф.+1
Владимир В.+1
maks ivanovo+1
Головизин Сергей+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Александр Конов+1
ППШ41 Alex26+1
ZZ-TOP+1
Иван Ч.+1
Станислав Слепухин+1
AntoNN+1
verbounty+1
Valeriy+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
ТИО+1
Star2007+1
Богдан Смыков+1
Роман Романов+1
Technicman+1
Дима Сторожниченко+1
Никита Осипов+1
Semën Kuznetsov+1
ksd-5338-5tb+1
Александр Марьянович+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
Ник Харлей+1
Александров Николай+1
Ситников Илья+1
Егор Решетков+1
pazik+1
Karol95+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Харьковой+1
misa+1
Пикет+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Михаил Селивёрстов+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
Константин Марков+1
Ordinary+1
Kardail+1
Shon+1
wendel+1
Никита Лапин+1
A. V.+1
Tranvia+1
Silvish+1
Владислав Александров+1
Сергей Nemtsev+1
nss991+1
Michal Isakov+1
VitalikTTL+1
Игорёха+1
taras+1
Трёхгранка+1
Maciej Zysko+1
olegomm+1
Мол+1
Ярослав Московка+1
Евгений Гура+1
Илья Болилый+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Васильев+1
za tramvaj+1
Олександр+1
Viktor_L+1
tavalex2007+1
Nazar.Zayats+1
Sentinel+1
Santehnik+1
Вололя+1
TFA+1
Euros+1
Dimon+1
Костян+1
Дмитрий Мостовой+1
Anton_Abramov+1
xrds2009+1
Seriy+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Serj+1
Ищенко Никита+1

基辅, Bogdan Т90110 # 2317

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:03.12.2012
型号:Bogdan Т90110
制造日期:2012
序列号:17
VIN:Y6LT90110CL100017
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:12.12.2012
Презентаційний екземпляр
З заводу синє оббивання сидінь, ЕМУ “Гранато”; оснащений кондиціонером, автономним ходом, електронним валідатором біля передніх дверей
Прибув 21.11.12
СР 12.2017

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 82

26.11.2012 00:29 MSK
链接
照片:: 60
Вроде должен быть 2317, разве есть другие варианты?

Оба Богдана новых, или тот слева какой-то другой?
+5
+5 / –0
26.11.2012 00:31 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Т90110 или Т90115?
+3
+4 / –1
26.11.2012 00:32 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Цитата (bogdan-transport, 25.11.2012):
> Вроде должен быть 2317, разве есть другие варианты?

Есть. Могут отправить в другое депо.

> Оба Богдана новых, или тот слева какой-то другой?

Слева 2316.
+4
+4 / –0
26.11.2012 01:11 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (tavalex2007, 26.11.2012):
> Т90110 или Т90115?

в чем разница?
+2
+2 / –0
26.11.2012 01:22 MSK
链接
olegomm · 基辅
照片:: 246
*.15 - асинхронники.
+6
+6 / –0
26.11.2012 01:51 MSK
链接
照片:: 302
То еще вопрос, автобус А701.15 вообще с ДВСом (-:
+8
+9 / –1
26.11.2012 01:52 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 25.11.2012):
> Т90110 или Т90115?

Пора бы уже выучить что Киев не работает с асинхронными машинами. Т90110 это.
+7
+8 / –1
26.11.2012 01:52 MSK
链接
照片:: 302
Антон, VIN известен?
+6
+7 / –1
26.11.2012 01:53 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Да, я подозреваю что у него зав. номер - 1, так что просьба глянуть к тем кто может.
+7
+7 / –0
26.11.2012 02:30 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Цитата (tavalex2007, 25.11.2012):
> > Т90110 или Т90115?
>
> Пора бы уже выучить что Киев не работает с асинхронными машинами. Т90110 это.


Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Да, я подозреваю что у него зав. номер - 1,

И как это понимать? Если Т90110, то по логике вещей 11-й, а если номер 1, то что это тогда?
0
+2 / –2
26.11.2012 02:35 MSK
链接
照片:: 302
Смотрим профиль троллейбуса 3351 и узнаём много нового (-:
+4
+6 / –2
26.11.2012 02:39 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
У Богдана, в отличии от ЛАЗа, нумерация идет по комплектации...
+6
+6 / –0
26.11.2012 14:41 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
Вот и сменщик 487 или 490-му:-(
0
+3 / –3
26.11.2012 15:26 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Скорее, это сменщик какому-нибудь 457, списанному в прошлом году. А вот сменщиком 487 или 490, по хорошему, должен стать хотя бы 2340.
+5
+5 / –0
26.11.2012 15:51 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
Это по-хорошему. Да только покроют ли новые все списанные?
+5
+5 / –0
26.11.2012 22:02 MSK
链接
cobra11 · 基辅
没有照片
Этот Богдан скоро отправят обратно на завод, из-за того что там стит два турникета (оди на передней двери, другой на 1-й створке задней двери)

ВалентинБ - не покроют
0
+0 / –0
26.11.2012 22:03 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
cobra11, глянь заводской номер если можеш!
+2
+2 / –0
26.11.2012 22:04 MSK
链接
照片:: 2
Зачем еще турникет? Какой вредитель додумался убить наш НОТ?
0
+3 / –3
26.11.2012 22:11 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
В Москве почему-то никто не умер, а наоборот один из лучших НОТов.
0
+3 / –3
26.11.2012 22:14 MSK
链接
照片:: 2
Ничего что там выпуск на порядок выше. И почти везде есть метро, которое возит основной поток людей.
0
+3 / –3
26.11.2012 22:17 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
А почему выше? Потому что платят все и за льготу персонифицированно оплачивается проезд бюджетами. Потому и выше, а у нас шаровоз везет 50 человек из которых 10 купило талон, у остальных "есть", а потом удивляемся что выпуск маленький
+4
+5 / –1
26.11.2012 22:23 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Нормальную контру надо с полномочиями и муниципальной милицией + монетизация льгот. Турникеты - зло.
0
+1 / –1
26.11.2012 22:25 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Для этого нужно менять государственное законодательство, а это невозможно.
+6
+6 / –0
26.11.2012 22:28 MSK
链接
照片:: 302
И отменять компостера надо нахрен и предпродажу билетов
0
+1 / –1
26.11.2012 23:06 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> В Москве почему-то никто не умер, а наоборот один из лучших НОТов.
В сравнении с чем и по каким критериям? Москва большая и хватает районов как с приличным НОТом, так и с неприличным.

Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> А почему выше? Потому что платят все и за льготу персонифицированно оплачивается проезд бюджетами. Потому и выше, а у нас шаровоз везет 50 человек из которых 10 купило талон, у остальных "есть", а потом удивляемся что выпуск маленький
Это решается и без турникетов - льготникам выдаются соцкарты, а кондукторам - портативные валидаторы, см. Мособласть.
+3
+3 / –0
26.11.2012 23:07 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (cobra11, 26.11.2012):
> Этот Богдан скоро отправят обратно на завод, из-за того что там стит два турникета
А фото турникетов можно? Очень интересно сравнить.
+3
+3 / –0
26.11.2012 23:21 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> В сравнении с чем и по каким критериям? Москва большая и хватает районов как с приличным НОТом, так и с неприличным.

В сравнениии с другими городами СНГ в целом и с Киевом в частности. Ваш ОТ где-то на 4 головы выше нашего.

Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> Это решается и без турникетов - льготникам выдаются соцкарты, а кондукторам - портативные валидаторы, см. Мособласть.

Только нет кондуктора (а его нет в примерно половине ПС) - нет валидации ибо всем пофиг будет на эту процедуру. Плюс в вечернее время как не платили, так и не будут платить.

Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> А фото турникетов можно? Очень интересно сравнить.

http://busphoto.ru/temp/P1390211.JPG
http://busphoto.ru/temp/P1390213.JPG

Так выглядели турникеты в А292...
В распечатаном виде так: http://for-ua.com/files/06_2010/bus_2.jpg (более крупные фото канули в лету вместе со старым сайтом КГГА :-( )
0
+0 / –0
26.11.2012 23:35 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Ваш ОТ где-то на 4 головы выше нашего.
А чем конкретно?
0
+0 / –0
26.11.2012 23:38 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> А чем конкретно?

у вас маршрутки есть?
0
+0 / –0
26.11.2012 23:57 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> А чем конкретно?

1. Скорость движения у вас с турникетами выше, чем у нас без.
http://transphoto.ru/photo/548550/
Наша копейка:
Длина: 4,85
Время хода: 18-19
Считаем:
4,85 / 0,3 = 16,16666666666667

Ваш маршрут № 75:
Длина: 4,1
Время хода: 13

4,1 / 0,2166 = 18,92

Или к примеру маршрут №1
Длина: 15,3
Время хода: 49-68
Считаем:
15,3 / 0,816 = 18,73469387755102
15,3 / 1,133 = 13,50397175639894

Наш №18
Длина: 11,9
Время хода: 46 минут
Считаем:
11,6 / 0,7666 = 15,52173913043478

Вобещм ноу комментс...

2. Размеры маршрутной сети:
- количество автобусных маршрутов в 10 раз выше
- количество троллейбусных в 3

3. Количество выпусков:
- Автобусов более чем в 10 раз больше
- Троллейбусов в 4 раза больше

При этом размеры города, размеры метро и население всего в 4 раза выше чем в Киеве. А перекос по количеству транспорта огромнейший...

4. Сам по себе ОТ более продвинутый.
Тут и чистота и опрятность ПС, и отсутствие фанерок и современные методы оплаты проезда, и активное использование ЭМУ / информационных систем, адекватный сайт и т д
+4
+4 / –0
27.11.2012 00:10 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Тут и чистота и опрятность ПС, и отсутствие фанерок
Оно касается почему-то только трамваев и в меньшей степени - автобусов. Троллейбусы в Москве в среднем страшноватые.Посмотришь на что-нибудь типа http://transphoto.ru/photo/526297/ или http://transphoto.ru/photo/178198/ и думаешь - может лучше таки фанерки...

Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> 1. Скорость движения у вас с турникетами выше, чем у нас без.
Мне вот интересно - эти расписания в дни, отличные от воскресений и праздников вообще выполнимы?
0
+0 / –0
27.11.2012 00:21 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> Посмотришь на что-нибудь типа http://transphoto.ru/photo/526297/ или http://transphoto.ru/photo/178198/ и думаешь - может лучше таки фанерки...

Да ладно, они хоть вменяемо окрашены и окна на месте...
С этим: http://transphoto.ru/photo/543976/ не сравнить :-)

Цитата (DimonS, 26.11.2012):
> Мне вот интересно - эти расписания в дни, отличные от воскресений и праздников вообще выполнимы?

Ну те маршруты которые в мертвых пробках стоят, у нас тоже не особо выполняют. Но есть места где пробок отродясь небыло и это как-то не помогает от тягомотины
0
+0 / –0
27.11.2012 00:46 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Для этого нужно менять государственное законодательство, а это невозможно.

Я вижу объективные трудности да, я вижу, что большинству это нафиг не нужно - это да. Но что б совсем-совсем невозможно - не поверю.
0
+0 / –0
27.11.2012 00:48 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.11.2012):
> И отменять компостера надо нахрен и предпродажу билетов

Здрасте. Предпродажей билетов весь мир живет, сколько-либо развитый. Это позволяет не закапывать половину бюджета предприятии на кондукторов.
+3
+3 / –0
27.11.2012 13:30 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Цитата (Santehnik, 26.11.2012):
> Только нет кондуктора (а его нет в примерно половине ПС) - нет валидации ибо всем пофиг будет на эту процедуру.

