TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7400  —  маршрут 64
Рябовское шоссе

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 16 листопада 2012 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 17.11.2012 10:12 MSK
Переглядів — 1158

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +134 / +9
Матвей Батуро+1
Валентин Чернецкий+1
Михаил_123+1
kamaz+1
mixkol+1
Дима-5256+1
Карандаш+1
nik0352+1
ЛВС-90+1
Дмитрий Максимов+1
Андрей Плешков+1
misa+1
Nicolas+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Азат Ахтямов+1
СОЛОВЕЙ+1
Kosta1466+1
Ordinary+1
Станислав Лаврентьев+1
Евгений Кузнецов+1
D.A.mix+1
Technicman+1
PRESSA74+1
Nevidimka+1
SMatvey+1
Nikita 2598+1
X-Rayder+1
femida-msk+1
Guaglione+1
Сергей Крылов+1
ЛМ-99АВН+1
AlMax+1
alexey+1
KDG+1
Александр Сологубов+1
FlasH+1
Игорь Букатин+1
makfan+1
Олег Бодня+1
KT3R+1
DiPeNN+1
Алексей Разуменко+1
Мудрый Каа+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Рябицев+1
Богдан Смыков+1
Alex Ivanov+1
Владимир Суздальцев+1
Александр Князь+1
Михаил Костров+1
TimychKTR+1
Максим Заря+1
Руслан Измайлов+1
Wayne+1
kosteg+1
Володя Мадоян+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Vostok+1
Никита Лапин+1
Роман Агапитов+1
Dimon+1
igbt_rccs+1
Изускин Александр+1
Григоров Станислав+1
Артём Божок+1
bolani+1
Александр Рябов+1
Борис Абызов+1
Александр Конов+1
Maksimus+1
Михаил Абрамов+1
Трёхгранка+1
motoprogger+1
tavalex2007+1
mYm+1
Silvish+1
Яков Козлов+1
WEST+1
Иван Ревенков+1
Андрэ+1
Лагутин И.Б.+1
Даниил Ларионов+1
Василий КР+1
IvanPG+1
Андрей Захаров+1
Спиларрен Каддона+1
Дмитрий Эйсмонт+1
КТМ-19+1
Dима66+1
Владимир Степанов+1
RGB+1
Дмитрий Васильев+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Diod+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Влад96+1
Иван Карташов+1
Серый+1
Alex Shcherbina+1
Lancery+1
Володя Царенко+1
Ищенко Никита+1
Яков Титенок+1
Михаил Селивёрстов+1
Серёжа+1
Сергей Мурашов+1
Piter-bus+1
ЭР200+1
Nat+1
Siachoquero+1
Aleks+1
AVB+1
Эгоист+1
Артур Челомбиев+1
Лев Мощевитин+1
Voldemar+1
Дмитрий Михайлов+1
Орлов Виктор+1
Пикет+1
СПЕКТР-1+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Karol95+1
Блескин Михаил+1
Т.Л.Н.+1
Евгений С.+1
xrds2009+1
BaNDiT69+1
Ушастик+1
Евгений Карьялайнен+1
Serj+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
З...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Побудований:10.2012
Заводський №:1
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (16.11.2024) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:16.11.2012
Відсторонений:14.06.2024
Примітка:С 16.11.2024 — ТП-5, 5244
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметри зйомки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:16.11.2012 20:49
Выдержка:1.6 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 41

17.11.2012 10:30 MSK
Посилання
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А сегодня выйдет на линию?
+10
+10 / –0
17.11.2012 13:41 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4517
Была информация, что вечером на десятку, но всё могло поменяться.
+4
+4 / –0
17.11.2012 14:23 MSK
Посилання
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Очень оперативно ТП7 всё сделал, в отличие от ТП5. Вчера посмотрел в окно и увидел 7400, направляющийся на Ржевку. Подумал, это опять обкатка, а он уже на маршруте))

