У нас нужно или модернизировать имеющиеся вагоны, или брать новые и строить под них новые линии. Естественно, никто всем этим в Орле заниматься не будут.
P.S. Вспомнился срач далеких 2008 или 2009 года, где тов. Зюзин и Шпаков спорили, что в Орле когда-нибудь расконсервируют вагоны, а Курск купит вагонов в Чехии. Удивительно, но и то, и что сбылось!
Цитата (Бронза_62, 22.11.2012): > Кстати, они через Тулу и Орел ведь ехали
С чего бы им ехать из Праги через Москву, если есть прямая магистраль Киев — Курск (ведущая далее на Воронеж). Пришли на станцию Рышково с западной стороны.
В Харькове экс-пражские вагоны не принадлежат КП "Салтовское трамвайное депо", а находятся в аренде, поэтому и менять номера не стали. Кроме того, с точки зрения нормативной документации эти номера допустимые :)
Цитата (stas_kinoshnik, 22.11.2012): > номера-то хоть перебьют на всякие там 0** 1**, 2** ?
Перебивать никто ничего не будет. Бортовые номера присвоят согласно присвоенным инвентарным (последние 3 цифры от 6-ти значного инвентарного номера основного средства). Когда приказ о постановке на баланс пройдет появятся бортовые.
Т.о. можно сделать вывод, что 17 лет в Курске не прибывало ни одного нового вагона, кроме 71-403? И впервые за 17 лет новые вагоны (Татры) были куплены не за региональные и городские, а за деньги предприятия (тоже, кстати, муниципального) ?
Цитата (Володя Мадоян, 21.11.2012): > да и Орлу не помешало бы такое пополнение. Да бросьте вы. Зачем хоть покупать то, чего с избытком уже имеется?? Вот заменить Т3 на Т6 - ещё куда ни шло (но эт вообще не реально). Или новьё.
链接