Харків:
Перший тролейбус «Дніпро» — зібраний із дніпропетровських комплектуючих на базі ХКП «Міськелектротранс» за участю ХВРЗ у Харкові. Проходив випробування на міських маршрутах, у листопаді 2007 року був відправлений на випробування та сертифікацію до Києва. Київ:
Після випробувань та сертифікації тролейбуса у Києві, наприкінці березня 2008 року був відправлений до Білої Церкви. Біла Церква:
Тролейбус простояв понад півроку, після чого був відправлений на завод ДРЗЕТ. Сіверськодонецьк:
Після заводської модернізації тролейбус прибув у Луганську область, місто Сєвєродонецьк, де він отримав інв. №138.
11.08.2019 — Пройшов капітальний ремонт у депо СТрУ.
-=А почему ТРОЛЗА вдруг стал Днiпро?=- Аналогичный случай был и с нашей полковой лошадью... То есть я хотел сказать, что белорусский МАЗ-103Т, дособранный в СПб, вдруг стал называться ПТ-6231, где ПТ означает "Петербургский троллейбус".
Любопытно! А такой вариант производства насколько дешевле? А по надёжности и долговечности? Мне кажется,что с ЮМЗ Е-186 решили явно распрощаться и клепать такую Тролза-Дніпро,это проще и приемлимее для тех тролхозяйств,где в основном ЗиУ и ТролЗы,а таких в Украине большинство.
> А такой вариант производства насколько дешевле? Когда поставляются комплектующие, а не готовое изделие, то растоможка проще и дешевле. В нашем городе уже и ЛМ-2008 должны были начать собирать!
А вы точно уверены, что будут кузова ЛМ-2008? Наверно скорей всего Пчёлки, ибо единственный ЛМ-2008 и соотвественно кузов проходит испытания и ещё будет проходить и отправлять неиспытанное даже ПТМЗ не может.
поподробнее? Это у нас начальник одного из городских управлений некто Водовозов поведал прессе. Не удивлюсь, если на ПТМЗ об этом ничего не знают. Пиар, однако.
Почему никто никогда не придирался к тому, что Skoda и Tatra на СТТС обозначены как Skoda и Tatra, а не как Шкода и Татра? Всех устраивает. И всякие там Neoplan'ы, Nordtroll'ы Graf&Stift'ы тоже обозначены языком оригинала. Чем не устраивает украинское название... Непонятно.
Купили за 912000грн. Звучит, конечно, глупо, но как мне объяснили - расчитывали, что механика будет ЗиУшная и в случае чего, подойдут ремкомплекты со списанных ЗиУ, а электрика аналогична ЮМЗу, т.е. тоже ремонтопригодна в условиях депо на существующих базах. Однако, когда разобрались "на месте", оказалось, что это вообще новый тип ПС, как в механическом плане (от ЗиУ в нем только коробка), так и в электрическом (какие-то отличия с ЮМЗ все же имеют место быть). Таким образом решили не рисковать и обменять. Правда, не совсем ясен механизм этого самого обмена... Думаю, директору все же ясней...
> Почему никто никогда не придирался к тому, > что Skoda и Tatra на СТТС Я они написаны на латинице. Обычно пишут либо на латинице либо на русском. Почемуже тогда в разделах написано "Киев" а не "Kieв", или "Минск", а не "Менск" ?
Потому что это - названия населённых пунктов. Названия населённых пунктов, в отличие от наименований моделей, переводятся вполне свободно. При написании "Škoda" символ S вместо Š употреблён исключительно по техническим соображениям (сбивается сортировка по алфавиту в списке моделей). А что, Tatra по-чешски - это не Tatra?
А что значит "механика"? Кузов приходит с передним мостом, рулевым и т.д. прямо из Энгельса и соответствует модели 682Г016.02. ГУР можно ставить любой, подвеска та же. Ну вот передний мост и, вероятно, рулевое да другие по сравнению с 682В :-) Ну так надо было "не думать", а поинтересоваться, это ж не военная тайна...
链接