TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, 71-147A (LVS-97A) Nr. 0607
  Sankt Petersburg 71-147A (LVS-97A) Nr. 0607  —  Пульт
Postul de conducere

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Dată: 17 noiembrie 2012 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 18.11.2012 09:18 MSK
Vizualizări — 1862

Informație detaliată

Sankt Petersburg, 71-147A (LVS-97A) Nr. 0607

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Combined Tram and Trolleybus depot
Livrat:01.2007
Model:71-147A (LVS-97A)
Anul construcției:06.2000
Numărul de serie:1508
Starea actuală:Retras din circulație (10.2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:11.2018
Observație:01.2007 ex Tram depot #3, 3901; 2003 ex Tram depot #2, 2901
Э/о "ЭПРО"
В ноябре 2012 года после пятилетнего простоя и модернизации э/о вновь вышел на линию.
Возгорание 21.05.2014 г.

Setările camerei foto

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:17.11.2012 22:58
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 65

18.11.2012 18:27 MSK
Link
Fotografii: 1
Вполне хорошея кабинка!
+1
+2 / –1
18.11.2012 20:11 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Fotografii: 384
Где время неправильное в Exif, или в кабине? :)
+2
+4 / –2
18.11.2012 20:33 MSK
Link
Андрей Маришин · Sankt Petersburg
Fotografii: 23
Цитата (Diod, 18.11.2012):
> Где время неправильное в Exif, или в кабине? :)

Какая разница? Всего 5 минут.
0
+3 / –3
18.11.2012 21:14 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Fotografii: 384
Цитата (Андрей Маришин, 18.11.2012):
> Какая разница? Всего 5 минут.

Смайлик как бэ намекает на шутку.
+2
+2 / –0
18.11.2012 21:14 MSK
Link
macrouz · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Иконка — это главное, защитит от нерадивых автомобилистов)
Почему, кстати, стекло уже треснутое?
0
+1 / –1
18.11.2012 21:30 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotografii: 4587
Цитата (macrouz, 18.11.2012):
> Иконка — это главное, защитит от нерадивых автомобилистов)

http://cs417031.userapi.com/v417031095/d0f/b1NN1jSL188.jpg
+7
+7 / –0
18.11.2012 21:57 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (Dissident, 18.11.2012):
> http://cs417031.userapi.com/v417031095/d0f/b1NN1jSL188.jpg

Нет слов... XXI век и попы с вениками во всех сферах и отраслях.
+13
+16 / –3
18.11.2012 22:16 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotografii: 4587
Цитата (Бидон Помоев, 18.11.2012):
> попы

Я сначала ударение не туда поставил, когда первый раз прочитал :).
+5
+7 / –2
18.11.2012 22:21 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (Dissident, 18.11.2012):
> ударение не туда

Невозможно ошибиться, оба варианта верны. Худобой не страдают служители культа.
+3
+5 / –2
18.11.2012 22:23 MSK
Link
Fotografii: 302
Это РПЦ под локальным брендом для украинского рынка "УПЦ МП" проводит рекламную кампанию паралельно с набором новых сотрудников в свои офисы, расположенные во многих городах Украины.
+5
+6 / –1
18.11.2012 22:32 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Цитата (Бидон Помоев, 18.11.2012):
> Худобой не страдают

Диабетчики на 80 процентов. Если человек полный - не значит, что он здоровый.
+2
+3 / –1
18.11.2012 22:32 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotografii: 921
Вагон, кстати, уже успел в ДТП побывать, читал сегодня "молнию". Не помогла иконка...
+1
+2 / –1
18.11.2012 22:33 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Цитата (Бидон Помоев, 18.11.2012):
> Не помогла иконка...

Если бы вместо иконки висела какая-нибудь инструкция от начальства - лучше бы или хуже не было
–1
+1 / –2
18.11.2012 22:56 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotografii: 65
Цитата (Diod, 18.11.2012):
> Где время неправильное в Exif, или в кабине? :)

на часах в кабине примерно на 2-3 минуты вперёд.

Цитата (macrouz, 18.11.2012):
> Иконка — это главное, защитит от нерадивых автомобилистов)
> Почему, кстати, стекло уже треснутое?

на счёт иконки у каждого своё мнение.мне лично с ней спокойнее)но дело не только в иконке,а в вере.

