Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 3378
  KyjiwBogdan T70110 Nr. 3378  —  Linie 42
Проспект Науки
Третье депо, хоть и заняло всего несколько выпусков, удачно обустроилось на этом маршруте. Водители уже отлично ориентируются в графиках впереди идущих машин, а также идеально изучили график первого маршрута, "накрывая" тем самым менее шустрых водителей из первого депо.

Autor: D.A.mix · Kyjiw           Datum: Freitag, 23. November 2012

Statistik

Veröffentlicht: 23.11.2012 13:54 MSK
Aufrufe — 394

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 3378

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:18.04.2012
Typ:Bogdan T70110
Baujahr:2012
Fabriknummer:44
VIN:Y6LT70110CL000044
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Заводська синя оббивка сидінь
СР 08.2019

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:23.11.2012 10:29
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

23.11.2012 19:25 MSK
Link
Fotos: 302
А шо ви таки хотите - они таки манать хотели тягаться за вами, потому стараются съехать с обеда перед вами. Да и у них кондуктора есть, потому есть хоть какой-то смысл езды троллейбуса по маршруту (-:
+5
+6 / –1
23.11.2012 20:30 MSK
Link
Fotos: 6
А еще водители из 3-го депо стараются соблюдать график, а не ползать по маршруту как попало!!!
+8
+8 / –0
23.11.2012 22:52 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Тр8 обычно впереди Тр5, правда по утрам каждый раз почти пропускает Тр5 или на Победы или уже на Толстого, а нет, то пережидает под мостом пока проедет Тр5. С чем это может быть связано?
+3
+3 / –0
23.11.2012 23:20 MSK
Link
Fotos: 23
Этот 3378 сегодня вообще весь маршрут за собой собрал :)
+5
+5 / –0
24.11.2012 00:05 MSK
Link
Fotos: 6
У тр5,отстой на Толстого 1 мин., а у тр8,17 3-5 мин. поэтому утром пока еще все в графике, такая фигня + тр5 часто приезжают на воздухофлотский с паруминутным опозданием, у них мало времени в графике.
+1
+1 / –0
24.11.2012 00:12 MSK
Link
Fotos: 302
Кстати фото понравилось по цветам и качеству.
Еще в кадре виднеется вентиляционная труба ускорителя частиц (поправьте, кто в теме) института ядерных исследований НАН Украины, довольно дебела споруда, которую отлично видно даже с Березняков.
+4
+4 / –0
24.11.2012 00:55 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012):
> Еще в кадре виднеется вентиляционная труба ускорителя частиц (поправьте, кто в теме) института ядерных исследований НАН Украины

Местный коллайдер? ) А разве это не труба тамошнего ядерного реактора ВВР-М?
+4
+4 / –0
24.11.2012 01:50 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Денис Волотовский, 23.11.2012):
> Местный коллайдер?

Науке опасносте!

Одни грят так, другие - как ты сказал, потому и попросил указать верное тех, кто в теме.
+4
+4 / –0
24.11.2012 02:03 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Закрыли бы Тр28 и отдали Тр42 полностью на ТД-3,честно приятно стало пользоваться 42м,быстро,удобно некоторые еще шустрее Мазов 220го гоняют.
+4
+4 / –0
24.11.2012 02:13 MSK
Link
Fotos: 302
Кстати реально плюсуюсь, пускай оставляют єти 10 выпусков (6 тормозов и 4 третьедеповских) и добавят на двухсменки 7 машин с 27/28, то вообще зашибись тема будет, правда АП1 будет срать кирпичами (239), т. к. машины вроде 3378 или 3367 и щас конкретно отбирают у них пассажиров, а что начнётся, если кинуть туда еще пару таких же, представить несложно, потому такое маловероятно, хотя попробовать намекнуть управе стоит.
+4
+4 / –0
24.11.2012 02:23 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Управа, возможно, специально портит и тормозит работу тех маршрутов, по трассам которых ездит много её же МТ, поэтому имеет смысл капать на уровень выше.
+5
+5 / –0
24.11.2012 04:39 MSK
Link
Fotos: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012):
> А шо ви таки хотите - они таки манать хотели тягаться за вами, потому стараются съехать с обеда перед вами. Да и у них кондуктора есть, потому есть хоть какой-то смысл езды троллейбуса по маршруту (-:

Объясни тогда, почему 42-му с Маршальской до Лыбедской даётся 21 минута, а 1-це 19. Как на 1-це матюкаються! когда 42-й перед носом влазит и его до Лыбедской в шею гонят.
+1
+2 / –1
24.11.2012 11:50 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Предлагаю подправить примечание, грамотнее будет:
"Водители уже отлично ориентируются в графиках впереди идущих машин"
+1
+1 / –0
24.11.2012 12:04 MSK
Link
Fotos: 15
Меня всегда удивляло, почему на участках маршрута, где ездят 2 и больше маршрута дается разное время на прохождение этого участка маршрута? Это же нелогично! Время должно быть одинаковое для всех маршрутов!! Помню, когда Тр 7 частенько снимал штанги и пропускал вперед Тр 3 (31) из-за разных графиков...
+5
+5 / –0
24.11.2012 20:40 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (Dimon, 24.11.2012):
> Меня всегда удивляло, почему на участках маршрута, где ездят 2 и больше маршрута дается разное время на прохождение этого участка маршрута?

У нас в МСК такое тоже случалось. В частности, на трамвае. Так этой весной 37 маршруту от Каланчёвской до Авиамоторной давалось времени больше чем 50-му. 50-ки всё время опаздывали. Однако удалось добиться корректировки времени выходов и всё стало нормально. Возможно разные люди графики делали, вот и нестыковочка получилась.
0
+0 / –0
30.11.2012 02:29 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012):
> Цитата (Денис Волотовский, 23.11.2012):
> > Местный коллайдер?
>
> Науке опасносте!
>
> Одни грят так, другие - как ты сказал, потому и попросил указать верное тех, кто в теме.

http://www.kinr.kiev.ua/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..