Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schytomyr, SN Nr. СН-2; Schytomyr, SKh-2 Nr. СН-1; Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 27
  Schytomyr SN Nr. СН-2 
 SKh-2 Nr. СН-1 
 Tatra KT4SU Nr. 27 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
Фото: Карел Хоорн

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Freitag, 15. Mai 1998

Statistik

Veröffentlicht: 23.11.2012 23:57 MSK
Aufrufe — 711

Detailinformation

Schytomyr, SN Nr. СН-2

Betrieb/Depot:Tramway (since 1961)
von...:1970
Typ:SN
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Снігоочисник. До 1970 — Сімферополь
Переданий зі Сімферополя після закриття трамвайного руху в ньому.
Модель невідома (скоріш за все , був побудований на базі якось пасажирського вагона).
Офіційно 1954 р.в. (фактично рік випуску може бути іншим).

Schytomyr, SKh-2 Nr. СН-1

Betrieb/Depot:Tramway (since 1961)
von...:1953
Typ:SKh-2
Baujahr:1953
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Снігоочисник. Вузькоколійна версія СХ-2

Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 27

Betrieb/Depot:Tramway (since 1961)
von...:≈ 1985
Typ:Tatra KT4SU
Baujahr:11.1984
Fabriknummer:174141
Status:Ausgemustert (13.01.2021)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2021
В начале мая 1998 г. сгорел. В этом же году был восстановлен.
07.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

24.11.2012 00:11 MSK
Link
Fotos: 1218
Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?
+1
+1 / –0
24.11.2012 00:24 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Снегоочиститель СН-2 порождает определённые вопросы. Сравните ходовую с одесскими двухосниками:

http://transphoto.ru/photo/34651/ — СН-2
vs.
http://transphoto.ru/photo/543558/

Определённое сходство, вроде, прослеживается?

Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)? Они работали в Житомире.
+2
+2 / –0
24.11.2012 00:49 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
AlexSan, верно подметил. Челюстная подвеска буксовых узлов идентичная.
0
+0 / –0
24.11.2012 01:07 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Снегоочистители подписаны как СН и 2, а не СН-1 и СН-2. Я долго не мог понять, почему грузовой http://transphoto.ru/vehicle/14428/ имеет номер Г-3 (на борту всё равно до сих пор написано просто 3). Как видно, СН на фото недавно перекрашен, а 2-й — нет. Единицу к номеру СН, видимо, добавили позже, когда перекрасили 2-й. Очевидно, что в 90-х снегоочистители нумеровались просто как 1 и 2, а грузовая Гота — как 3. И это несмотря на то, что были Т4 с такими же номерами.

Цитата (AlexSan, 23.11.2012):
> Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)?

Если самодельный, как уже писал ViktorRy http://transphoto.ru/photo/160922/#1255672, то скорее всего его и собрали на тележке от списанного вагона. По официальным данным ТТУ оба 1954 г.в. Интересно, зачем нужно была тратить усилия на самоделку вместо того, чтобы купить 2 СХ-2? Мощностей завода не хватало на изготовление необходимого количества снегоочистителей?

P.S. Была в 50-х еще интересная техничка http://s41.radikal.ru/i093/1210/87/5af0208f1da0.jpg, переделанная из старого вагона
+3
+3 / –0
24.11.2012 01:25 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Denat, а можно ли обратиться к Вам с нескромной просьбой обмерить СН-2? Хотя бы в ширину? У меня в музее, кажется, есть габариты снегоочистителей Brill, две штуки которых Одесса передала после первой модернизации во Львов и Николаев. Ни там — ни там пока ничего не всплыло. Но и ни одной фотографии до второй модернизации нет, а до первой — и подавно.
0
+0 / –0
18.12.2012 02:13 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Фото оказалось вообще уникальным. 27-й после пожара восстановили быстро, в таком виде он стоял в депо всего дней 15

Цитата (Максимов А., 23.11.2012):
> Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?

Верхнюю часть рамы (боковые стойки) полностью переваривали, а запчастей набрали во Львове, где в то время уже начались списания КТ4.

Снегоочиститель СН-1 — б/у из Днепропетровска, СН-2 — б/у из Симферополя. Вроде как были переданы в Житомир после пожара в старом депо
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..