Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Maps
  KasanMaps
Город Казань. Фабрика №10 ГУГК, 1977 год

Hochgeladen von Киpeeв Андрей · Orjol           Datum: . 1977

Statistik

Veröffentlicht: 18.11.2012 22:09 MSK
Aufrufe — 1891

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

18.11.2012 22:16 MSK
Link
Zigzag · Kasan
Keine Fotos
а ул.Бондаренко тут даже не ул.Янки Купала, а ещё ул.Парковая
+1
+1 / –0
18.11.2012 22:30 MSK
Link
Fotos: 3344 · Stadtredakteur
Получается, что кольцо на Карима/Насыри заново построили или он там был ?
0
+0 / –0
18.11.2012 23:36 MSK
Link
ASHAN · Kasan
Fotos: 85
Ох,ничего себе! А ведь у меня была такая же карта в 90-е годы. Только куда я ее дел, не помню.
+1
+1 / –0
19.11.2012 00:09 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (karadamir, 18.11.2012):
> кольцо на Карима/Насыри заново построили или он там был

Третий трамвай там разворачивался.
А 43 автобус не помню, хоть убейте.
Заметьте, про ул. Чуйкова речи нет, по всей длине Восстания. В каком году разделение произошло тоже пропустил, не помню.
+1
+1 / –0
19.11.2012 00:17 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
На 39 квартале на некоторых домах до сих пор сохранились надписи Восстания.
Тут и Чистопольская в Кировском, и Гудованцева - нынешняя Годовикова, и Вахитова возле площади Вахитова)
+2
+2 / –0
19.11.2012 15:58 MSK
Link
Fotos: 41809 · Stadtredakteur
А что за мост через Кабан у Даурской?
А разве танкового оврага тогда не было?


С Пр.Победы явно намудрили, ибо там сейчас никакой улицы нету.
А вот моя гипотеза по поводу изменения русла Оренбургского тракта оказалась верной)
0
+0 / –0
19.11.2012 16:04 MSK
Link
Fotos: 41809 · Stadtredakteur
Цитата (Зуфар, 19.11.2012):
> Заметьте, про ул. Чуйкова речи нет, по всей длине Восстания. В каком году разделение произошло тоже пропустил, не помню.

В реестре улиц написано с 11.07.1984
0
+0 / –0
19.11.2012 17:50 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.11.2012):
> А что за мост через Кабан у Даурской?

Видимо косяк

> А разве танкового оврага тогда не было?

Был точно. Предположу, что улицей он тогда не считался, и решили вот так обозначить=) ну да, овраг идет сначала вдоль Комарова, потом почти вдоль Касимовых

> С Пр.Победы явно намудрили, ибо там сейчас никакой улицы нету.

Может это Парина?

> А вот моя гипотеза по поводу изменения русла Оренбургского тракта оказалась верной)

То, что раньше Оренбургский тракт проходил по нынешнему Оренбургскому проезду?
0
+0 / –0
19.11.2012 18:40 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.11.2012):
> А что за мост через Кабан у Даурской?

Наверное, железнодорожный мост обозначен как автомобильный.

Цитата (Барс, 19.11.2012):
> Тут и Чистопольская в Кировском, и Гудованцева - нынешняя Годовикова, и Вахитова возле площади Вахитова)

Гудованцева всегда была на Жилплощадке, здесь скорее всего опечатка
0
+0 / –0
19.11.2012 18:44 MSK
Link
kemal · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.11.2012):
> А что за мост через Кабан у Даурской?

ЖД мост?
0
+0 / –0
19.11.2012 18:57 MSK
Link
Fotos: 41809 · Stadtredakteur
Так нарисован то автодорожный)


Цитата (Барс, 19.11.2012):
> То, что раньше Оренбургский тракт проходил по нынешнему Оренбургскому проезду?

Да.


Цитата (Барс, 19.11.2012):
> Может это Парина?

