TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Житомир, SN № СН-2; Житомир, SKh-2 № СН-1; Житомир, Tatra KT4SU № 27
  Житомир SN № СН-2 
 SKh-2 № СН-1 
 Tatra KT4SU № 27 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
Фото: Карел Хоорн

Жіберді Ааре Оландер · Tallinn           Date: 15 мамыр 1998 ж., жұма

Statistics

Published 23.11.2012 23:57 MSK
Көріністер — 711

Detailed info

Житомир, SN № СН-2

Депо / Саябақ:Tramway (since 1961)
Бастап..:1970
Үлгі:SN
Ағымдағы күй:Пайдаланылмайды
Мақсаты:Қызметтік
Ескерту:Снігоочисник. До 1970 — Сімферополь
Переданий зі Сімферополя після закриття трамвайного руху в ньому.
Модель невідома (скоріш за все , був побудований на базі якось пасажирського вагона).
Офіційно 1954 р.в. (фактично рік випуску може бути іншим).

Житомир, SKh-2 № СН-1

Депо / Саябақ:Tramway (since 1961)
Бастап..:1953
Үлгі:SKh-2
Салынған:1953
Ағымдағы күй:Пайдаланылмайды
Мақсаты:Қызметтік
Ескерту:Снігоочисник. Вузькоколійна версія СХ-2

Житомир, Tatra KT4SU № 27

Депо / Саябақ:Tramway (since 1961)
Бастап..:≈ 1985
Үлгі:Tatra KT4SU
Салынған:11.1984
Зауыттық №:174141
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (13.01.2021)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:05.2021
В начале мая 1998 г. сгорел. В этом же году был восстановлен.
07.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 6

24.11.2012 00:11 MSK
Link
Фото: 1218
Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?
+1
+1 / –0
24.11.2012 00:24 MSK
Link
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Снегоочиститель СН-2 порождает определённые вопросы. Сравните ходовую с одесскими двухосниками:

http://transphoto.ru/photo/34651/ — СН-2
vs.
http://transphoto.ru/photo/543558/

Определённое сходство, вроде, прослеживается?

Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)? Они работали в Житомире.
+2
+2 / –0
24.11.2012 00:49 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Фото: 20 · Жалпы редактор
AlexSan, верно подметил. Челюстная подвеска буксовых узлов идентичная.
0
+0 / –0
24.11.2012 01:07 MSK
Link
Denat · Житомир
Фото: 114
Снегоочистители подписаны как СН и 2, а не СН-1 и СН-2. Я долго не мог понять, почему грузовой http://transphoto.ru/vehicle/14428/ имеет номер Г-3 (на борту всё равно до сих пор написано просто 3). Как видно, СН на фото недавно перекрашен, а 2-й — нет. Единицу к номеру СН, видимо, добавили позже, когда перекрасили 2-й. Очевидно, что в 90-х снегоочистители нумеровались просто как 1 и 2, а грузовая Гота — как 3. И это несмотря на то, что были Т4 с такими же номерами.

Цитата (AlexSan, 23.11.2012):
> Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)?

Если самодельный, как уже писал ViktorRy http://transphoto.ru/photo/160922/#1255672, то скорее всего его и собрали на тележке от списанного вагона. По официальным данным ТТУ оба 1954 г.в. Интересно, зачем нужно была тратить усилия на самоделку вместо того, чтобы купить 2 СХ-2? Мощностей завода не хватало на изготовление необходимого количества снегоочистителей?

P.S. Была в 50-х еще интересная техничка http://s41.radikal.ru/i093/1210/87/5af0208f1da0.jpg, переделанная из старого вагона
+3
+3 / –0
24.11.2012 01:25 MSK
Link
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Denat, а можно ли обратиться к Вам с нескромной просьбой обмерить СН-2? Хотя бы в ширину? У меня в музее, кажется, есть габариты снегоочистителей Brill, две штуки которых Одесса передала после первой модернизации во Львов и Николаев. Ни там — ни там пока ничего не всплыло. Но и ни одной фотографии до второй модернизации нет, а до первой — и подавно.
0
+0 / –0
18.12.2012 02:13 MSK
Link
Denat · Житомир
Фото: 114
Фото оказалось вообще уникальным. 27-й после пожара восстановили быстро, в таком виде он стоял в депо всего дней 15

Цитата (Максимов А., 23.11.2012):
> Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?

Верхнюю часть рамы (боковые стойки) полностью переваривали, а запчастей набрали во Львове, где в то время уже начались списания КТ4.

Снегоочиститель СН-1 — б/у из Днепропетровска, СН-2 — б/у из Симферополя. Вроде как были переданы в Житомир после пожара в старом депо
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.