стекло давно треснуло,когда он ещё стоял.

Цитата (Бидон Помоев, 18.11.2012):
> Вагон, кстати, уже успел в ДТП побывать, читал сегодня "молнию". Не помогла иконка...

а тут дело не в иконке,а в водителе.какой водитель - такой и вагон!
+1
+2 / –1
18.11.2012 23:07 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotografii: 4587
О, Константин....408, спасибо за возможность сфотографировать пульт, и вообще, приятно было познакомиться :).
+1
+1 / –0
18.11.2012 23:15 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotografii: 65
всегда пожалуйста)взаимно)

с других ракурсов и вид салона выложишь на сттс?
+1
+1 / –0
18.11.2012 23:21 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Куда, скажите, руки водителю девать? Держаться не за что. С точки зрения эргономики рабочее место так себе.
А этот куцый рычажок выполняет функцию контроллера?
К тому же явный перебор с амперметрами-вольтметрами.
+1
+2 / –1
19.11.2012 00:04 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotografii: 65
одна рука на контроллере,а другая должна быть на рукоятке рельсового тормоза(всё по инструкции).
да этот рычажок образца конца 90х является контроллером.
перебора точно нет,все такие же приборы стоят и на пчёлах.итак слева направо: напряжение АБ,напряжение сети,ток СТП-1(1ая группа ТЭД),ток СТП-2(2ая группа ТЭД).в правом нижнем углу ток АБ и ток БПН.
+2
+2 / –0
19.11.2012 00:38 MSK
Link
Fotografii: 244
По-моему самый нормальный ПУ из всего семейства ПТМЗ.
+1
+1 / –0
19.11.2012 00:55 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Dissident, 18.11.2012):
> Я сначала ударение не туда поставил, когда первый раз прочитал :).
Я тоже ,и поэтому долго не мог понять смысл :))
0
+0 / –0
19.11.2012 13:02 MSK
Link
Allirions · Sankt Petersburg
Fotografii: 4
Цитата (Константин....408, 19.11.2012):
> а другая должна быть на рукоятке рельсового тормоза(всё по инструкции).

Это по инструкции 1850ого года :)) А вообще вся эта ересь пошла со времён ЛМ-57 где рельсовый тормоз был а позиции ТР на контроллере не было...поэтому всех и обязали держать руку на этой самой ручке. Теперь же смысла просто нет.


Цитата (Olegov, 18.11.2012):
> Куда, скажите, руки водителю девать?

Привыкли вы на татрах вечно за всё держатся)
+1
+2 / –1
19.11.2012 13:13 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Цитата (Allirions, 19.11.2012):
> Привыкли вы на татрах вечно за всё держатся)

А за что держаться в экстренном случае?

П.С. Я уж молчу на что рукоять контроллера похожа
0
+1 / –1
19.11.2012 13:32 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotografii: 4587
Цитата (Денис(3d), 19.11.2012):
> Цитата (Allirions, 19.11.2012):
> > Привыкли вы на татрах вечно за всё держатся)
>
> А за что держаться в экстренном случае?

За рюмку :)
0
+1 / –1
19.11.2012 13:42 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotografii: 83
Цитата (Константин....408, 19.11.2012):
> одна рука на контроллере,а другая должна быть на рукоятке рельсового тормоза(всё по инструкции).

Цитата (Allirions, 19.11.2012):
> Привыкли вы на татрах вечно за всё держатся)

http://transphoto.ru/photo/340726/
Вот дураки то - и не рядом с рельсовым тормозом, и вообе поставили зачем-то, хотя на кресле водителя есть откидывающийся подлокотник. Нифига делать не умеют :)
Для информации: рельсовые тормоза активируются с двух мест - с пульта около поручня и с контроллера - нада передвинуть его немного дальше, чем самый большой тормоз.
0
+0 / –0
19.11.2012 14:00 MSK
Link
Fotografii: 1
А зачем вообще все эти навороты с пультами управления трамваем, напоминающими пульт управления авиалайнером или летающей тарелкой?!
Ручка контроллера, кран воздушного тормоза и ручка открывания дверей. Всё!
–7
+1 / –8
19.11.2012 14:13 MSK
Link
Allirions · Sankt Petersburg
Fotografii: 4
Цитата (Денис(3d), 19.11.2012):
> А за что держаться в экстренном случае?