Парина построили в прошлом году)
0
+0 / –0
19.11.2012 20:01 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Даниил95, 19.11.2012):
> Гудованцева всегда была на Жилплощадке, здесь скорее всего опечатка

Да, сейчас посмотрел, Гудованцева появилась на Жилке уже в 1973, здесь ошибка.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.11.2012):
> Парина построили в прошлом году)

Я про участок Парина от пр.Победы до конца нынешней Деревни. Он вполне углядывается. Дальше - хз. На карте 1988 года Парина продолжается после пересечения с Карбышева в пос. Старые Горки и заканчивается, чуть-чуть не доходя до Оренбургского тракта у ост. Первомайский. Хотя может тоже косяк.
0
+0 / –0
23.03.2013 00:47 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Схема эта создана, видимо, для того чтобы запутать шпионов. В 70-е годы Казань была закрытым городов, и эта карта - вообще самая первая, изданная в советское время. Я ее вперые увидел в детстве, 30 лет назад и уже тогда возмущался, как там все неправильно. Помню, от руки рисовал, как должно быть.
Чего стоит, к примеру, улица Комарова, переходящая в Бр. Касимовых, по которой ходит 8 троллейбус. В реальности эти две улицы расположены по двум сторонам оврага и никак друг с другом не связаны, а транспорт ходит по дну оврага.

После этого ужаса карта 1988 года издания была шедевром.
–1
+0 / –1
23.03.2013 07:54 MSK
Link
Fotos: 41809 · Stadtredakteur
Казань не была закрытым городом, в закрытые города въезд по пропускам и они отнесены заборами с колючкой. Карт Казани много и раннего периода
0
+1 / –1
07.08.2013 18:40 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
"Закрытых" для иностранцев городов в советкое время было множество: Казань, Горький, Владивосток. Никто их забором не обносил и для советских граждан въезд не зпрещал.
0
+0 / –0
07.08.2013 19:47 MSK
Link
Fotos: 8730
Казань не был закрыт. Когда туристы катались по Волге, то всегда им показывали Казань, Ульяновск и Волгоград. А Горький, Куйбышев и Саратов были закрыты. Владивосток, Калининград и Севастополь - особая история.
+1
+2 / –1
09.08.2013 23:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Ааре Оландер, 07.08.2013):
> Казань не был закрыт.

Казань она!
+1
+1 / –0
10.08.2013 01:45 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Ааре Оландер, 07.08.2013):
> Казань не был закрыт. Когда туристы катались по Волге, то всегда им показывали Казань, Ульяновск и Волгоград.
Как тогдашний житель Ульяновска-подтверждаю. Тем болле, что Казань была обязательна для посещения иноземцными делегацичми, наряду с Ульяновском, для поддержания советского мифа о Ленине. Тоже знаковый был город в этом плане. Может быть, отдельные районы города были закрыты для посещения иностранцами? Как, например, Заволжский район Ульяновска?
0
+0 / –0
10.08.2013 02:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 10.08.2013):
> Казань была обязательна для посещения иноземцными делегацичми, наряду с Ульяновском, для поддержания советского мифа о Ленине.

То, что Ленин родился в Симбирске и учился в Казани - это советский миф?
+1
+1 / –0
10.08.2013 05:11 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 10.08.2013):
> То, что Ленин родился в Симбирске и учился в Казани - это советский миф?
Мифы складывались вокруг этих событий. Вся история Симбирска с 1647 года по 1870 год по боку, но зато с 1870 года город обрёл свою "счастливую" звезду. Дом-музей Ленина и Мемориал-объекты поклонения экскурсантов. Так же как и Казань при Советах была знаменита только своим Университетом и домиком Ульяновых. Ну, и вокруг этого вертелись все экскурсии. Это нормально?
0
+0 / –0
10.08.2013 11:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 10.08.2013):
> вокруг этого вертелись все экскурсии. Это нормально?

А там было, что посмотреть, кроме ленинских мест? Не для фаната-краеведа, а для массовых экскурсантов? В мелких американских городишках туристов стопроцентными мифами заманивают, и это нормально. А реально существовавший не мифический основатель государства тем более подходящий повод для проведения экскурсий. Я не спорю, сервис был достаточно навязчивым, но в любом Флайшиттауне планеты, где родился лидер мирового масштаба, "вокруг этого вертелись бы все экскурсии".
0
+0 / –0
10.08.2013 13:44 MSK
Link
Fotos: 41809 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 10.08.2013):
> А там было, что посмотреть, кроме ленинских мест?

Ну Кремль, например. Церкви, Мечети.
0
+0 / –0
12.10.2013 23:23 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
В конце 70-х - да, уже не была закрыта. Вот тогда и карта появилась. А скажем, в БСЭ начала 70-х карты Казани нет, хотя карты большинства крупных городов есть.
Кремль в те годы представлял собой довольно унылое зрелище, в нем в основном располагались всякие учреждения, в соборе сидел архив. Ну а про экскурсии по церквям и мечетям (которые к тому же были закрыты и часто полуразрушены) в советское время и речи быть не могло
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..