После http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=4904041 глядишь много без чего останемся. Пассажиропоток уже не тот, что был раньше. На 1-це, откуда хотят переставить 828-827, 12 поездов на сегодняшний день - это много.
А подайте жалобу в ФАС на эти торги. Основание - неправильно выбранная форма заказа. В соответствии со ст. 10 Закона № 94-ФЗ, должен быть конкурс, а не аукцион.
>Так постепенно можно совсем без систем остаться. По хорошему в условиях современной России системы нужны где имеются крупнейшие предприятия Усть-илимск, Ачинск, Магнитогорск. В миллионниках Москва, Екатеринбург, Челябинск системы нужны лишь на очень загруженных маршрутах. В остальныx (Златоуст,Дзержинск,Орел) нужны одиночки с интервалами не более 4-6 минут.
Цитата (Геннадий Иванов, 24.11.2012): > В остальныx (Златоуст
Вот на некоторые рейсы 1 маршрута вполне можно СМЕ засунуть.
Цитата (Геннадий Иванов, 24.11.2012): > елябинск системы нужны лишь на очень загруженных маршрутах
У нас их не хватает. Я бы поставил СМЕ на 16,17 и 22 маршруты. Сейчас же они есть лишь на 3,14,15 и 19. Часть порасцепляли, часть стоят консервами в депо. Зато на 15 маршруте интервалы: 5 минут перед СМЕ, 15 перед одиночкой. Так быть не должно! Должно быть наоборот, но служба организации движения, хоть что им говори, всё отрицает и заявляет, что всё так, как и должно быть.
链接