За одно место :)) Трамвай всё равно так никогда не затормозит что б недержась за что либо оказатся в лобовом стекле...
+1
+1 / –0
19.11.2012 14:33 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Если станоаится ясно, что тормозим каким-то препятствием, то кабину надо рокинуть, а не держаться за рукочтки. На полу салона есть куса всего что не отвалится при дтп и не риздавит тебя
0
+0 / –0
19.11.2012 16:18 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Цитата (Володя, 19.11.2012):
> то кабину надо рокинуть, а не держаться за рукочтки.

Тут вам не здесь. Всмысле не железная дорога. Как увидят, что в кабине перед столкновением никого не было - вою не оберешься. А при экстренном торможении упереться во что-то рукоятное удобнее чем заниматься йогом ладоней на панели с кучей кнопок.
0
+0 / –0
19.11.2012 16:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Allirions, 19.11.2012):
> Трамвай всё равно так никогда не затормозит что б недержась за что либо оказатся в лобовом стекле...

У 3264 получилось. :-)
0
+1 / –1
19.11.2012 18:41 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Филиппов Владимир, 19.11.2012):
> Ручка контроллера, кран воздушного тормоза и ручка открывания дверей. Всё!

Совершенно верно! Именно этого более чем достаточно для самого НАДЕЖНОГО трамвайного вагона. Слишком большое количество "наворотов" стало частенько приводить к трагическим последствиям...
–2
+0 / –2
19.11.2012 19:37 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (иван анатольевич, 19.11.2012):
> Цитата (Филиппов Владимир, 19.11.2012):
> > Ручка контроллера, кран воздушного тормоза и ручка открывания дверей. Всё!
> Совершенно верно! Именно этого более чем достаточно для самого НАДЕЖНОГО трамвайного вагона.

Ребята, вам бы лет на 70-80 назад вернуться. Вам там понравится.
+1
+2 / –1
19.11.2012 20:01 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2012):
> Ребята, вам бы лет на 70-80 назад вернуться. Вам там понравится.

Да с большим бы удовольствием ,но... этот рулон кинопленки в обратную сторону,к сожалению,не отматывается... А на самом деле все гениальное -просто,и не всегда (особенно в последние годы)технический прогресс идет во благо человека.Страдая от скуки,конструкторская мысль залезает в такие технологические дебри и так вольготно доверяет всяческим "процессорам" человеческие жизни наших пассажиров,что последствия чередующихся Ч.П.просто ужасны...Да и для чего вообще в таком случае нужен водитель-"хомо-сапиенс",если за него все решает бортовой компьютер-??? Пусть ноутбук и водит поезда!!!
–1
+0 / –1
19.11.2012 20:23 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (иван анатольевич, 19.11.2012):
> Да и для чего вообще в таком случае нужен водитель-"хомо-сапиенс",если за него все решает бортовой компьютер-??? Пусть ноутбук и водит поезда!!!
Кстати, во многих местах он с этим справляется и довольно успешно. Что-то я не слышал о крушениях в метро Барселоны, где машинисты играют роль только статистов, наблюдающих за работой бортовых компьютеров по автоведению. А линия 11 вообще без машинистов обслуживается. Вот так и живём.
Цитата (иван анатольевич, 19.11.2012):
> и так вольготно доверяет всяческим "процессорам" человеческие жизни наших пассажиров
Доверять их бравым джигитам, лихо вписывающимся в повороты на скоростях 70-80 км/ч, безопаснее? Конечно, Вы уже привыкли. Но постороннему человеку, впервые садящемуся в маршрутку, управляемую азербайджанцем без тормозов в голове и развивающему скорость до 100 км/ч в городе, совершенно не до смеха!
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2012):
> Ребята, вам бы лет на 70-80 назад вернуться. Вам там понравится.
Цитата (иван анатольевич, 19.11.2012):
> Да с большим бы удовольствием
Удивительно всё-таки наблюдать за своими ровесниками, скатывающимися на позиции всё более и более закостенелых консерваторов. Да минет меня чаша сия!
+1
+3 / –2
19.11.2012 20:37 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Савчук, 19.11.2012):
> Что-то я не слышал о крушениях в метро Бар

А я читал лет 7-8 назад,как продвинутые японцы,отказавшись от машинистов метро в дрова разгрохали о стену высотки (уличная линия) новенький состав..."Клинанул" компьютер.Сегодня у них снова везде машинисты.

