Я помню как сел в вагон на Труда и звонит диспетчер, вы выехали раньше времени, вагон загрузился людьми и стоял минут 8 вливался в график и все сидели и ждали, безпредел. Вообще у 1це очень растянутые графики, какие то выдуманные ограничение, хотя все рельсы и конташка новые и вагоны новые, что мешает ездить быстрей вообще не пойму.
Во-первых, вопрос к составителям графиков.Во-вторых, насчет путей по 1-це, то где-то уже упоминалось, что замененные новые уже через пару лет изрядно портятся. В-третьих, все выпуска на 1-це полностью забить новыми вагонами не получается, т.е. вместе с более новыми К-1 ездят старые Т3, которых в силу возраста гонять так же быстро, как и "кашки", рискованно, т.к. их так можно преждевременно загнать "под забор" и затем на металлобазу, а замены им пока нет. Примерно та же история и у нас в Киеве на СТ-1: вместе с новыми вагонами ходят и КВРенные Т3 и неКВРенные Т3 и Т6, это одна из причин того, что СТ-1 не особенно скоростной.
Цитата (tavalex2007, 19.11.2012): > вместе с более новыми К-1 ездят старые Т3, которых в силу возраста гонять так же быстро, как и "кашки", рискованно, т.к. их так можно преждевременно загнать "под забор"
Да ладно, не надо, на 8 маршруте татры очень быстро ездят и норм, да и я уверен что вагоны могут, они намеренно тягаются потому что такие тянутые графики что некуда спешить. Бывают на зелёный светофор останавливаются, на перегонах вообще катятся со скоростью ~15-20 км/час.
У нас четвёртый маршрут проходит весь центр, тяжёлый профиль, кучу светофоров, совмещённое полотно и т.д. 10 км за 30 минут (пробки там, т.е на Вокзале очень приличные), а семёрка 13 км за 30 минут (у ней по проще маршрут, хотя тоже тяжёлый профиль 9%), так что это у вас они просто пятятся...
Цитата (Максим Раевский, 20.11.2012): > У нас четвёртый маршрут проходит весь центр, тяжёлый профиль, кучу светофоров, совмещённое полотно и т.д. 10 км за 30 минут (пробки там, т.е на Вокзале очень приличные)
7,85 км.
Цитата (Максим Раевский, 20.11.2012): > а семёрка 13 км за 30 минут
9,82
Полистал я ваши яндекс-панорамы и ничего там особо тяжёлого не увидел.
Сегодня этот вагон сошёл одной тележкой во время движения задним ходом по кривой: http://dn.vgorode.ua/news/163646/ Схема путей тут такова, что для выезда в сторону ДМЗ необходимо пересечь линию 1-го трамвая и съехать на неё задним ходом.
链接