В Мособласти валидаторы помимо кондукторов стоят еще и около места водителя. И при посадке в областное маршрутное такси идёт валидация около водителя. В автобусах часто наблюдал ВЫХОД через переднюю дверь с предшествующей этому валидацией.
0
+0 / –0
27.11.2012 16:35 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (XAN, 26.11.2012):
> Здрасте. Предпродажей билетов весь мир живет, сколько-либо развитый. Это позволяет не закапывать половину бюджета предприятии на кондукторов

В данный момент эта система оплаты проезда не позволяет эффективно работать. Кто хочет покупать билеты заранее, берёт проездной, кому он невыгоден - покупает на месте.
+3
+3 / –0
27.11.2012 19:46 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Денис(3d), 27.11.2012):
> В Мособласти валидаторы помимо кондукторов стоят еще и около места водителя. И при посадке в областное маршрутное такси идёт валидация около водителя. В автобусах часто наблюдал ВЫХОД через переднюю дверь с предшествующей этому валидацией.
__
В Питере так ездит весь НОТ. И он прибыльный. ГЭТ за собственные средства купил 3 трамвая БКМ, пару автобусов МАЗ-203 и т.д.
0
+0 / –0
27.11.2012 22:09 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.11.2012):
> В данный момент эта система оплаты проезда не позволяет эффективно работать.

Тогда в Киеве сейчас единственная эффективная система оплаты проезда - мобильные зондеркоманды с правом расстрела безбилетников на месте. (Это шутка, если кто не понял).
0
+2 / –2
28.11.2012 01:22 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Большинство тех, кому положено платить за проезд, в Киеве таки платят. Но проблема в том, что в Киеве реально очень много людей ездит бесплатно на вполне законных основаниях, поэтому увеличение сбора выручки за счёт внедрения устройств типа турникеты, электронные компостеры в каждой единице ПС, скорее всего, просто не перекроет затраты на их установку и дальнейшее техническое обслуживание.

Более целесообразным видится установка таких терминалов на остановках - но и там это будет экономически оправдано лишь тогда, если пассажиропоток по этой остановке сравним с пассажиропотоком станции СТ-1.
+3
+3 / –0
28.11.2012 01:51 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Anton, 28.11.2012):
> Большинство тех, кому положено платить за проезд, в Киеве таки платят

Допустим, на 40-м, на тройке, на 27-м это реально так.
Но после 7-8 вечера, да где-нибудь на 19-м, 29-м или на 25-м, из внешне платежеобязанных людей (не тянущих внешне на инвалидов, школьников или пенсионеров по возрасту) платит 1 из 10 или 1 из 15.

Потому я вполне нормально отношусь к системе открывания дверей "1st door only", так горячо любимую 7-м парком или некоторыми во 2-м депо (для тролл. депо - с поправкой на выдачу настоящих талонов при этом). У автобусников бухгалтерия другая, потому там иначе.
0
+0 / –0
13.12.2012 05:02 MSK
链接
Yaroslav.ua · 基辅
没有照片
К вышесказанному я бы добавил, что если пассажиров, да еще и в часы пик, при входе в троллейбус будут приветливо встречать турникеты - это значительно увеличит длительность высадки/посадки пассажиров. А соответственно и время прохождения маршрута. Единственным, на мой взгляд, наиболее эффективным методом борьбы с безбилетниками - это отказ от кондукторов на ПС(и избавление от продажи талонов водителей) на пользу контролеров тотально штрафующих безбилетников, при этом кассы с талонами (билетами) должны быть на каждой остановке. Ну а самая эффективная система - это та которая на СТ1/СТ2.
0
+0 / –0
13.12.2012 05:14 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Турникеты в каждое единице ПС добьют наш ОТ окончательно. Мы не Москва, у нас слишком много законных шаровиков и слишком мало тех, кому положено платить. Затраты на установку турникетов и их дальнейшее обслуживание будут выше, чем прирост выручки, который они дадут. Если этот прирост вообще будет: наш ОТ и так слишком медленный, а с турникетами он замедлится ещё больше и остатки платных пассажиров убегут на МТ.