Цитата:
> Была информация, что вечером на десятку, но всё могло поменяться.
А примерно во сколько?
+4
+5 / –1
17.11.2012 14:37 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4517
Совершенно не в курсе. Я не от первоисточника вчера узнал, "за что купил - за то продаю"... Просто "вечером" :(.
+2
+2 / –0
17.11.2012 16:04 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4517
Говорят, уже ездит.
+2
+2 / –0
17.11.2012 16:19 MSK
Посилання
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Видел только что на 10.
+3
+3 / –0
17.11.2012 19:24 MSK
Посилання
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Немає фотографій
В репортажах по телевидению и радио с презентации нового вагона немного меня удивило то как называли кабины водителя кабинами машиниста и самого водителя машинистом. Необычно было это слышать.
Ещё по двум городским радиоканалам вчера и сегодня слышал о стремлении молодых научиться управлять новой техникой и что чуть ли не выстроилась очередь
на её освоение. В принципе почему бы и не доверить новую технику молодым у кого есть успехи в работе, прилежание и соответствующий класс вождения. Насколько помню в былое время самые новые типы ПС не сразу давали молодым, например когда в Ленинграде начали появляться новые ЛВС-86К мне Я.Г.Годес говорил, что водители 3 класса такими вагонами не должны управлять.
В свое время мне удалось много поездить на трамваях и троллейбусах в своём родном городе и по моему возраст водителя не всегда определяет качество его
работы.
+8
+10 / –2
17.11.2012 20:18 MSK
Посилання
Фото: 15
Водитель = инвалид? ;-) ИМХО, значек инвалидский, сообщающий, что трамвай оборудован местами для инвалидлв нужно наклеивать на двери салона, а не на кабину водителя.
+1
+12 / –11
17.11.2012 21:59 MSK
Посилання
Ушастик · Перм
Фото: 148
У меня третьи класс но мне доверили новый вагон как только они пришли в Пермь. Стаж на тот момент у меня был всего 3 года
0
+5 / –5
17.11.2012 23:24 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (Dimon, 17.11.2012):
> Водитель = инвалид? ;-) ИМХО, значек инвалидский, сообщающий, что трамвай оборудован местами для инвалидлв нужно наклеивать на двери салона, а не на кабину водителя.

А если правильно обозначать транспортное средство предназначенное для перевозки маломобильных граждан то по ГОСТу и по ПДД РФ этот знак должен называться информационным, и фон должен быть синего цвета, а пиктограммы - белого. НО...
...ГОСТ ведь тоже закон, как и ПДД РФ которые принимаются и исправляются сами знаете кем...
+5
+5 / –0
17.11.2012 23:46 MSK
Посилання
fun · Москва
Фото: 32
Цитата (Dimon, 17.11.2012):
> Водитель = инвалид? ;-) ИМХО, значек инвалидский, сообщающий, что трамвай оборудован местами для инвалидлв нужно наклеивать на двери салона, а не на кабину водителя.

Это чтоб парковаться на местах для инвалидлв, ага!
+2
+2 / –0
18.11.2012 00:19 MSK
Посилання
kitty-boy · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Андрей Корнильев, 17.11.2012):
> В принципе почему бы и не доверить новую технику молодым у кого есть успехи в работе, прилежание и соответствующий класс вождения. Насколько помню в былое время самые новые типы ПС не сразу давали молодым, например когда в Ленинграде начали появляться новые ЛВС-86К мне Я.Г.Годес говорил, что водители 3 класса такими вагонами не должны управлять.
> .

Совок. Новой техникой в 99% случаев управлять проще, чем старой. И молодежь лучше и быстрее учится, чем ветераны. Поэтому логичнее новый ПС давать молодым.
+1
+6 / –5
18.11.2012 00:32 MSK
Посилання
JaReD · Курськ
Фото: 2006
Фото загруженно прямиком из вагона с ноутбука? ((=
+4
+4 / –0
18.11.2012 00:42 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, конечно :)
+4
+4 / –0
18.11.2012 01:01 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4517
Нет, это фото загружено уже из дома, а вот салон и пара других - да :).
+3
+4 / –1
18.11.2012 07:39 MSK
Посилання
Фото: 2225
Новую технику молодым? Да запросто! Главное, чтобы эта новая техника была аналогичной старой. На этот же вагон, как я думаю, нужен отдельный допуск (всё-таки трехсекционный сочлененный вагон). По вашей логике можно сочлененный троллейбус дать водителю 3 класса. Не спроста на сочлененный троллейбус требуется класс не ниже второго. Здесь, вероятно, специфика такая же.
+5
+5 / –0
18.11.2012 09:49 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.11.2012):
> По вашей логике можно сочлененный троллейбус дать водителю 3 класса.

