Третье депо, хоть и заняло всего несколько выпусков, удачно обустроилось на этом маршруте. Водители уже отлично ориентируются в графиках впереди идущих машин, а также идеально изучили график первого маршрута, "накрывая" тем самым менее шустрых водителей из первого депо.
А шо ви таки хотите - они таки манать хотели тягаться за вами, потому стараются съехать с обеда перед вами. Да и у них кондуктора есть, потому есть хоть какой-то смысл езды троллейбуса по маршруту (-:
Тр8 обычно впереди Тр5, правда по утрам каждый раз почти пропускает Тр5 или на Победы или уже на Толстого, а нет, то пережидает под мостом пока проедет Тр5. С чем это может быть связано?
У тр5,отстой на Толстого 1 мин., а у тр8,17 3-5 мин. поэтому утром пока еще все в графике, такая фигня + тр5 часто приезжают на воздухофлотский с паруминутным опозданием, у них мало времени в графике.
Кстати фото понравилось по цветам и качеству. Еще в кадре виднеется вентиляционная труба ускорителя частиц (поправьте, кто в теме) института ядерных исследований НАН Украины, довольно дебела споруда, которую отлично видно даже с Березняков.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012): > Еще в кадре виднеется вентиляционная труба ускорителя частиц (поправьте, кто в теме) института ядерных исследований НАН Украины
Местный коллайдер? ) А разве это не труба тамошнего ядерного реактора ВВР-М?
Кстати реально плюсуюсь, пускай оставляют єти 10 выпусков (6 тормозов и 4 третьедеповских) и добавят на двухсменки 7 машин с 27/28, то вообще зашибись тема будет, правда АП1 будет срать кирпичами (239), т. к. машины вроде 3378 или 3367 и щас конкретно отбирают у них пассажиров, а что начнётся, если кинуть туда еще пару таких же, представить несложно, потому такое маловероятно, хотя попробовать намекнуть управе стоит.
Управа, возможно, специально портит и тормозит работу тех маршрутов, по трассам которых ездит много её же МТ, поэтому имеет смысл капать на уровень выше.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012): > А шо ви таки хотите - они таки манать хотели тягаться за вами, потому стараются съехать с обеда перед вами. Да и у них кондуктора есть, потому есть хоть какой-то смысл езды троллейбуса по маршруту (-:
Объясни тогда, почему 42-му с Маршальской до Лыбедской даётся 21 минута, а 1-це 19. Как на 1-це матюкаються! когда 42-й перед носом влазит и его до Лыбедской в шею гонят.
Меня всегда удивляло, почему на участках маршрута, где ездят 2 и больше маршрута дается разное время на прохождение этого участка маршрута? Это же нелогично! Время должно быть одинаковое для всех маршрутов!! Помню, когда Тр 7 частенько снимал штанги и пропускал вперед Тр 3 (31) из-за разных графиков...
Цитата (Dimon, 24.11.2012): > Меня всегда удивляло, почему на участках маршрута, где ездят 2 и больше маршрута дается разное время на прохождение этого участка маршрута?
У нас в МСК такое тоже случалось. В частности, на трамвае. Так этой весной 37 маршруту от Каланчёвской до Авиамоторной давалось времени больше чем 50-му. 50-ки всё время опаздывали. Однако удалось добиться корректировки времени выходов и всё стало нормально. Возможно разные люди графики делали, вот и нестыковочка получилась.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012): > Цитата (Денис Волотовский, 23.11.2012): > > Местный коллайдер? > > Науке опасносте! > > Одни грят так, другие - как ты сказал, потому и попросил указать верное тех, кто в теме.
链接