По идее, раз опечатан, значит он наверняка на балансе и по-видимому с какими-то шансами на восстановление, в противном случае внешне он мог бы быть таким же, как и его сосед слева - стекла и кое-чего из других запчастей сняли бы точно и унесли на склад для ремонта других машин. Так что как по мне, то его надо пометить жёлтым до уточнения реального статуса. Если есть знакомые работники депо, то может они бы смогли прояснить этот вопрос.
Цитата (tavalex2007, 17.11.2012): > По идее, раз опечатан, значит он наверняка на балансе и по-видимому с какими-то шансами на восстановление,
Необязательно. У нас стояли запечатанные "консервы", но после списания их не сразу стали разбирать, так как много машиннадо было резать + нехватка рабочих рук
Цитата (TimoN, 17.11.2012): > Цитата (Александров Николай, 17.11.2012): > > табличку, пока не порезали. > > 1. Попасть в депо очень сложно. > 2. Троллейбус опечатан.
Если этот снимок сделан через забор, тогда пардон.
А если окажетесь возле троллейбуса, при наличии определённого зума табличку можно заснять снаружи. На крайняк, исследовать буксировочные клыки. На каком-то из них выбит заводской.
Цитата (Амид, 12.02.2017): > Если троллейбус опечатан, значит он законсервирован, а не списан.
Фото 2012 года. С большой долей вероятности могу сказать, что машины там давно уже нет. А данные вносил человек знающий, который много чего внес и по заводским номерам и по другой информации. Ему нет повода не верить.
链接