Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, Bogdan T70110 Br. 3378
  KijevBogdan T70110 Br. 3378  —  route 42
Проспект Науки
Третье депо, хоть и заняло всего несколько выпусков, удачно обустроилось на этом маршруте. Водители уже отлично ориентируются в графиках впереди идущих машин, а также идеально изучили график первого маршрута, "накрывая" тем самым менее шустрых водителей из первого депо.

Autor: D.A.mix · Kijev           Date: 23 Studeni 2012 god., Petak

Statistics

Published 23.11.2012 13:54 MSK
Pregledi — 394

Detailed info

Kijev, Bogdan T70110 Br. 3378

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 3
Since...:18.04.2012
Model:Bogdan T70110
Proizvedeno:2012
Serijski broj:44
VIN:Y6LT70110CL000044
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Заводська синя оббивка сидінь
СР 08.2019

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:23.11.2012 10:29
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

23.11.2012 19:25 MSK
Link
Photos: 302
А шо ви таки хотите - они таки манать хотели тягаться за вами, потому стараются съехать с обеда перед вами. Да и у них кондуктора есть, потому есть хоть какой-то смысл езды троллейбуса по маршруту (-:
+5
+6 / –1
23.11.2012 20:30 MSK
Link
Photos: 6
А еще водители из 3-го депо стараются соблюдать график, а не ползать по маршруту как попало!!!
+8
+8 / –0
23.11.2012 22:52 MSK
Link
Photos: 60
Тр8 обычно впереди Тр5, правда по утрам каждый раз почти пропускает Тр5 или на Победы или уже на Толстого, а нет, то пережидает под мостом пока проедет Тр5. С чем это может быть связано?
+3
+3 / –0
23.11.2012 23:20 MSK
Link
Photos: 23
Этот 3378 сегодня вообще весь маршрут за собой собрал :)
+5
+5 / –0
24.11.2012 00:05 MSK
Link
Photos: 6
У тр5,отстой на Толстого 1 мин., а у тр8,17 3-5 мин. поэтому утром пока еще все в графике, такая фигня + тр5 часто приезжают на воздухофлотский с паруминутным опозданием, у них мало времени в графике.
+1
+1 / –0
24.11.2012 00:12 MSK
Link
Photos: 302
Кстати фото понравилось по цветам и качеству.
Еще в кадре виднеется вентиляционная труба ускорителя частиц (поправьте, кто в теме) института ядерных исследований НАН Украины, довольно дебела споруда, которую отлично видно даже с Березняков.
+4
+4 / –0
24.11.2012 00:55 MSK
Link
Photos: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012):
> Еще в кадре виднеется вентиляционная труба ускорителя частиц (поправьте, кто в теме) института ядерных исследований НАН Украины

Местный коллайдер? ) А разве это не труба тамошнего ядерного реактора ВВР-М?
+4
+4 / –0
24.11.2012 01:50 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Денис Волотовский, 23.11.2012):
> Местный коллайдер?

Науке опасносте!

Одни грят так, другие - как ты сказал, потому и попросил указать верное тех, кто в теме.
+4
+4 / –0
24.11.2012 02:03 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Закрыли бы Тр28 и отдали Тр42 полностью на ТД-3,честно приятно стало пользоваться 42м,быстро,удобно некоторые еще шустрее Мазов 220го гоняют.
+4
+4 / –0
24.11.2012 02:13 MSK
Link
Photos: 302
Кстати реально плюсуюсь, пускай оставляют єти 10 выпусков (6 тормозов и 4 третьедеповских) и добавят на двухсменки 7 машин с 27/28, то вообще зашибись тема будет, правда АП1 будет срать кирпичами (239), т. к. машины вроде 3378 или 3367 и щас конкретно отбирают у них пассажиров, а что начнётся, если кинуть туда еще пару таких же, представить несложно, потому такое маловероятно, хотя попробовать намекнуть управе стоит.
+4
+4 / –0
24.11.2012 02:23 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Управа, возможно, специально портит и тормозит работу тех маршрутов, по трассам которых ездит много её же МТ, поэтому имеет смысл капать на уровень выше.
+5
+5 / –0
24.11.2012 04:39 MSK
Link
Photos: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012):
> А шо ви таки хотите - они таки манать хотели тягаться за вами, потому стараются съехать с обеда перед вами. Да и у них кондуктора есть, потому есть хоть какой-то смысл езды троллейбуса по маршруту (-:

Объясни тогда, почему 42-му с Маршальской до Лыбедской даётся 21 минута, а 1-це 19. Как на 1-це матюкаються! когда 42-й перед носом влазит и его до Лыбедской в шею гонят.
+1
+2 / –1
24.11.2012 11:50 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992
Предлагаю подправить примечание, грамотнее будет:
"Водители уже отлично ориентируются в графиках впереди идущих машин"
+1
+1 / –0
24.11.2012 12:04 MSK
Link
Photos: 15
Меня всегда удивляло, почему на участках маршрута, где ездят 2 и больше маршрута дается разное время на прохождение этого участка маршрута? Это же нелогично! Время должно быть одинаковое для всех маршрутов!! Помню, когда Тр 7 частенько снимал штанги и пропускал вперед Тр 3 (31) из-за разных графиков...
+5
+5 / –0
24.11.2012 20:40 MSK
Link
Photos: 3796
Цитата (Dimon, 24.11.2012):
> Меня всегда удивляло, почему на участках маршрута, где ездят 2 и больше маршрута дается разное время на прохождение этого участка маршрута?

У нас в МСК такое тоже случалось. В частности, на трамвае. Так этой весной 37 маршруту от Каланчёвской до Авиамоторной давалось времени больше чем 50-му. 50-ки всё время опаздывали. Однако удалось добиться корректировки времени выходов и всё стало нормально. Возможно разные люди графики делали, вот и нестыковочка получилась.
0
+0 / –0
30.11.2012 02:29 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012):
> Цитата (Денис Волотовский, 23.11.2012):
> > Местный коллайдер?
>
> Науке опасносте!
>
> Одни грят так, другие - как ты сказал, потому и попросил указать верное тех, кто в теме.

http://www.kinr.kiev.ua/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.