Цитата (Сергей Савчук, 19.11.2012):
> Доверять их бравым джигитам, лихо вписывающимся в повороты на скоростях 70-80 км/

К счастью,в трамваях таковых нет,а что касается "детей гор"из маршруток-их можно просто НЕ брать на работу,или гнать отсюда в три шеи...



Цитата (Сергей Савчук, 19.11.2012):
> скатывающихся на позиции всё более и более закостенелых консерваторов. Да минет меня чаша сия!

Это все опыт,понимаете ли...После наинадежнейшего"ЗиУ-5" или моего славного "КТМ-2",поверьте имею право говорить о безотказных,простых и практически вечных схемах,материалах и т.д.
0
+1 / –1
19.11.2012 20:46 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Хм... И что же вы можете сказать про эксплуатационную надежность вагона МС в его заводском варианте? С контроллером ОВ-17 и осевым компрессором?
+2
+3 / –1
19.11.2012 21:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Tolya, 19.11.2012):
> И что же вы можете сказать про эксплуатационную надежность вагона МС в его заводском варианте? С контроллером ОВ-17 и осевым компрессором?

Мне казалось,что я вроде бы ясно указал модели П/С,эксплуатировавшиеся лично автором строк...К чему вопрос о вагоне,который если и был в Ростове на заре Советской власти,то все сведения о МС и людях,знавших эти вагоны канули в лету-???. Вот Вы у себя в Питере изучите конструкцию и нам здесь расскажете,надежен или нет...
0
+0 / –0
19.11.2012 22:11 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Tolya, 19.11.2012):
> Хм... И что же вы можете сказать про эксплуатационную надежность вагона МС в его заводском варианте? С контроллером ОВ-17 и осевым компрессором?
Анатолий, и чем же был плох контроллер ОВ-17? Да, крайне редко (я видел только раз) происходили вспышки из-за дуги, а так его масса тормозных позиций позволяла очень плавно тормозить поезд (с соленоидными тормозами в прицепах). Стало быть энергия не гасилах в тормозных реостатах, а шла в дело. А рукоятка песок/сетка, за которую держался вожатый - просто и удобно... А там, где был пневматический вариант (не знаю только, все компрессоры были осевые или уже появлялись с отдельным насосом), тоже всё было легко - водитель держался за кран машиниста. Вагоны были сверхнадёжные, дожили в линейном движении до 70-х годов, а потом сколько ходили "Служебными" и ходят до сих пор...
Ну, а если теперь отбросим все шутки в стороны и поговорим серьёзно: не будете же Вы отрицать, что чем сложнее система, тем она менее надёжна? Разве водитель, перед которым мигает куда лампочек и дрожит куча стрелок, не рассеивает своё внимание и не отвлекается от дороги? Но я бы обеими руками голоснул за прогресс вообще, а за трамвайный в частности, если бы Вы (как дважды два) доказали, что, пересев в навороченные автомобили и трамваи, мы избавились от травматизма и смертей на дорогах, стали дышать чистым воздухом, будем теперь жить дольше и т.п.
+2
+2 / –0
19.11.2012 22:16 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Надежность (и примененные схемотехнические решения) не является целю, оно лишь средство бесперебойной работы транспортной системы.
Поэтому рассматривать надежность как наработку на отказ отдельных узлов и агрегатов, не обращая внимания на прочие факторы, такие как удобство в эксплуатации (отдельно для водителя, ремзоны, а в некоторых случаях - и для пассажиров) мне кажется некорректным.
Так что: да, надежен, НО...
1) Нулевой рейс вагон едет без основного воздушного тормоза, только с аварийным электрическим и стояночным.
2) При несоблюдении выдержки контроллера на позициях - тянет дугу.
Что обессмысливает надежность конкретных узлов - компрессора и контроллера.
0
+0 / –0
19.11.2012 22:16 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (иван анатольевич, 19.11.2012):
> А я читал лет 7-8 назад,как продвинутые японцы,отказавшись от машинистов метро в дрова разгрохали о стену высотки (уличная линия) новенький состав..."Клинанул" компьютер.