> Ну а самая эффективная система - это та которая на СТ1/СТ2.

Этот вариант видится гораздо более полезным, но реализовать его на практике для не-СТ маршрутов может быть сложно.
+3
+3 / –0
13.12.2012 08:51 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Anton, 13.12.2012):
> Затраты на установку турникетов и их дальнейшее обслуживание будут выше, чем прирост выручки, который они дадут.

Не забывай что существенно разгрузится зарплатный фонд! Кондуктор съедает 2-3 тыс. грн ежемесячно, и эти голодные рты вечно недовольны что им зарплату задерживают. А турникет стоит себе и не мычит ;-)
–1
+1 / –2
13.12.2012 09:00 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Anton, 13.12.2012):
> Мы не Москва, у нас слишком много законных шаровиков и слишком мало тех, кому положено платить.
Ну так в Москве, если называть вещи своими именами, турникеты и стоят в-основном для учета льготников.
0
+0 / –0
13.12.2012 09:04 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Денис(3d), 27.11.2012):
> . В автобусах часто наблюдал ВЫХОД через переднюю дверь с предшествующей этому валидацией

Ну так зонная система оплаты с использоамнием электронного кошелька. Для города это не актуально;-)
0
+0 / –0
13.12.2012 10:25 MSK
链接
Lester · 基辅
照片:: 1
2317 сегодня на 5 м-те.
0
+0 / –0
13.12.2012 13:51 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
Турникеты это бред. Они только отпугнут многих пассажиров от троллейбусов и трамваев. Реально удобств от них никаких.
+2
+2 / –0
13.12.2012 14:23 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (Santehnik, 13.12.2012):
> Цитата (Anton, 13.12.2012):
> > Затраты на установку турникетов и их дальнейшее обслуживание будут выше, чем прирост выручки, который они дадут.
>
> Не забывай что существенно разгрузится зарплатный фонд! Кондуктор съедает 2-3 тыс. грн ежемесячно, и эти голодные рты вечно недовольны что им зарплату задерживают. А турникет стоит себе и не мычит ;-)

Но с турникетами растут потери на зарплату водителям и падает количество платных пассажиров.
+1
+1 / –0
13.12.2012 14:46 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Santehnik, 13.12.2012):
> Не забывай что существенно разгрузится зарплатный фонд! Кондуктор съедает 2-3 тыс. грн ежемесячно, и эти голодные рты вечно недовольны что им зарплату задерживают. А турникет стоит себе и не мычит ;-)

Смотри. Установка турникетов -> посадка в переднюю дверь -> увеличение времени высадки/посадки -> снижение маршрутной скорости -> увеличение интервалов -> для компенсации необходимо увеличивать выпуск -> дополнительные затраты на водителей, обслуживание машин, обслуживание турникета. Пассажир будет искать альтернативу, остаются бабки. Да они подсчитаны, но получить компенсацию - это должно очень сильно повезти бо грошей нимае. Финал - смерть ГЭТа.

И ты с Москвой не сравнивай. Москва она богатая, может себе позволить содержать МГТ. А турникеты были введены с вполне прозаичной целью - отмыв бабла.

Навести порядок можно хоть прямо сейчас, только без решения некоторых основных нематериальных вопросов это все бессмысленно. "Совесть - лучший контролер" - если кто не понял.
+1
+2 / –1
13.12.2012 15:41 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> "Совесть - лучший контролер" - если кто не понял.
В 70-е годы, в том же Киеве, пассажиры сами стыдили того кто, не оплачивал проезд, а, заходя в трамвай/троллейбус, было принято всем показывать проездной и оповещать об этом вслух. Сейчас в это слабо верится даже, но это было, сам так делал.
+1
+1 / –0
13.12.2012 15:45 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
В Москве после установки турникетов реальное время поездки если и возрасло, то не сильно ибо с турникетами ушли Лиазы -677 и пришли 5256. А это привело к значительному росту скорости передвижения автобусов. Троллейбусы тоже быстрее ехать стали ибо им перестали мешать медлительные автобусы. Но так же это всё мовпало с бумом авто кредитования при котором начали расти пробки
0
+0 / –0
13.12.2012 15:50 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Володя, 13.12.2012):
> В Москве после установки турникетов реальное время поездки если и возрасло, то не сильно