Старые ЛВС-ы водителям 3-го класса спокойно доверяют.
(В ТП-1, по крайней мере).
КЯП, тут дело исключительно в стоимости техники.
+2
+3 / –1
18.11.2012 14:17 MSK
Посилання
kitty-boy · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.11.2012):
> По вашей логике можно сочлененный троллейбус дать водителю 3 класса.

Я сомневаюсь, что трехсекционный трамвай водить сложнее, чем двухсекционный. Это все таки не троллейбус.
Понятное дело, что совсем новичкам давать такую технику наверное не стоит. Но все таки работать на ней должны не ветераны.
–3
+1 / –4
18.11.2012 17:33 MSK
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
На 10 постоянно будет вагон работать?
–4
+0 / –4
18.11.2012 18:50 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (000Nikita000, 17.11.2012):
> Очень оперативно ТП7 всё сделал, в отличие от ТП5.

Выпустили фанатикам на радость вагон на линию, не успев даже обкатать по всей сети парка. Рискованный шаг. Что случится, отправят например в разворот куда-нибудь где он не пройдёт (банально дорожный знак какой-нибудь близко-стоящий снесет) , будет начальство без премий сидеть.
+2
+2 / –0
18.11.2012 18:52 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (kitty-boy, 18.11.2012):
> Я сомневаюсь, что трехсекционный трамвай водить сложнее, чем двухсекционный. Это все таки не троллейбус.
> Понятное дело, что совсем новичкам давать такую технику наверное не стоит. Но все таки работать на ней должны не ветераны.

Николай, я вас читаю и не понимаю, зачем вы рассуждаете о том, о чём даже представления не имеете? Наверное на кулинарном сайте вы учите поваров готовить, на юридическом учите адвокатов защищать, а на медицинском пищете "я не сомневаюсь что этого пациента нужно было оперировать"....Так?
+6
+6 / –0
18.11.2012 19:02 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (kitty-boy, 18.11.2012):
> Я сомневаюсь, что трехсекционный трамвай водить сложнее, чем двухсекционный. Это все таки не троллейбус.

Той же точки зрения!
–4
+0 / –4
18.11.2012 19:27 MSK
Посилання
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Поясню свою мысль относительно того что возраст водителя не всегда определяет качество его работы. В 1970-ые годы и еще раньше удалось много поездить по трамвайному маршруту № 20 как в сторону Парголово, так до Стремянной и обратно от Стремянной до дома где мы проживали на Лесном проспекте. Несколько раз попадали на вагон, которым управляла женщина-водитель, скажем, не юная. Вагон был ЛМ-57 и каждый раз, когда вагон ехал на полной скорости он у неё раскачивался из стороны в сторону,тогда как у других водителей ничего подобного не наблюдалось. А казалось бы те же вагоны ЛМ-57, те же пути на том же Литейном проспекте... Остаётся добавить, что трамвайный маршрут № 20 обслуживался в то время вагонами приписки трампарка имени Калинина и на нем работали и одиночные ЛМ-57 и двухвагонные поезда из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49.
0
+1 / –1
18.11.2012 22:12 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Молодежи тоже надо давать такие вагоны. Дабы энтузиазм и веру в профессию не убивать. Улучшение условий труда очень мотивирует знаете ли.
+2
+2 / –0
18.11.2012 22:20 MSK
Посилання
Фото: 300
ЖАль что в этом вагоне оп повесили агит.рекламу о приему на работу.
Вот на ТАКОМ вагоне она лучше работает, чем на угробленных ЛВСах
+2
+2 / –0
18.11.2012 23:03 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Я вот читаю комментарии и у меня реально крыша сьезжает от того что вы пишете.

