Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, K1 Nr. 3025
  Donezk K1 Nr. 3025  —  Linie 1
Вулиця Постишева
Трамвай доехал до проспекта Труда и задним ходом вернулся на ДМЗ

Autor: Валентин Чернецкий · Warschau           Datum: Sonntag, 18. November 2012

Statistik

Veröffentlicht: 19.11.2012 02:58 MSK
Aufrufe — 380

Detailinformation

Donezk, K1 Nr. 3025

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
Typ:K1
Baujahr:2007
Fabriknummer:34
VIN:99034
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.2021
Bemerkung:Донор
Ремонты:
10.2012 СР на ВРМ;
06.2021 СР на ВРМ.

Хронология:
10.2021 — н.в. — простой;
Донор. Демонтирована тормозная система.

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX S3300
Date and Time:18.11.2012 17:03
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:4.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

19.11.2012 03:28 MSK
Link
Fotos: 694
По какому поводу вернулся?
0
+1 / –1
19.11.2012 03:43 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Третье депо в своём репертуаре! :-D
+1
+1 / –0
19.11.2012 11:14 MSK
Link
Fotos: 2075
Я помню как сел в вагон на Труда и звонит диспетчер, вы выехали раньше времени, вагон загрузился людьми и стоял минут 8 вливался в график и все сидели и ждали, безпредел. Вообще у 1це очень растянутые графики, какие то выдуманные ограничение, хотя все рельсы и конташка новые и вагоны новые, что мешает ездить быстрей вообще не пойму.
+3
+4 / –1
19.11.2012 14:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Во-первых, вопрос к составителям графиков.Во-вторых, насчет путей по 1-це, то где-то уже упоминалось, что замененные новые уже через пару лет изрядно портятся. В-третьих, все выпуска на 1-це полностью забить новыми вагонами не получается, т.е. вместе с более новыми К-1 ездят старые Т3, которых в силу возраста гонять так же быстро, как и "кашки", рискованно, т.к. их так можно преждевременно загнать "под забор" и затем на металлобазу, а замены им пока нет. Примерно та же история и у нас в Киеве на СТ-1: вместе с новыми вагонами ходят и КВРенные Т3 и неКВРенные Т3 и Т6, это одна из причин того, что СТ-1 не особенно скоростной.
0
+3 / –3
19.11.2012 15:19 MSK
Link
Fotos: 883
Цитата (Дима Ягодкин, 19.11.2012):
> безпредел.

Действительно, беспредел. Выехать на 8 минут раньше графика - существенное нарушение.
0
+3 / –3
19.11.2012 22:39 MSK
Link
Fotos: 2075
Цитата (tavalex2007, 19.11.2012):
> вместе с более новыми К-1 ездят старые Т3, которых в силу возраста гонять так же быстро, как и "кашки", рискованно, т.к. их так можно преждевременно загнать "под забор"

Да ладно, не надо, на 8 маршруте татры очень быстро ездят и норм, да и я уверен что вагоны могут, они намеренно тягаются потому что такие тянутые графики что некуда спешить. Бывают на зелёный светофор останавливаются, на перегонах вообще катятся со скоростью ~15-20 км/час.
+1
+2 / –1
20.11.2012 00:40 MSK
Link
Fotos: 551
Нормальные графики, 10,5 км за 40 минут, учитывая, что часть маршрута идёт по совмещённому полотну, где в пик бывают тянучки.

Ограничения на насыпи никто не отменял!
–1
+2 / –3
20.11.2012 18:28 MSK
Link
Fotos: 7623
У нас четвёртый маршрут проходит весь центр, тяжёлый профиль, кучу светофоров, совмещённое полотно и т.д. 10 км за 30 минут (пробки там, т.е на Вокзале очень приличные), а семёрка 13 км за 30 минут (у ней по проще маршрут, хотя тоже тяжёлый профиль 9%), так что это у вас они просто пятятся...
+1
+1 / –0
21.11.2012 02:49 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 19.11.2012):
> Нормальные графики, 10,5 км за 40 минут, учитывая, что часть маршрута идёт по совмещённому полотну

На совмещенном участке поток двигается со скоростью трамвая или все же по быстрее?
0
+0 / –0
06.12.2012 03:02 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Максим Раевский, 20.11.2012):
> У нас четвёртый маршрут проходит весь центр, тяжёлый профиль, кучу светофоров, совмещённое полотно и т.д. 10 км за 30 минут (пробки там, т.е на Вокзале очень приличные)

7,85 км.


Цитата (Максим Раевский, 20.11.2012):
> а семёрка 13 км за 30 минут

9,82

Полистал я ваши яндекс-панорамы и ничего там особо тяжёлого не увидел.

http://maps.yandex.ua/-/CVB7NVij - трамваи здесь не могут летать!
http://transphoto.ru/photo/288553/ - здесь тоже!

На маршруте 14 светофоров!
–1
+0 / –1
12.03.2013 22:46 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Сегодня этот вагон сошёл одной тележкой во время движения задним ходом по кривой: http://dn.vgorode.ua/news/163646/
Схема путей тут такова, что для выезда в сторону ДМЗ необходимо пересечь линию 1-го трамвая и съехать на неё задним ходом.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..