Наоборот. Участок некодированный, БУР/скоростемера на составе тоже нет, машинист превысил скорость (оценили в 130 при ограничении 70 и конструктивной 120), автоматика не смогла его одёрнуть.
По итогам расследования было принято решение: на колее 1067 мм должны в обязательном порядке кодироваться участки с радиусом менее 400 м, на колее 1435 - с радиусом менее 200 м.

Цитата (иван анатольевич, 19.11.2012):
> Сегодня у них снова везде машинисты.

Даже японцам пока не удалось научить комп правильно определять момент закрытия дверей и отправления в условиях превышения номинального пассажиропотока.
0
+0 / –0
19.11.2012 22:18 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Сергей Савчук, 19.11.2012):
> Удивительно всё-таки наблюдать за своими ровесниками, скатывающимися на позиции всё более и более закостенелых консерваторов

Уважаемый Сергей, консерватор - это тот, кто хочет, чтобы всё осталось так, как есть. А я как раз это ненавижу. Я хочу вернуться назад. Поэтому я не КОНСЕРВАТОР, а РЕАКЦИОНЕР.
+1
+1 / –0
19.11.2012 22:25 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Цитата (Филиппов Владимир, 19.11.2012):
>...а так его масса тормозных позиций позволяла очень плавно тормозить поезд (с соленоидными тормозами в прицепах)
Но не в случае, когда вагон шел одиночным.

Цитата (Филиппов Владимир, 19.11.2012):
> Ну, а если теперь отбросим все шутки в стороны и поговорим серьёзно: не будете же Вы отрицать, что чем сложнее система, тем она менее надёжна?
Не буду, это чаще всего так (общая надежность системы - надежность ее самого слабого звена. Чем больше звеньев, тем больше шансов для промаха). Но при этом не учитывается сложность работы (как физическая, так и психологическая) вагоновожатого.

На современных вагонах работает масса водителей, а очередей поработать на МС отчего-то не наблюдается. :)
0
+0 / –0
19.11.2012 22:40 MSK
Link
Fotografii: 1
Анатолий, я чувствую, что Вы знаток старого ленинградского трамвайного парка. Именно вагоны до ЛМ-68 меня сюда и привели. Новые я не люблю, честно. Вот Вы мне скажите, МС-ки всех модификаций могли ходить одиночками с электрическим тормозом или нужна была в этом случае пневматика? А потом стали ОВ-17 заменять на МТ-1 (или я путаю), но на них уже служебного электрического торможения не было. Так? А почему? Из-за того, что с таким контроллером нельзя было оставлять соленоиды или что?
0
+0 / –0
19.11.2012 22:44 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Tolya, 19.11.2012):
> очередей поработать на МС отчего-то не наблюдается.

Ну и зря, ребята просто не понимают, от чего они отказываются!
Я думаю, что боятся физической работы (человечество слабеет, хиреет) за контроллером. Там нужна была крепкая и сильная рука.
0
+0 / –0
19.11.2012 22:57 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
ИМХО, не в этом дело. На хорошо смазанном контроллере и после небольшой тренировки - физической проблемы нет.
Хотя усилие на органах управления практически любой техники стабильно падало весь XX век, это факт.

Если я правильно интерпретирую данные Кондратьевского альбома, то часть МСок были выпущены с электротормозом, они работали с соответствующими прицепами и воздуха не имели. Другие - с воздушным, и работали они только со своими прицепами. Был ли на них изначально электродинамический тормоз - не знаю.

МТ-1 - более поздний и более надежный (и в смысле произвольного дерганья ручкой тоже :) ) контроллер. А с воздушным тормозом намного проще маневровая работа.
0
+0 / –0
19.11.2012 23:01 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotografii: 112
Конечно очередей нет. Потому как я сомневаюсь, что водители ОСП "Служба пути" получают, в финансовом плане, больше, чем водители трамвайных парков при работе на маршрутах.
0
+0 / –0
19.11.2012 23:13 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotografii: 4587
Цитата (Константин....408, 18.11.2012):
> всегда пожалуйста)взаимно)
>
> с других ракурсов и вид салона выложишь на сттс?

