Этот однозначно был построен для Петрозаводска,а 57-й для Санкт-Петербурга. И этот видимо стоит давно,пылищи,и даже ржавчины в нём предостаточно. Возможно он даже прокатился в Карелию.
Цитата (Быстрый Олень, 08.12.2012): > ,а 57-й для Санкт-Петербурга.
Толя, не забывай, что гамма окраски "питерских" бело- голубая, наклонная полоска ещё ни о чём не говорит, а построен 57-ой был вероятно в сентябре (в начале октября его переправили из цеха на площадку отстоя- наши видели)... Цитата (Быстрый Олень, 08.12.2012): > и даже ржавчины в нём предостаточно.
По 56- кузов в норме, явного брака нет, причём на полу бумага, на сидушках полиэтилен и, скорее всего, пределы завода он не покидал, хотя построен видимо в начале лета, сейчас ждут вологодских спецов для наладки электрики, хоть и не понятно почему его сразу не настроили, ведь обкатка должна была быть...
Цитата (Серый.Л., 08.12.2012): > наклонная полоска ещё ни о чём не говорит
Сергей,согласен,но когда открываешь базу всех Авангардов,и сопоставляешь,то такой расклад наиболее вероятен. Цитата (Серый.Л., 08.12.2012): > кузов в норме
Я имел ввиду это фото. Рядом с ручником,на стыке,явно видны следы ржавчины. Для новой машины,согласитесь,это немного странно.
Цитата (Быстрый Олень, 08.12.2012): > Сергей,согласен,но когда открываешь базу всех Авангардов,и сопоставляешь,то такой расклад наиболее вероятен.
Нет, Петербург всё-таки совсем не вероятен. Жёлтый туда попасть не могу - это раз, в Питер идут сейчас весьма крупные поставки Авангардов, поэтому их машина никак не могла достаться кому-то ещё - это два. Вот оба петрозаводскими отказниками могут быть, ежели там отказались от партии в 10 машин.
Цитата (Чока, 08.12.2012): > Вот оба петрозаводскими отказниками могут быть, ежели там отказались от партии в 10 машин.
Я уже упоминал, что наши две последние машины несколько отличаются друг от друга по комплектации кузова, да и выпущены они примерно с разницей в три месяца, так что поставка для одного города маловероятна... Ещё интересная информация: в конце октября наш директор вместе с Генеральным ВХК Калединым ездили в Лейпциг на конференцию, посвящённую развитию троллейбусного транспорта в мире... Там были представители из Европы и США. Троллейбус в мировом масштабе понемногу снова возрождается- это основная тема конференции, причём предпочтение отдаётся моделям с автономным ходом...
Цитата (Серый.Л., 08.12.2012): > Я уже упоминал, что наши две последние машины несколько отличаются друг от друга по комплектации кузова, да и выпущены они примерно с разницей в три месяца, так что поставка для одного города маловероятна...
Отличия друг от друга по комплектации в случае с Транс-Альфой ещё ни о чём не говорят, разве одинаковыми были 8 и 68 в Рыбинске? Вот взять тамбовские Авангарды 1015-1019, они все хоть чем-то да отличаются, в том числе компоновкой и даже местами кузовными элементами.
> сейчас ждут вологодских спецов для наладки электрики
Наши решили время не терять и два последних дня медленно, но верно сами 56-ю настраивали и не без успеха- она уже передвигается своим ходом, правда пока не очень уверенно, а 57-я чувствует себя хорошо и работает довольно стабильно: http://rybinsktroll.ru/view.php?id=1564 ...
链接