TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Bila Țerkva, Dnipro E187 Nr. б/н
  Bila Țerkva Dnipro E187 Nr. б/н 
Тролейбусне депо

Autor: Дмитрий Недашковский · Bila Țerkva           Dată: 26 martie 2008 an, Miercuri

Statistici

Publicat 26.03.2008 20:13 MSK
Vizualizări — 2717

Informație detaliată

Bila Țerkva, Dnipro E187 Nr. б/н

Depoul:Municipal Enterprise "Trolleybus Authority"
Livrat:03.2008
Model:Dnipro E187
Anul construcției:2007
Numărul de serie:1
VIN:Y69E1872170B68001
Starea actuală:Transferat în alt oraș (11.2008) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:07.2023
Observație:11.2008 to Severodonetsk, 138
Харків:
Перший тролейбус «Дніпро» — зібраний із дніпропетровських комплектуючих на базі ХКП «Міськелектротранс» за участю ХВРЗ у Харкові. Проходив випробування на міських маршрутах, у листопаді 2007 року був відправлений на випробування та сертифікацію до Києва.
Київ:
Після випробувань та сертифікації тролейбуса у Києві, наприкінці березня 2008 року був відправлений до Білої Церкви.
Біла Церква:
Тролейбус простояв понад півроку, після чого був відправлений на завод ДРЗЕТ.
Сіверськодонецьк:
Після заводської модернізації тролейбус прибув у Луганську область, місто Сєвєродонецьк, де він отримав інв. №138.
11.08.2019 — Пройшов капітальний ремонт у депо СТрУ.

Comentarii · 39

26.03.2008 21:14 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Таккк. Вот и оно!
0
+0 / –0
26.03.2008 21:27 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotografii: 2259
А почему ТРОЛЗА вдруг стал Днiпро ?
0
+0 / –0
26.03.2008 21:34 MSK
Link
Fotografii: 1096 · Redactor local
Всё электрооборудование днепропетровского производства, собран и выпущен в Харькове уже под новым названием.
0
+0 / –0
26.03.2008 21:53 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotografii: 2259
А кузов тролзы ?
0
+0 / –0
26.03.2008 22:24 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
да
0
+0 / –0
26.03.2008 22:40 MSK
Link
Otto
Так у него оборудование идентично ЗиУ-682Г-016.02?
26.03.2008 23:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
-=А почему ТРОЛЗА вдруг стал Днiпро?=-
Аналогичный случай был и с нашей полковой лошадью... То есть я хотел сказать, что белорусский МАЗ-103Т, дособранный в СПб, вдруг стал называться ПТ-6231, где ПТ означает "Петербургский троллейбус".
0
+0 / –0
26.03.2008 23:46 MSK
Link
tavalex2007
Любопытно! А такой вариант производства насколько дешевле? А по надёжности и долговечности? Мне кажется,что с ЮМЗ Е-186 решили явно распрощаться и клепать такую Тролза-Дніпро,это проще и приемлимее для тех тролхозяйств,где в основном ЗиУ и ТролЗы,а таких в Украине большинство.
27.03.2008 09:29 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Жаль что в БЦ он на линию не выйдет :(
0
+0 / –0
27.03.2008 10:13 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Сергей: а есть ещё ПТ - Петрозаводский троллейбус (ВЗТМ-ЛиАЗ-5280) :)
0
+0 / –0
27.03.2008 16:21 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Откуда дрова про э/о днепропетровского производства? Какие тому есть подтверждения?
0
+0 / –0
27.03.2008 16:37 MSK
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
> А такой вариант производства насколько дешевле?
Когда поставляются комплектующие, а не готовое изделие, то растоможка проще и дешевле. В нашем городе уже и ЛМ-2008 должны были начать собирать!
0
+0 / –0
27.03.2008 18:55 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
А вы точно уверены, что будут кузова ЛМ-2008? Наверно скорей всего Пчёлки, ибо единственный ЛМ-2008 и соотвественно кузов проходит испытания и ещё будет проходить и отправлять неиспытанное даже ПТМЗ не может.
0
+0 / –0
27.03.2008 19:45 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotografii: 89
как в анегдоте: после сборки тщательно обработать напильником =)
0
+0 / –0
27.03.2008 20:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
ПТМЗ будет отправлять машинокомплекты на Украину? А можно поподробнее об этом контракте? Когда подписан, сколько кузовов...
0
+0 / –0
27.03.2008 21:00 MSK
Link
moroz · Harkov
Fotografii: 310
поподробнее? Это у нас начальник одного из городских управлений некто Водовозов поведал прессе. Не удивлюсь, если на ПТМЗ об этом ничего не знают. Пиар, однако.
0
+0 / –0
27.03.2008 21:15 MSK
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Возможно и так, все пока покрыто сумраком, на завод, где их должны собирать не пускают, тем более с фотиком:(
0
+0 / –0
27.03.2008 21:54 MSK
Link
sergheo · Moscova
Nicio fotografie
Жаль что в БЦ он на линию не выйдет.Почему?
0
+0 / –0
27.03.2008 22:16 MSK
Link
Fotografii: 1096 · Redactor local
Хотят на завод отправить и поменять на ЮМЗ. Не хотят эксплуатировать почему-то
0
+0 / –0
27.03.2008 22:51 MSK
Link
-VAT- · Moscova
Fotografii: 2
Определитесь с написанием названия, либо Днепр, либо Днипро, но уж точно не ДнIпро.
Вы же названия японских машин не пишите иероглифами?
0
+0 / –0
27.03.2008 22:53 MSK
Link
TimychKTR · Moscova
Fotografii: 1396
Толстолобик - он и в Украине толстолобик, как бы его не называли официально.
0
+0 / –0
27.03.2008 23:33 MSK
Link
Fotografii: 7642
Иероглифами не пишем только по той причине, что они вряд ли у кого-то отобразятся. Так что текущий вариант написания (Днiпро) меняться не будет.
0
+0 / –0
28.03.2008 00:21 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Почему никто никогда не придирался к тому, что Skoda и Tatra на СТТС обозначены как Skoda и Tatra, а не как Шкода и Татра? Всех устраивает. И всякие там Neoplan'ы, Nordtroll'ы Graf&Stift'ы тоже обозначены языком оригинала. Чем не устраивает украинское название... Непонятно.
0
+0 / –0
28.03.2008 00:25 MSK
Link
sergheo · Moscova
Nicio fotografie
Плохо,ну если отправят,то Луганск заберёт или другой город,в котором есть Днипро,о что его просто взяли на обкатку и по том решили отдать?
0
+0 / –0
28.03.2008 00:55 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Купили за 912000грн. Звучит, конечно, глупо, но как мне объяснили - расчитывали, что механика будет ЗиУшная и в случае чего, подойдут ремкомплекты со списанных ЗиУ, а электрика аналогична ЮМЗу, т.е. тоже ремонтопригодна в условиях депо на существующих базах. Однако, когда разобрались "на месте", оказалось, что это вообще новый тип ПС, как в механическом плане (от ЗиУ в нем только коробка), так и в электрическом (какие-то отличия с ЮМЗ все же имеют место быть). Таким образом решили не рисковать и обменять. Правда, не совсем ясен механизм этого самого обмена... Думаю, директору все же ясней...
0
+0 / –0
28.03.2008 01:47 MSK
Link
sergheo · Moscova
Nicio fotografie
А вот в Днепропетровске есть Зиу 682.016 они как тоже с Южмаша все взяли,тогда странно как будут их обслуживать другие депо Днипро?
0
+0 / –0
28.03.2008 09:25 MSK
Link
-VAT- · Moscova
Fotografii: 2
> Почему никто никогда не придирался к тому,
> что Skoda и Tatra на СТТС
Я они написаны на латинице. Обычно пишут либо на латинице либо на русском. Почемуже тогда в разделах написано "Киев" а не "Kieв", или "Минск", а не "Менск" ?
0
+0 / –0
28.03.2008 10:03 MSK
Link
Fotografii: 7642
Потому что это - названия населённых пунктов. Названия населённых пунктов, в отличие от наименований моделей, переводятся вполне свободно. При написании "Škoda" символ S вместо Š употреблён исключительно по техническим соображениям (сбивается сортировка по алфавиту в списке моделей). А что, Tatra по-чешски - это не Tatra?
0
+0 / –0
28.03.2008 12:07 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
А что значит "механика"? Кузов приходит с передним мостом, рулевым и т.д. прямо из Энгельса и соответствует модели 682Г016.02. ГУР можно ставить любой, подвеска та же. Ну вот передний мост и, вероятно, рулевое да другие по сравнению с 682В :-) Ну так надо было "не думать", а поинтересоваться, это ж не военная тайна...
0
+0 / –0
28.03.2008 12:23 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
2СтаС: мне это все тоже не совсем ясно...
0
+0 / –0
28.03.2008 19:24 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
> Купили за 912000грн.