Я помню те обсуждения. Жалобы были ого-го. И то что на линии выгоняли все что движется. А теперь пассажиропоток в основном упал (ну кроме отдельных маршрутов) поэтому и кажется что ничего плохого нет.
0
+0 / –0
13.12.2012 15:56 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> посадка в переднюю дверь

Смотри матчасть, у нас турникеты хотели на 1 и 4 двери.
+1
+1 / –0
13.12.2012 15:57 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> А турникеты были введены с вполне прозаичной целью - отмыв бабла.
Таки с целью попоездочного учета льготников. А вот оборудование выбрали самое дорогое из возможного таки с целью отмывания бабла.)))
0
+0 / –0
13.12.2012 16:27 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Сергей Савчук, 13.12.2012):
> В 70-е годы, в том же Киеве, пассажиры сами стыдили того кто, не оплачивал проезд, а, заходя в трамвай/троллейбус, было принято всем показывать проездной и оповещать об этом вслух. Сейчас в это слабо верится даже, но это было, сам так делал.

В фильме "Джентльмены удачи" это хорошо показано.

Цитата (Santehnik, 13.12.2012):
> Смотри матчасть, у нас турникеты хотели на 1 и 4 двери.

И что это изменит? Ах да, под вторым турникетом народ будет активно подлезать.

Цитата (DimonS, 13.12.2012):
> Таки с целью попоездочного учета льготников. А вот оборудование выбрали самое дорогое из возможного таки с целью отмывания бабла.)))

Цели были конечно же благие, но как известно ими вымощена дорога в ад. Вариант как наиболее эффективно решить этот вопрос даже не рассматривался.
0
+0 / –0
13.12.2012 16:38 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Остановочные павильйоны с горизонтальными лифтами рулят.
0
+0 / –0
13.12.2012 16:42 MSK
链接
照片:: 52
Дадада, как и ЛиАЗы с вертикальным взлетом.
0
+0 / –0
13.12.2012 17:00 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> В фильме "Джентльмены удачи" это хорошо показано.

разве?
0
+0 / –0
13.12.2012 18:42 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> В фильме "Джентльмены удачи" это хорошо показано.

В фильме Леонов просто сказал кондуктору "Проездной!", а достал уже намного позже, когда принял пронизывающий взгляд Гарина за подозрение о безбилетном проезде (-:

Собсна в Киеве и щас так делают _точно так_, ток достают не после сверлящих взглядов академиков, а по требованию кондуктора (если такое изъявляется).

Показано в фильме лишь то что пассажиры могли пристыдиться взглядов окружающих.

Впрочем тут всё довольно понятно. СССР был страной коллективной и тоталитарной, где общество было, можно сказать, единым целым и закрытым. Т. е. пассажир без билета ворует у их страны, тобто у них самих. Ага, попробуйте спионерить что-то у сослуживцев или сокамерников и запалиться (любым способом) - всё, сливайте воду. Вот это пример закрытого общества.
Ща общество, во-первых, не цельно (нету круговой поруки и безальтернативности) - проехал зайцем, попалился, заплатил штраф - ну и что, если хочешь сокрыть этот факт - с вероятностью 99% об этом никто из твоих знакомых и не узнает. Стырил лампочку этажом выше в коридоре - ты её стырил у каких-то левых дятлов, которые еще и по утрам спать не дают своим стуком, а тогда ты её чуть ли не у себя воровал. И т. д.
+2
+2 / –0
13.12.2012 21:27 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2012):
> А теперь пассажиропоток в основном упал (ну кроме отдельных маршрутов) поэтому и кажется что ничего плохого нет.

