Я вот тоже ужаснулся. Только в августе все из последних списаний были на линии... Печально, так хотелось приехать и снова наблюдать эти вагоны на линии
По идее, еще в августе было 9 ходовых из 13 вагонов. 4 были как бы списаны - ждали документы из администрации. СТУ хорошо химичит со списанием. У себя они списывают в одно время, а потом благополучно ждут документы и разрешение на порезку. Списание СТУ и списание вагонов Администрацией - это две разные вещи. У СТУ - это отстранение от эксплуатации и поставка в консервный ряд. А у Администрации - подпись и СТУ благополучно режет вагон. В результате, по документам СТУ - 4 РВЗ, по документам Администрации - 13.
А так СТУ списал в сентябре 2 вагона и в ноябре - 3.
У них планируется сокращение выпуска. Вагонов много, а пассажиров мало. В настоящее время идет разговор о закупке ЛМ-2008. Город хочет закупать именно их, а СТУ не хочет, требует КТМ. Но Бог знает, чем это закончится.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.11.2012): > У них планируется сокращение выпуска. Вагонов много, а пассажиров мало. > В настоящее время идет разговор о закупке ЛМ-2008. Город хочет закупать именно их, а СТУ не хочет, требует КТМ. Но Бог знает, чем это закончится.
Цитата (Артур Яхин, 25.11.2012): > СТУ наверно хочет брать КТМ, потому что дешевле?
Дело не в цене закупки, а в цене эксплуатации. Немалую роль играет география. УКВЗ рядом, запчасти быстро приходят, а ПТМЗ далековат, да и у ПТМЗ сейчас немало проблем. Судя по комментариям, завод на гране банкротства, и хоть как-то спасти его нужно получить заказы. И часть этих заказов просто напросто впихивается. Так что, еще неизвестно чем это закончится. А может вообще получится так, что СТУ может и не получить новые вагоны.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.11.2012): > Дело не в цене закупки, а в цене эксплуатации. Немалую роль играет география. УКВЗ рядом, запчасти быстро приходят, а ПТМЗ далековат, да и у ПТМЗ сейчас немало проблем. Судя по комментариям, завод на гране банкротства, и хоть как-то спасти его нужно получить заказы. И часть этих заказов просто напросто впихивается. Так что, еще неизвестно чем это закончится. А может вообще получится так, что СТУ может и не получить новые вагоны.
Вполне получится такая же история что и с Енакиево: новый вагон получен 22 года спустя, возможно будет такое и с Салаватом...
链接