Во дают! Низкопольный Е183 стоит столько:)
0
+0 / –0
28.03.2008 19:35 MSK
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Насколько я знаю Е183 стоит 860000, т.е. еще дешевле! Опять теневые схемы купли-продажи...
0
+0 / –0
29.03.2008 03:16 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Все дело в том, что этот ЗиУ, по сути, с уникальными космическими технологиями...
0
+0 / –0
29.03.2008 03:17 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
;-)
0
+0 / –0
29.03.2008 17:26 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
> Таким образом решили не рисковать и обменять. Правда, не совсем ясен механизм этого самого обмена... Думаю, директору все же ясней...

Дело в том, что, НЯЗ, поставщиком и ЮМЗ-Т2 и Днiпро-Е187 является ОАО "Литан"
0
+0 / –0
16.05.2008 19:58 MSK
Link
татра 3323 · Moscova
Nicio fotografie
в москве есть синие такие троли только trolza и в 1 тр парке (17**)
0
+0 / –0
16.05.2008 19:59 MSK
Link
татра 3323 · Moscova
Nicio fotografie
я уж подумал, это московские тролли с 57-го маршрута??!?!?!?!?!
0
+0 / –0
29.11.2008 13:55 MSK
Link
Александр Якубенко
После ремонта на ДРТЗ его сбагрили в Северодонецк.Самое время Северодонецку открывать музей ЭТ.Машина в жутком состоянии,пробег 300км вот фото в депо http://fotoplenka.ru/users/loban53/434632/9072872/#mainImageLink
21.01.2009 04:52 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Теперь его надо пометить фиолетовым, а не красным!
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.