И на каких же маршрутах поток упал? На тех, что потеряли актуальность ещё в 80х вместе с постройкой метро, или на тех, что до сих пор ползают туда, где давно пассажиров нет ибо завод к которому они возили в предсметрном состоянии?
0
+0 / –0
14.12.2012 00:43 MSK
链接
照片:: 14
может зигзаг, а не джентельмены?)))
–1
+0 / –1
14.12.2012 01:16 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Именно "Джентльмены удачи" (1971)
0
+0 / –0
14.12.2012 10:47 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2012):
> Впрочем тут всё довольно понятно. СССР был страной коллективной и тоталитарной, где общество было, можно сказать, единым целым и закрытым.

Ладно, этот бред опустим.

> Т. е. пассажир без билета ворует у их страны, тобто у них самих.

А сейчас он ворует из кармана Ламбуцкого? Или может Попова?

> Ага, попробуйте спионерить что-то у сослуживцев или сокамерников и запалиться (любым способом) - всё, сливайте воду. Вот это пример закрытого общества.

А ты сейчас попробуй спионерить что-то у сослуживцев и коллег. О результатах расскажешь здесь, ок?

> Ща общество, во-первых, не цельно (нету круговой поруки и безальтернативности) - проехал зайцем, попалился, заплатил штраф - ну и что, если хочешь сокрыть этот факт - с вероятностью 99% об этом никто из твоих знакомых и не узнает.

Ну т.е. не платить за проезд теперь самому не стыдно, а стыдно перед знакомыми?

> Стырил лампочку этажом выше в коридоре - ты её стырил у каких-то левых дятлов, которые еще и по утрам спать не дают своим стуком, а тогда ты её чуть ли не у себя воровал.

Прекрасная логика, можно сказать рафинированная))) Потом эти левые дятлы стырят лампу у тебя, твои действия?)))
0
+1 / –1
14.12.2012 18:14 MSK
链接
Юрий2301 · 基辅
没有照片
Ребята-админы! Внесите поправку в описание 2318. Он сегодня уже работает по 26-му маршруту!
0
+0 / –0
14.12.2012 18:37 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Он без кондёра?
0
+0 / –0
14.12.2012 20:19 MSK
链接
Lester · 基辅
照片:: 1
Цитата (Santehnik, 14.12.2012):
> Он без кондёра?

Да
0
+0 / –0
15.12.2012 11:28 MSK
链接
照片:: 680
Троллейбус вышел на линию с пассажирами по 5 маршруту!
http://s019.radikal.ru/i622/1212/51/9e8494914c45.jpg
http://i049.radikal.ru/1212/75/d3de93fc626c.jpg
0
+0 / –0
15.12.2012 12:12 MSK
链接
照片:: 1
О_о новый ЭМУ?)
0
+0 / –0
15.12.2012 14:40 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Похоже что ЭМУ тоже что и на ЛАЗах. И это не удивительно, ТЗ писалось под Е301, и там написано:
Повинна бути транспортна інформаційна система для пасажирів
ГРАН СВД ТУ 31.6.143.054. 53-02:2006 або еквівалент

Я не вкурсе что точно скрывается за этим ТУ, но ГРАН намекает на Гранато.
+3
+3 / –0
16.12.2012 12:30 MSK
链接
照片:: 1
Ну это в любом случае лучше, чем Биакс, который был на предыдущих Богданах...
0
+0 / –0
16.12.2012 16:54 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
На обычных (поставка ЕБРР) Биакс продолжают ставить. Во всяком случае на 2318 он.
0
+0 / –0
16.12.2012 17:55 MSK
链接
Lester · 基辅
照片:: 1
Цитата (Алексей Белов, 16.12.2012):
> Ну это в любом случае лучше, чем Биакс, который был на предыдущих Богданах...

