TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Doneckas, K1 nr. 3025
  Doneckas K1 nr. 3025  —  maršrutas 1
Вулиця Постишева
Трамвай доехал до проспекта Труда и задним ходом вернулся на ДМЗ

Autorius: Валентин Чернецкий · Varšuva           Data: 2012 m. lapkričio 18 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 19.11.2012 02:58 MSK
Peržiūrų — 380

Detali informacija

Doneckas, K1 nr. 3025

Lokacija:Current tram depot
Depas/Parkas:Tramway depot № 3
Modelis:K1
Pagamintas:2007
Gamyklinis numeris:34
VIN:99034
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2021-10
Pastaba:Донор
Ремонты:
10.2012 СР на ВРМ;
06.2021 СР на ВРМ.

Хронология:
10.2021 — н.в. — простой;
Донор. Демонтирована тормозная система.

Nuotraukos parametrai

Model:COOLPIX S3300
Date and Time:18.11.2012 17:03
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:4.6 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 11

19.11.2012 03:28 MSK
Nuoroda
Foto: 694
По какому поводу вернулся?
0
+1 / –1
19.11.2012 03:43 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Третье депо в своём репертуаре! :-D
+1
+1 / –0
19.11.2012 11:14 MSK
Nuoroda
Foto: 2075
Я помню как сел в вагон на Труда и звонит диспетчер, вы выехали раньше времени, вагон загрузился людьми и стоял минут 8 вливался в график и все сидели и ждали, безпредел. Вообще у 1це очень растянутые графики, какие то выдуманные ограничение, хотя все рельсы и конташка новые и вагоны новые, что мешает ездить быстрей вообще не пойму.
+3
+4 / –1
19.11.2012 14:50 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
Во-первых, вопрос к составителям графиков.Во-вторых, насчет путей по 1-це, то где-то уже упоминалось, что замененные новые уже через пару лет изрядно портятся. В-третьих, все выпуска на 1-це полностью забить новыми вагонами не получается, т.е. вместе с более новыми К-1 ездят старые Т3, которых в силу возраста гонять так же быстро, как и "кашки", рискованно, т.к. их так можно преждевременно загнать "под забор" и затем на металлобазу, а замены им пока нет. Примерно та же история и у нас в Киеве на СТ-1: вместе с новыми вагонами ходят и КВРенные Т3 и неКВРенные Т3 и Т6, это одна из причин того, что СТ-1 не особенно скоростной.
0
+3 / –3
19.11.2012 15:19 MSK
Nuoroda
Foto: 883
Цитата (Дима Ягодкин, 19.11.2012):
> безпредел.

Действительно, беспредел. Выехать на 8 минут раньше графика - существенное нарушение.
0
+3 / –3
19.11.2012 22:39 MSK
Nuoroda
Foto: 2075
Цитата (tavalex2007, 19.11.2012):
> вместе с более новыми К-1 ездят старые Т3, которых в силу возраста гонять так же быстро, как и "кашки", рискованно, т.к. их так можно преждевременно загнать "под забор"

Да ладно, не надо, на 8 маршруте татры очень быстро ездят и норм, да и я уверен что вагоны могут, они намеренно тягаются потому что такие тянутые графики что некуда спешить. Бывают на зелёный светофор останавливаются, на перегонах вообще катятся со скоростью ~15-20 км/час.
+1
+2 / –1
20.11.2012 00:40 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Нормальные графики, 10,5 км за 40 минут, учитывая, что часть маршрута идёт по совмещённому полотну, где в пик бывают тянучки.

Ограничения на насыпи никто не отменял!
–1
+2 / –3
20.11.2012 18:28 MSK
Nuoroda
Foto: 7623
У нас четвёртый маршрут проходит весь центр, тяжёлый профиль, кучу светофоров, совмещённое полотно и т.д. 10 км за 30 минут (пробки там, т.е на Вокзале очень приличные), а семёрка 13 км за 30 минут (у ней по проще маршрут, хотя тоже тяжёлый профиль 9%), так что это у вас они просто пятятся...
+1
+1 / –0
21.11.2012 02:49 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 19.11.2012):
> Нормальные графики, 10,5 км за 40 минут, учитывая, что часть маршрута идёт по совмещённому полотну

На совмещенном участке поток двигается со скоростью трамвая или все же по быстрее?
0
+0 / –0
06.12.2012 03:02 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Цитата (Максим Раевский, 20.11.2012):
> У нас четвёртый маршрут проходит весь центр, тяжёлый профиль, кучу светофоров, совмещённое полотно и т.д. 10 км за 30 минут (пробки там, т.е на Вокзале очень приличные)

7,85 км.


Цитата (Максим Раевский, 20.11.2012):
> а семёрка 13 км за 30 минут

9,82

Полистал я ваши яндекс-панорамы и ничего там особо тяжёлого не увидел.

http://maps.yandex.ua/-/CVB7NVij - трамваи здесь не могут летать!
http://transphoto.ru/photo/288553/ - здесь тоже!

На маршруте 14 светофоров!
–1
+0 / –1
12.03.2013 22:46 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Сегодня этот вагон сошёл одной тележкой во время движения задним ходом по кривой: http://dn.vgorode.ua/news/163646/
Схема путей тут такова, что для выезда в сторону ДМЗ необходимо пересечь линию 1-го трамвая и съехать на неё задним ходом.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.