Салон выложу. С других ракурсов вышло не совсем удачное освещение, надо бы в светлое время теперь поймать :).
0
+0 / –0
19.11.2012 23:25 MSK
Link
Fotografii: 42376
Цитата (Dissident, 18.11.2012):

> http://cs417031.userapi.com/v417031095/d0f/b1NN1jSL188.jpg

Это где?
+1
+1 / –0
19.11.2012 23:30 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotografii: 8
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.11.2012):
> > http://cs417031.userapi.com/v417031095/d0f/b1NN1jSL188.jpg

Енакиево
+2
+2 / –0
20.11.2012 10:19 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 19.11.2012):
> Но постороннему человеку, впервые садящемуся в маршрутку, управляемую азербайджанцем без тормозов в голове и развивающему скорость до 100 км/ч в городе, совершенно не до смеха!
> Удивительно всё-таки наблюдать за своими ровесниками, скатывающимися на позиции всё более и более закостенелых консерваторов.

Читать в одном сообщении расистские выпады и "закостенелых консерваторов" достаточно смешно.
0
+0 / –0
20.11.2012 11:23 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Роман Ф., 20.11.2012):
> Читать в одном сообщении расистские выпады

Это суровая реальность.
+1
+1 / –0
20.11.2012 13:50 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Tolya, 19.11.2012):
> данные Кондратьевского альбома
Анатолий, спасибо за информацию. А вот одиночка какая могла быть?
И та, и другая?
0
+0 / –0
20.11.2012 17:44 MSK
Link
Fotografii: 376
Цитата (Tolya, 19.11.2012):
> ИМХО, не в этом дело. На хорошо смазанном контроллере и после небольшой тренировки - физической проблемы нет.
> Хотя усилие на органах управления практически любой техники стабильно падало весь XX век, это факт.
>
> Если я правильно интерпретирую данные Кондратьевского альбома, то часть МСок были выпущены с электротормозом, они работали с соответствующими прицепами и воздуха не имели. Другие - с воздушным, и работали они только со своими прицепами. Был ли на них изначально электродинамический тормоз - не знаю.
>
> МТ-1 - более поздний и более надежный (и в смысле произвольного дерганья ручкой тоже :) ) контроллер. А с воздушным тормозом намного проще маневровая работа.

Федуков,во-первых:откуда у тебя Кондратьевсий альбом?(ответ я знаю),во-вторых:если внимательно читать данный альбом,то становится ясно, что все ПС 1-335 выпущены с электротормозом(соленоиды),и ходили они только с моторными,оборудованными КВ OW-17.Грузовые вагоны изначально тоже ходили с электротормозом,что мы можем наблюдать заглянув под любую грузовую платформу Лентрамвая.Там остались нерабочие соленоиды.Кстати:в фильме"Блокада" ляп,вагон 2275 с контроллером OW-17 не мог ходить с МСП,т.к.все МСП были с воздухом.А фриц,вырубающий контроллер с ходовых на тормозные рисковал остаться без глаз...
+2
+2 / –0
20.11.2012 19:51 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Своего экземпляра у меня нет, напел по памяти :)
Спасибо за подробные пояснения.
0
+0 / –0
20.11.2012 21:32 MSK
Link
Fotografii: 376
Цитата (саша птмз, 20.11.2012):
> > ИМХО, не в этом дело. На хорошо смазанном контроллере и после небольшой тренировки - физической проблемы нет.

Толя,МАЗАТЬ контроллер НЕ НАДО!Достаточно отрегулировать пружинку,которая обеспечивает давление на храповик главного вала.А смазывать надо только бегунки кулачкового вала.
+1
+1 / –0
20.11.2012 22:58 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Спасибо за инструкцию. Мой первый обслуженный контроллер МТ-1 пока далеко впереди...
0
+0 / –0
22.11.2012 21:04 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (Allirions, 19.11.2012):
> Трамвай всё равно так никогда не затормозит что б недержась за что либо оказатся в лобовом стекле...