Чем лучше? Как по мне обе системы хороши.
0
+0 / –0
16.12.2012 21:41 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Lester, 16.12.2012):
> Чем лучше? Как по мне обе системы хороши.

В Крымтроллейбусе на Богданах со 2-го тендера они стоят, так постоянно какие-то платы там горят, а с LAWO такого не наблюдается.
0
+0 / –0
17.12.2012 12:09 MSK
链接
yeah · 克里米亚无轨电车
照片:: 397 · 照片审查员 / 综合编辑人员
На 4330 нашем стоит LAWO - так он пару месяцев ездил без переднего табло.
На машинах с "Биаксом" вроде бы такого не наблюдалось.
0
+0 / –0
18.12.2012 05:03 MSK
链接
没有照片
Цитата (МетроКиев, 15.12.2012):
> Троллейбус вышел на линию с пассажирами по 5 маршруту!
> http://s019.radikal.ru/i622/1212/51/9e8494914c45.jpg
> http://i049.radikal.ru/1212/75/d3de93fc626c.jpg
Турникеты работают?
P.S. Что же касается моего мнения по теме - я категорически против. Во-первых, это замедлит высадку-посадку пассажиров на остановках, а следовательно - и всю поездку, а во-вторых, окончательно оттолкнет от коммунального транспорта платежеспособных пассажиров, которые теперь без зазрения совести окончательно перейдут на маршрутки. Для повышения же эффективности сбора и учета выручки (что включает в себя и контроль за оплатой проезда) ОТ нужно оснастить электронными компостерами-валидаторами, а талоны заменить на картонные билеты, рассчитанные на определенное количество поездок (от одной). Пассажир, войдя в салон единицы ОТ, должен поднести такой билет к компостеру-валидатору, чтобы тот считал поездку и, возможно, сделал об этом отметку (в виде отпечатка как на СТ в Киеве или дырочкой как на Московском метрополитене). Контролеры же должны будут проверять наличие соответствующих отметок. То бишь не следует изобретать какой-либо велосипед, достаточно использовать опыт уже успешно работающих систем, среди которых московская - отнюдь не самая лучшая.
0
+0 / –0
18.12.2012 08:49 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Цитата (Александр Чернов, 18.12.2012):
> а во-вторых, окончательно оттолкнет от коммунального транспорта платежеспособных пассажиров, которые теперь без зазрения совести окончательно перейдут на маршрутки.

Так в чем проблема? Поставить на маршрутки турникеты и будет вам равноправие. =)))
0
+0 / –0
19.12.2012 14:51 MSK
链接
Lester · 基辅
照片:: 1
ТРЭД №2 заказало бортовые номера на троллейбусы с порядковыми до 2330 и 2361, так что можно ждать до конца года в депо 11 Богданчиков и 20 Богданоидов)))
0
+0 / –0
19.12.2012 16:00 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
Жаль, что не начали нумеровать с 2301 или 2300 (в ТД4 с 4304).
0
+0 / –0
19.12.2012 21:52 MSK
链接
Юрий2301 · 基辅
没有照片
Цитата (GPS_27, 19.12.2012):
> Жаль, что не начали нумеровать с 2301 или 2300 (в ТД4 с 4304).

Полнейшим бредом было оставлять диапазон 2301-2309. Можно подумать, что ТД2 собирается купить Богданы Е231.
0
+0 / –0
20.12.2012 00:10 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416
Цитата (Юрий2301, 19.12.2012):
> Можно подумать, что ТД2 собирается купить Богданы Е231.

Может когда-нибудь купят Т801 :)
З.Ы. Сегодня на обкатке был замечен Т701
0
+0 / –0
20.12.2012 13:43 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
Кстати, помимо Т901, в этом месте, возле выездных ворот депо вчера стоял Богдан Т701 без номеров.
0
+0 / –0
22.12.2012 16:53 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Сегодня он работал на 18.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.