Цитата (Андрей Корнильев, 18.11.2012):
> Вагон был ЛМ-57 и каждый раз, когда вагон ехал на полной скорости он у неё раскачивался из стороны в сторону,тогда как у других водителей ничего подобного не наблюдалось.

Дело в вагоне, вам не кажется? Причём тут водитель? Раскачивание из стороны в сторону - неисправное ЦРП или вывалился вкладыш текстолитовый

Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2012):
> Той же точки зрения!

Да вашу точку зрения можете при себе оставить, вот когда покатаетесь год на одном и год на другом, тогда и будете сравнивать, тогда вы вас и послушаем. Я год катался на одиночках, два года на ЛВС и парных ЛМ и уже четвертый год катаю парный ЛВС.....и это всё реально не одно и то же...

Цитата (Артем, 18.11.2012):
> Молодежи тоже надо давать такие вагоны. Дабы энтузиазм и веру в профессию не убивать. Улучшение условий труда очень мотивирует знаете ли.

А старики 30-лет на говне ездили , пускай дальше и ездят пока в гроб не лягут. Молодежь эта разбегается через год работы, комбинат вхолостую людей выпускает, бездарных, незаинтересованых и бестолковых.
+6
+6 / –0
18.11.2012 23:45 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Владимир Степанов, 18.11.2012):
> А старики 30-лет на говне ездили , пускай дальше и ездят пока в гроб не лягут. Молодежь эта разбегается через год работы, комбинат вхолостую людей выпускает, бездарных, незаинтересованых и бестолковых.

Правильно, а чего им не разбегаться, если в буклетах красота и хайтек а в реальности задрипанный ЛВС, гремящий на всю улицу с колпачками от ручек вместо переключателей, дэбилы начальство и ноющие коллеги.

Ps И я не говорил, что ветераны должны ездить на плохих вагонах. Тупицы и лентяи(совки, работающие на отвали) есть и среди людей старшего поколения и среди молодежи, тут должен быть более гибкий подход. Что бы не получилось как в огромном числе постсоветских предприятий, старики пашут, а молодежь не заинтересовать - следовательно знания не передать - теряется опыт и техническая культура(какая бы она не была).

Зы: По работе если что могу про подобные конторы в личку рассказать.
+2
+2 / –0
19.11.2012 00:29 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (kitty-boy, 18.11.2012):
> И молодежь лучше и быстрее учится, чем ветераны. Поэтому логичнее новый ПС давать молодым.

Новую технику надо давать лучшим из желающих, вне зависимости от возраста. Если для пожилого человека трудно освоить этот звездолёт, он сам на него не попросится. А если попросится, значит не так страшен комп, как его малюют.
+5
+5 / –0
19.11.2012 00:50 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Андрей Корнильев, 17.11.2012):
> появляться новые ЛВС-86К мне Я.Г.Годес говорил, что водители 3 класса такими вагонами не должны управлять.
А сейчас по-моему "новые" ЛВС-2005 дают только водителям 2-го и 1-го класса .По крайней мере мне так показалось -водителей 3-го класса я на них не видел.

Цитата (kitty-boy, 18.11.2012):
> Я сомневаюсь, что трехсекционный трамвай водить сложнее, чем двухсекционный. Это все таки не троллейбус.
Ну трамвай в принципе самое легкое ТС в управлении :) И даже легче троллейбуса и легковой машины .Коробки передач у него нет ,ездит по рельсам .А про грузовики и автобусы вообще молчу ,особенно про те что с несинхронизированной МКПП и "двойными выжимами" ,"перегазовкой" ,итп.

А водителям трамвая ,которые считают что их профессия самая сложная -надо бы хоть раз проехать за рулем грузовика или автобуса ;) Желательно с несинхронизированной МКПП.
–3
+3 / –6
19.11.2012 10:44 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Есть одно принципиальное возражение психологического свойства:
на безрельсовом ТС при угрозе ДТП можно не только тормозить, но и совершить маневр уклонения
на трамвае же, когда понятно, что тормозного пути не хватит, выхода нет - наезд [на пешехода] неминуем, а водитель бессилен что-либо изменить.
+3
+3 / –0
19.11.2012 11:00 MSK
Посилання
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А сегодня он будет(есть) на линии?
+1
+1 / –0
19.11.2012 11:17 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Владимир Степанов, 18.11.2012):
> Я год катался на одиночках, два года на ЛВС и парных ЛМ и уже четвертый год катаю парный ЛВС.....и это всё реально не одно и то же...

