TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Salavat, RVZ-6M2 № 90; Salavat, RVZ-6M2 № 95
  Salavat RVZ-6M2 № 90 
 RVZ-6M2 № 95 
Трамвайное депо

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Kuupäev: 23 november 2012 a., reede

Statistika

Avaldatud 25.11.2012 00:34 MSK
Vaatamisi — 574

Detailne info

Salavat, RVZ-6M2 № 90

Depoo/park:Tramway
Alates:1979
Mudel:RVZ-6M2
Valmistatud:1979
Tehase number:4027
Hetkeseis:Maha kantud (07.2012)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2013
Ранее работал в СМЕ 39+90

Salavat, RVZ-6M2 № 95

Depoo/park:Tramway
Alates:1980
Mudel:RVZ-6M2
Valmistatud:1980
Tehase number:4308
Hetkeseis:Maha kantud (2012)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2013
Ранее работал в СМЕ 91+95, 97+95

Kommentaarid · 10

25.11.2012 02:24 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotosid: 1095 · Üldtoimetaja
Решил список РВЗ по городу посмотреть...4 ходовых вагона осталось!! Обалдеть, даже не успел заметить, когда их списали
+2
+2 / –0
25.11.2012 03:02 MSK
Link
Fotosid: 938
Я вот тоже ужаснулся. Только в августе все из последних списаний были на линии... Печально, так хотелось приехать и снова наблюдать эти вагоны на линии
+4
+4 / –0
25.11.2012 12:03 MSK
Link
Fotosid: 296
Это плохо, что советская техника так пропадает... Осталось только 114 РВЗ-6М2, из которых процентов 20-30 не работают... Печалька...
+1
+1 / –0
25.11.2012 17:53 MSK
Link
Fotosid: 9903 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
По идее, еще в августе было 9 ходовых из 13 вагонов. 4 были как бы списаны - ждали документы из администрации. СТУ хорошо химичит со списанием. У себя они списывают в одно время, а потом благополучно ждут документы и разрешение на порезку. Списание СТУ и списание вагонов Администрацией - это две разные вещи. У СТУ - это отстранение от эксплуатации и поставка в консервный ряд. А у Администрации - подпись и СТУ благополучно режет вагон. В результате, по документам СТУ - 4 РВЗ, по документам Администрации - 13.

А так СТУ списал в сентябре 2 вагона и в ноябре - 3.
+2
+2 / –0
25.11.2012 18:08 MSK
Link
Fotosid: 385
У них был официально признанный переизбыток ПС, раз списали столько вагонов без замены?
+1
+1 / –0
25.11.2012 18:16 MSK
Link
Fotosid: 9903 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
У них планируется сокращение выпуска. Вагонов много, а пассажиров мало.
В настоящее время идет разговор о закупке ЛМ-2008. Город хочет закупать именно их, а СТУ не хочет, требует КТМ. Но Бог знает, чем это закончится.
+3
+3 / –0
25.11.2012 19:03 MSK
Link
Fotosid: 296
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.11.2012):
> У них планируется сокращение выпуска. Вагонов много, а пассажиров мало.
> В настоящее время идет разговор о закупке ЛМ-2008. Город хочет закупать именно их, а СТУ не хочет, требует КТМ. Но Бог знает, чем это закончится.

СТУ наверно хочет брать КТМ, потому что дешевле?
0
+0 / –0
25.11.2012 19:37 MSK
Link
Fotosid: 9903 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
Цитата (Артур Яхин, 25.11.2012):
> СТУ наверно хочет брать КТМ, потому что дешевле?

Дело не в цене закупки, а в цене эксплуатации. Немалую роль играет география. УКВЗ рядом, запчасти быстро приходят, а ПТМЗ далековат, да и у ПТМЗ сейчас немало проблем. Судя по комментариям, завод на гране банкротства, и хоть как-то спасти его нужно получить заказы. И часть этих заказов просто напросто впихивается. Так что, еще неизвестно чем это закончится. А может вообще получится так, что СТУ может и не получить новые вагоны.
+1
+1 / –0
25.11.2012 20:26 MSK
Link
Fotosid: 296
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.11.2012):
> Дело не в цене закупки, а в цене эксплуатации. Немалую роль играет география. УКВЗ рядом, запчасти быстро приходят, а ПТМЗ далековат, да и у ПТМЗ сейчас немало проблем. Судя по комментариям, завод на гране банкротства, и хоть как-то спасти его нужно получить заказы. И часть этих заказов просто напросто впихивается. Так что, еще неизвестно чем это закончится. А может вообще получится так, что СТУ может и не получить новые вагоны.

Вполне получится такая же история что и с Енакиево: новый вагон получен 22 года спустя, возможно будет такое и с Салаватом...
+1
+1 / –0
26.11.2012 00:29 MSK
Link
Fotosid: 385
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.11.2012):
> У них планируется сокращение выпуска.

А какой сейчас пиковый выпуск, и насколько (если это известно) собираются его сокращать? Оставшиеся 4 ходовых РВЗ после этого тоже под нож пойдут?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.