TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 532
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 532 
Тролейбусне депо
Кандидат на восстановление!

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 18 ноября 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2012 16:13 MSK
Просмотров — 827

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 532

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2002
Заводской №:303
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2011 — Киев, 536
Киев, 536
КР СТО 2010
Углегорск, 532
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:18.11.2012 11:56
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

20.11.2012 21:04 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Кандидатов тут, думаю, немного :)
0
+0 / –0
20.11.2012 21:23 MSK
Ссылка
15925 · Рязань
Фото: 32
А запчасти откуда? Пригонят еще пару-тройку сараев на потрошение или закупать будут?
+4
+6 / –2
21.11.2012 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Смысл там восстанавливать все ? Ну ладно 2-3 ходовых, ну один по любому нужно на донара пустить.
–3
+3 / –6
21.11.2012 00:57 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Самое главное найти толковое начальство, да и просто не падать духом! :)
А вообще с пассажиропотоком в Углегорске не очень, людей мало, городок пустой..., но тем не менее троллейбус востребован и это хорошо)
+5
+5 / –0
21.11.2012 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Я там был очень много раз и знаю что к чему, реально там возить не кого. Два троллейбуса на линии хватит с головой.
0
+3 / –3
21.11.2012 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 203
Они наверно хотят сделать так: что бы 2 работали, и 2 были в качестве резерва.
+7
+7 / –0
21.11.2012 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 832
Вполне правильное решение, к тому же, 2 лучше 1.
+2
+2 / –0
21.11.2012 11:04 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Дима Ягодкин, 21.11.2012):
> Я там был очень много раз и знаю что к чему, реально там возить не кого. Два троллейбуса на линии хватит с головой.

Ну а смысл от того, что в Донецке, например, есть кого возить. А после 20.00 трамваев и троллейбусов не дождёшься. Смысл, если говорят, что в Макеевке после 18.00 некого возить? Кто неоднократно выстаивал очереди вечером из Донецка на 121 и 107 меня поймут. И поймут те, кто пробовал из Донецка в Макеевку доехать троллейбусом. 11 сколько ждали? А 5 потом? Смысл от того, что возить есть кого, но никто электротранспортом возить не будет?

Да, два троллейбуса, возможно, и хватит. А ещё два спокойно будут в резерве. Почему бы и нет?

Почему бы не обеспечить регулярное движение в Углегорске, если в городе заинтересованы этим вопросом? Почему сразу "некого возить"? Что всем 700 работникам шахты добираться не надо на работу? 100 работникам ЦОФ не надо? Пусть половина из них имеют частный транспорт. Но осталась ещё половина.

Или вы думаете, что после стабильноНЕрегулярного движения за один день/месяц можно вернуть сразу всех пассажиров? Кто скажет, когда было стабильноРЕГУЛЯРНОЕ движение троллейбусов в Углегорске, сколько пассажиров пользовались этим видом транспорта?
+8
+9 / –1
21.11.2012 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 2075
На сколько я знаю Шахта возит работников на автобусах. Если все будут ходовые, откуда брать запчасти? Два на линии, один в резерве и один донор, я так считаю.
0
+0 / –0
21.11.2012 13:02 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Надо понимать, с Константиновкой Мария наигралась уже. )
0
+7 / –7
21.11.2012 13:10 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Дима Ягодкин, 21.11.2012):
> и один донор, я так считаю.

А не слишком ли высока цена "донора", которая является "ходовой троллейбус"?
+10
+12 / –2
21.11.2012 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Как по мне другого выхода нет, а смысла держать целых 4 ходовых троллейбуса я не вижу.
–7
+1 / –8
22.11.2012 06:34 MSK
Ссылка
Фото: 21
По поводу "нужности" троллейбусной сети в Углегорске.
Нужно признать, что собственная сеть ГПТ для такого "города" - нонсенс. Там достаточно наладить нормальной работы транзитных маршрутов ОТ...
Поэтому, тут всего две перспективы:
1.Продление линии до ближайшей точки стыкования с трамваем Енакиево - 5,5 новой линии. Перспектива соединения с Горловским троллейбусом...
2.Отказ от троллейбуса в угоду нормальной работы диаметрального автобусного маршрута: Енакиево-Углегорск-Дебальцево. Нельзя не учитывать тот факт, что Углегорск - город без перспектив.

Сегодня троллейбус в Углегорске - это часть ЕТТУ - родины ВФЯ. и не более.
–3
+1 / –4
22.11.2012 08:58 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Жорник Василий, 22.11.2012):
> По поводу "нужности" троллейбусной сети в Углегорске.
> Нужно признать, что собственная сеть ГПТ для такого "города" - нонсенс.
Согласна. Но троллейбус в городе есть. Уже есть.

>Там достаточно наладить нормальной работы транзитных маршрутов ОТ...
Достаточно для чего? Для нормальной транспортой работы? Если бы в городе не было бы ничего, возможно это было бы лучше, чем строить полностью троллейбусные линии. Но троллейбус в городе есть уже. Со всей инфраструктурой. Зачем изобретать велосипед?

> Сегодня троллейбус в Углегорске - это часть ЕТТУ - родины ВФЯ. и не более.
Углегорск - это город, в котором 10000 населения. Город, где основные рабочие места - это шахта и ЦОФ+Дебальцевская ЖД.

Кстати, насчёт того, что город без перспектив. На шахте люди получают зарплату выше, чем на базаре. Согласитесь. И пенсия у работников шахты тоже соответствующая. Горожане привыкли к более-менее нормальным доходам, по сравнению с другими "мелкими" городами области.
+3
+3 / –0
24.11.2012 17:09 MSK
Ссылка
кт4 · Запорожье
Нет фотографий
утвердить платный льготный проезд 50 копеек и обычный с 1 гривны-до 1 гривни 50 копеек
и закупить в киеве еще 4-6 машин
+2
+2 / –0
26.11.2012 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (кт4, 24.11.2012):
> утвердить платный льготный проезд 50 копеек и обычный с 1 гривны-до 1 гривни 50 копеек
> и закупить в киеве еще 4-6 машин

Ну уж нет, проезд повышать нельзя, лучше повышать проезд а автобусах и так далее, а проезд в ГЭТ оставить без изменений!!!
0
+0 / –0
29.11.2012 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (кт4, 24.11.2012):
> утвердить платный льготный проезд 50 копеек и обычный с 1 гривны-до 1 гривни 50 копеек
> и закупить в киеве еще 4-6 машин

Если сделать первое, то второе будет уже точно невозможно.
За такие "инновации" руководитель может даже получить срок.
0
+0 / –0
04.02.2013 23:28 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
В Керчи все 14 троллейбусов ЮМЗ Т2, числящихся на баллансе - ходовые. Продолжать дерибанить ходовую машину - полнейший бред.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.