Хорошо. Тогда объясните в чем принципиально разница 2 и 3 секционного вагона в управлении одной и той же модели?
Там что особый контроллер или в кривых разные габариты из-за дополнительной секции?!
–1
+0 / –1
19.11.2012 12:54 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Дальнобойщик, 19.11.2012):
> Хорошо. Тогда объясните в чем принципиально разница 2 и 3 секционного вагона в управлении одной и той же модели?

Принципиально? Я вообще то опровергаю фразу "сомневаюсь что .... водить сложнее". А водитель реально сложнее. В тёмную дождливую погоду в уличное зеркало прямо скажем не очень хорошо видно садящихся пассажиров, и чем дальше дверь от зеркала, тем хуже видно....соотвественно у трехсекционника эта проблема встаёт острее. Далее : наблюдать за хвостом. При повороте одиночного или сочлененного вагона хвост спокойно видно в зеркало заднего вида. У трехсекционника - сомневаюсь что видно, поэтому больше вероятность проглядеть возможное ДТП или разьезд по разным направлениям. Кстати разьезд никак не ощущается (когда ощущается уже фатальные последствия), проверено на практике, это контролируется только визуально. У меня на одиночном ЛВСе 2 тележка на стрелке пошла налево- я в салонное зеркало увидел, а был бы полный салон, попилил бы дальше и разорвал баян :) Далее : длина трамвайного поезда и проезд загруженных перекрестков, на коротком составе проехать легче, на длинном ты перегораживаешь всё и вся, если тебе помешали проехать, в твой длинный хвост упирается поток при смене сигнала на перекрестке и начинается такой хаос, который потом долго рассасывается. На коротыше ты хоть и становишься помехой, но это не так фатально, тебя можно обогнуть. Я в принципе ещё могу наковырять примеров "почему сложнее", это я так, первое что пришло в голову описал.
+4
+5 / –1
19.11.2012 13:01 MSK
Посилання
СПЕКТР-1 · Єкатеринбург
Фото: 253
Да, сегодня он на линии. В районе 12 часов вышел на 64 маршрут. Сейчас вот еду в нем :3 Няшечка такая! :3
0
+0 / –0
19.11.2012 13:29 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В утренний ЧП боятся его насиловать? )
0
+1 / –1
19.11.2012 15:04 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4517
Да не, как я понял, выпуск будет зависеть от графика водителя, за которым вагон закрепили.
+1
+2 / –1
19.11.2012 16:51 MSK
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Завтра-послезавтра вагон будет в вечер на линии?
0
+0 / –0
19.11.2012 16:53 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 19.11.2012):
> Да не, как я понял, выпуск будет зависеть от графика водителя, за которым вагон закрепили.

А такой водитель всего один что ли?
+1
+1 / –0
19.11.2012 18:45 MSK
Посилання
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (СПЕКТР-1, 19.11.2012):
> В районе 12 часов вышел на 64 маршрут.

Опять на 64-ый? Вот привязались к нему...
–5
+0 / –5
19.11.2012 20:11 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЭД9М-0210, 19.11.2012):
> Опять на 64-ый? Вот привязались к нему...

Ну видимо потому что это самый хлебный маршрут 7 парка.
–1
+1 / –2
19.11.2012 21:34 MSK
Посилання
Немає фотографій
Чего не скажешь про все маршруты на Обуховской обороне между обоих разводных мостов, которые что 8 утра, 14 дня, 19 вечера возят воздух

И в перспективе логичнее именно семерку перевести на Потапова, а не тройку.

В идеале конечно не закрывать, но история напомнит концентрацию 8 и 9 рядом
–4
+0 / –4

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.