TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Žytomyr, SN č. СН-2; Žytomyr, SKh-2 č. СН-1; Žytomyr, Tatra KT4SU č. 27
  Žytomyr SN č. СН-2 
 SKh-2 č. СН-1 
 Tatra KT4SU č. 27 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
Фото: Карел Хоорн

Zaslal Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Pátek 15. května 1998

Statistika

Zveřejněno 23.11.2012 23:57 MSK
Zhlédnutí — 711

Podrobné informace

Žytomyr, SN č. СН-2

Vozovna:Tramway (since 1961)
Od...:1970
Typ:SN
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Služební
Poznámka:Снігоочисник. До 1970 — Сімферополь
Переданий зі Сімферополя після закриття трамвайного руху в ньому.
Модель невідома (скоріш за все , був побудований на базі якось пасажирського вагона).
Офіційно 1954 р.в. (фактично рік випуску може бути іншим).

Žytomyr, SKh-2 č. СН-1

Vozovna:Tramway (since 1961)
Od...:1953
Typ:SKh-2
Vyroben:1953
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Služební
Poznámka:Снігоочисник. Вузькоколійна версія СХ-2

Žytomyr, Tatra KT4SU č. 27

Vozovna:Tramway (since 1961)
Od...:≈ 1985
Typ:Tatra KT4SU
Vyroben:11/1984
Výrobní číslo:174141
Současný stav:Vyřazen (13. 01. 2021)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:5/2021
В начале мая 1998 г. сгорел. В этом же году был восстановлен.
07.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021

Nastavení kamery

Model:CanoScan 8600F
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

24.11.2012 00:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?
+1
+1 / –0
24.11.2012 00:24 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Снегоочиститель СН-2 порождает определённые вопросы. Сравните ходовую с одесскими двухосниками:

http://transphoto.ru/photo/34651/ — СН-2
vs.
http://transphoto.ru/photo/543558/

Определённое сходство, вроде, прослеживается?

Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)? Они работали в Житомире.
+2
+2 / –0
24.11.2012 00:49 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
AlexSan, верно подметил. Челюстная подвеска буксовых узлов идентичная.
0
+0 / –0
24.11.2012 01:07 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Снегоочистители подписаны как СН и 2, а не СН-1 и СН-2. Я долго не мог понять, почему грузовой http://transphoto.ru/vehicle/14428/ имеет номер Г-3 (на борту всё равно до сих пор написано просто 3). Как видно, СН на фото недавно перекрашен, а 2-й — нет. Единицу к номеру СН, видимо, добавили позже, когда перекрасили 2-й. Очевидно, что в 90-х снегоочистители нумеровались просто как 1 и 2, а грузовая Гота — как 3. И это несмотря на то, что были Т4 с такими же номерами.

Цитата (AlexSan, 23.11.2012):
> Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)?

Если самодельный, как уже писал ViktorRy http://transphoto.ru/photo/160922/#1255672, то скорее всего его и собрали на тележке от списанного вагона. По официальным данным ТТУ оба 1954 г.в. Интересно, зачем нужно была тратить усилия на самоделку вместо того, чтобы купить 2 СХ-2? Мощностей завода не хватало на изготовление необходимого количества снегоочистителей?

P.S. Была в 50-х еще интересная техничка http://s41.radikal.ru/i093/1210/87/5af0208f1da0.jpg, переделанная из старого вагона
+3
+3 / –0
24.11.2012 01:25 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Denat, а можно ли обратиться к Вам с нескромной просьбой обмерить СН-2? Хотя бы в ширину? У меня в музее, кажется, есть габариты снегоочистителей Brill, две штуки которых Одесса передала после первой модернизации во Львов и Николаев. Ни там — ни там пока ничего не всплыло. Но и ни одной фотографии до второй модернизации нет, а до первой — и подавно.
0
+0 / –0
18.12.2012 02:13 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Фото оказалось вообще уникальным. 27-й после пожара восстановили быстро, в таком виде он стоял в депо всего дней 15

Цитата (Максимов А., 23.11.2012):
> Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?

Верхнюю часть рамы (боковые стойки) полностью переваривали, а запчастей набрали во Львове, где в то время уже начались списания КТ4.

Снегоочиститель СН-1 — б/у из Днепропетровска, СН-2 — б/у из Симферополя. Вроде как были переданы в Житомир после пожара в старом депо
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.