TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, К1 № 3025
  Донецк К1 № 3025  —  маршрут 1
Вулиця Постишева
Трамвай доехал до проспекта Труда и задним ходом вернулся на ДМЗ

Автор: Валентин Чернецкий · Варшава           Дата: 18 ноября 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.11.2012 02:58 MSK
Просмотров — 380

Подробная информация

Донецк, К1 № 3025

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:К1
Построен:2007
Заводской №:34
VIN:99034
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2021
Примечание:Донор
Ремонты:
10.2012 СР на ВРМ;
06.2021 СР на ВРМ.

Хронология:
10.2021 — н.в. — простой;
Донор. Демонтирована тормозная система.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3300
Время съёмки:18.11.2012 17:03
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.11.2012 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 694
По какому поводу вернулся?
0
+1 / –1
19.11.2012 03:43 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Третье депо в своём репертуаре! :-D
+1
+1 / –0
19.11.2012 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Я помню как сел в вагон на Труда и звонит диспетчер, вы выехали раньше времени, вагон загрузился людьми и стоял минут 8 вливался в график и все сидели и ждали, безпредел. Вообще у 1це очень растянутые графики, какие то выдуманные ограничение, хотя все рельсы и конташка новые и вагоны новые, что мешает ездить быстрей вообще не пойму.
+3
+4 / –1
19.11.2012 14:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Во-первых, вопрос к составителям графиков.Во-вторых, насчет путей по 1-це, то где-то уже упоминалось, что замененные новые уже через пару лет изрядно портятся. В-третьих, все выпуска на 1-це полностью забить новыми вагонами не получается, т.е. вместе с более новыми К-1 ездят старые Т3, которых в силу возраста гонять так же быстро, как и "кашки", рискованно, т.к. их так можно преждевременно загнать "под забор" и затем на металлобазу, а замены им пока нет. Примерно та же история и у нас в Киеве на СТ-1: вместе с новыми вагонами ходят и КВРенные Т3 и неКВРенные Т3 и Т6, это одна из причин того, что СТ-1 не особенно скоростной.
0
+3 / –3
19.11.2012 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Дима Ягодкин, 19.11.2012):
> безпредел.

Действительно, беспредел. Выехать на 8 минут раньше графика - существенное нарушение.
0
+3 / –3
19.11.2012 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Цитата (tavalex2007, 19.11.2012):
> вместе с более новыми К-1 ездят старые Т3, которых в силу возраста гонять так же быстро, как и "кашки", рискованно, т.к. их так можно преждевременно загнать "под забор"

Да ладно, не надо, на 8 маршруте татры очень быстро ездят и норм, да и я уверен что вагоны могут, они намеренно тягаются потому что такие тянутые графики что некуда спешить. Бывают на зелёный светофор останавливаются, на перегонах вообще катятся со скоростью ~15-20 км/час.
+1
+2 / –1
20.11.2012 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 551
Нормальные графики, 10,5 км за 40 минут, учитывая, что часть маршрута идёт по совмещённому полотну, где в пик бывают тянучки.

Ограничения на насыпи никто не отменял!
–1
+2 / –3
20.11.2012 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 7623
У нас четвёртый маршрут проходит весь центр, тяжёлый профиль, кучу светофоров, совмещённое полотно и т.д. 10 км за 30 минут (пробки там, т.е на Вокзале очень приличные), а семёрка 13 км за 30 минут (у ней по проще маршрут, хотя тоже тяжёлый профиль 9%), так что это у вас они просто пятятся...
+1
+1 / –0
21.11.2012 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 19.11.2012):
> Нормальные графики, 10,5 км за 40 минут, учитывая, что часть маршрута идёт по совмещённому полотну

На совмещенном участке поток двигается со скоростью трамвая или все же по быстрее?
0
+0 / –0
06.12.2012 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Максим Раевский, 20.11.2012):
> У нас четвёртый маршрут проходит весь центр, тяжёлый профиль, кучу светофоров, совмещённое полотно и т.д. 10 км за 30 минут (пробки там, т.е на Вокзале очень приличные)

7,85 км.


Цитата (Максим Раевский, 20.11.2012):
> а семёрка 13 км за 30 минут

9,82

Полистал я ваши яндекс-панорамы и ничего там особо тяжёлого не увидел.

http://maps.yandex.ua/-/CVB7NVij - трамваи здесь не могут летать!
http://transphoto.ru/photo/288553/ - здесь тоже!

На маршруте 14 светофоров!
–1
+0 / –1
12.03.2013 22:46 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Сегодня этот вагон сошёл одной тележкой во время движения задним ходом по кривой: http://dn.vgorode.ua/news/163646/
Схема путей тут такова, что для выезда в сторону ДМЗ необходимо пересечь линию 1-го трамвая и съехать на неё задним ходом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.