Вы просто, видно, не ездили в трамваях с хорошо настроенным электродинамическим тормозом плюс нормально работающим рельсовым.
Да, забыл. Надо ещё немного песочка на рельсы добавить. Лобовое стекло Вам гарантировано.
0
+0 / –0
22.11.2012 21:56 MSK
Link
Allirions · Sankt Petersburg
Fotografii: 4
Я так понимаю контроллер у него аналогичный поздним ЛВС97А? Если не принимать в счёт его горизонтальное расположение.
И ещё, кнопка вкл/выкл управления находится ныне рядом с АВДУшками или по старому?

Цитата (Olegov, 22.11.2012):
> Вы просто, видно, не ездили в трамваях...

Ездил. Пассажирам может быть но не мне)) Это ж каким должно быть ускорение что бы перемахнуть через пульт?
0
+0 / –0
22.11.2012 22:24 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (Allirions, 22.11.2012):
> Это ж каким должно быть ускорение что бы перемахнуть через пульт?

Приличным, коллега, приличным ;)
0
+0 / –0
23.11.2012 00:48 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotografii: 65
Цитата (Allirions, 22.11.2012):
> Я так понимаю контроллер у него аналогичный поздним ЛВС97А? Если не принимать в счёт его горизонтальное расположение.

аналогичный ранним ЛВС-97А(0609,0608,2200),МЭРам и ТИСам.

> И ещё, кнопка вкл/выкл управления находится ныне рядом с АВДУшками или по старому?

по старому,левее и чуть ниже остатка скоростемера.
0
+0 / –0
24.11.2012 07:29 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotografii: 112
Конечно, для опыта, очень хотелось бы поуправлять данным девайсом, ну да ладно... что-то подсказывает, что по сути все асинхронные ЛВС-97 были и есть относительным хламом, особенно в буксовку... Да и хотелоь бы узнать, все ли асинхронники 97-е были на базе "ЭПРО" или нет?
И вопрос конкретно Константину: кнопки а-ля ВАЗ-2105, 07 удобны ли для дверей и как именно они действуют? (хотя что-то мне подсказывает, что их действие аналогично вагону 1101, при других самих кнопках...), что могу признать несколько неудобным... Хотя схема кнопок привода дверей на вагонах 1301-1323, 1355, 1356, 1378-1382 считаю наиболее удачной, за отсутствием кнопки "разрешение".
0
+0 / –0
27.11.2012 06:20 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Антон Чиграй, 19.11.2012):
> Даже японцам пока не удалось научить комп правильно определять момент закрытия дверей и отправления в условиях превышения номинального пассажиропотока.

Ну для этого машинист не нужен. Нужен кто-то типа проводника, как на DLR. Впрочем, на внепиковых рейсах, в выходные, я и их не встречал.
0
+0 / –0
27.11.2012 23:52 MSK
Link
Allirions · Sankt Petersburg
Fotografii: 4
Цитата (Константин....408, 23.11.2012):
> аналогичный ранним ЛВС-97А(0609,0608,2200),МЭРам и ТИСам.

Интересно как же тогда его прикрутили к новым КЭПам..
0
+0 / –0
07.12.2012 03:49 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotografii: 65
Цитата (Der Schattenreiter, 24.11.2012):
> особенно в буксовку...
да в буксовку это просто жесть какая-то.не тронутся и не остановиться(а песочницы всего 2 и то на 2ой тележке только.

> И вопрос конкретно Константину: кнопки а-ля ВАЗ-2105, 07 удобны ли для дверей и как именно они действуют?

да конечно удобны.вверх - открытие,а вниз - закрытие.но они чаще выходят из строя,чем обычные квадратные на кузнечиках.разрешения нет,а на каждую дверь своя клавиша)
0
+0 / –0
30.12.2012 01:41 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotografii: 10
Цитата (Allirions, 27.11.2012):
> Цитата (Константин....408, 23.11.2012):
> > аналогичный ранним ЛВС-97А(0609,0608,2200),МЭРам и ТИСам.
>
> Интересно как же тогда его прикрутили к новым КЭПам..

Из предположений - либо снимают аналоговый сигнал (и далее оцифровывают АЦП), либо двоичные сигналы со всех кулачковых контактов, что понадёжнее. Смысла переворачивать их в код Грэя нет, но допускаю и такой вариант.
0
+0 / –0
23.11.2017 18:22 MSK
Link
Генрих · Krasnoyarsk
Nicio fotografie
А амперметров куда столько? В КТМах и то три.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.