Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Zsitomir, SN — СН-2; Zsitomir, SKh-2 — СН-1; Zsitomir, Tatra KT4SU — 27
  Zsitomir SN — СН-2 
 SKh-2 — СН-1 
 Tatra KT4SU — 27 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
Фото: Карел Хоорн

Feltöltötte Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: 15 május 1998 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 23.11.2012 23:57 MSK
Megtekintések — 711

Részletes adatok

Zsitomir, SN — СН-2

Kocsiszín/üzem:Tramway (since 1961)
kezdete:1970
típus:SN
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Снігоочисник. До 1970 — Сімферополь
Переданий зі Сімферополя після закриття трамвайного руху в ньому.
Модель невідома (скоріш за все , був побудований на базі якось пасажирського вагона).
Офіційно 1954 р.в. (фактично рік випуску може бути іншим).

Zsitomir, SKh-2 — СН-1

Kocsiszín/üzem:Tramway (since 1961)
kezdete:1953
típus:SKh-2
Gyártási év:1953
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Снігоочисник. Вузькоколійна версія СХ-2

Zsitomir, Tatra KT4SU — 27

Kocsiszín/üzem:Tramway (since 1961)
kezdete:≈ 1985
típus:Tatra KT4SU
Gyártási év:11.1984
Gyári szám:174141
Aktuális állapot:Selejtezve (13.01.2021)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:05.2021
В начале мая 1998 г. сгорел. В этом же году был восстановлен.
07.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021

Fényképezőgép beállításai

Model:CanoScan 8600F
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

24.11.2012 00:11 MSK
Link
Képek: 1218
Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?
+1
+1 / –0
24.11.2012 00:24 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Снегоочиститель СН-2 порождает определённые вопросы. Сравните ходовую с одесскими двухосниками:

http://transphoto.ru/photo/34651/ — СН-2
vs.
http://transphoto.ru/photo/543558/

Определённое сходство, вроде, прослеживается?

Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)? Они работали в Житомире.
+2
+2 / –0
24.11.2012 00:49 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
AlexSan, верно подметил. Челюстная подвеска буксовых узлов идентичная.
0
+0 / –0
24.11.2012 01:07 MSK
Link
Denat · Zsitomir
Képek: 114
Снегоочистители подписаны как СН и 2, а не СН-1 и СН-2. Я долго не мог понять, почему грузовой http://transphoto.ru/vehicle/14428/ имеет номер Г-3 (на борту всё равно до сих пор написано просто 3). Как видно, СН на фото недавно перекрашен, а 2-й — нет. Единицу к номеру СН, видимо, добавили позже, когда перекрасили 2-й. Очевидно, что в 90-х снегоочистители нумеровались просто как 1 и 2, а грузовая Гота — как 3. И это несмотря на то, что были Т4 с такими же номерами.

Цитата (AlexSan, 23.11.2012):
> Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)?

Если самодельный, как уже писал ViktorRy http://transphoto.ru/photo/160922/#1255672, то скорее всего его и собрали на тележке от списанного вагона. По официальным данным ТТУ оба 1954 г.в. Интересно, зачем нужно была тратить усилия на самоделку вместо того, чтобы купить 2 СХ-2? Мощностей завода не хватало на изготовление необходимого количества снегоочистителей?

P.S. Была в 50-х еще интересная техничка http://s41.radikal.ru/i093/1210/87/5af0208f1da0.jpg, переделанная из старого вагона
+3
+3 / –0
24.11.2012 01:25 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Denat, а можно ли обратиться к Вам с нескромной просьбой обмерить СН-2? Хотя бы в ширину? У меня в музее, кажется, есть габариты снегоочистителей Brill, две штуки которых Одесса передала после первой модернизации во Львов и Николаев. Ни там — ни там пока ничего не всплыло. Но и ни одной фотографии до второй модернизации нет, а до первой — и подавно.
0
+0 / –0
18.12.2012 02:13 MSK
Link
Denat · Zsitomir
Képek: 114
Фото оказалось вообще уникальным. 27-й после пожара восстановили быстро, в таком виде он стоял в депо всего дней 15

Цитата (Максимов А., 23.11.2012):
> Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?

Верхнюю часть рамы (боковые стойки) полностью переваривали, а запчастей набрали во Львове, где в то время уже начались списания КТ4.

Снегоочиститель СН-1 — б/у из Днепропетровска, СН-2 — б/у из Симферополя. Вроде как были переданы в Житомир после пожара в старом депо
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.