TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kursk — Tram network and infrastructure
  KurskTram network and infrastructure
Улица Перекальского
«В последнюю осень...»

Автор: Юрий Боб           Date: 4 қазан 2012 ж., бейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 17.11.2012 02:45 MSK
Көріністер — 902

Detailed info

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 19

17.11.2012 02:52 MSK
Link
Фото: 1559
Поясню название. В Курск уже выехали 10 пражских б/у Т3, к Новому году наверняка введут в эксплуатацию. А старые наши Т3 (которые почти разваливаются на ходу), скорее всего, спишут.

http://www.46tv.ru/line/kursk/011149/
+3
+3 / –0
17.11.2012 03:01 MSK
Link
Фото: 1559
И кстати, да. Кто не видел — летняя и зимняя версия:
http://transphoto.ru/photo/502307/
http://transphoto.ru/photo/464984/
+2
+2 / –0
17.11.2012 20:23 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2006 · Жергілікті редактор
Последняя осень потому что скоро 21.12.12 =))
+2
+5 / –3
17.11.2012 21:19 MSK
Link
Серега · Moscow
Фото: 1
Не надейтесь. По последним данным нашего ТВ, капец света перенесли на 2060:)
–2
+1 / –3
17.11.2012 21:23 MSK
Link
Фото: 9930
А может капец света перенесли на 2100 лет вперёд?
–6
+1 / –7
17.11.2012 22:11 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Фото: 395
Место потрясающее. Всё-равно что по МКАДу трамвай бы путили. Вот умный подход администрации и развитию города. Так мог бы выгдядеть проспект Октября в Уфе или Ленинградской проспект в Москве...
+3
+4 / –1
18.11.2012 00:45 MSK
Link
Фото: 2003
Нет, Андрей, тут ситуация несколько иная. Во-первых единственное действующее трамдепо находится по другую сторону от основной части сети, именно из-за этого во многом и сохранили этот участок во время реконструкции Кировского (Ямского) моста. Во-вторых, раньше здесь трамвай проходил сбоку и там где мы сейчас видим 4-х полосную дорогу раньше стояли частные дома, их снесли и за этот счет расширили Перекальского. Раньше движение машин было только по той стороне где сейчас 3 ряда.

PS На данный момент это единственное цивильное автомобильное (и трамвайное) место в Курске.
0
+3 / –3
18.11.2012 01:20 MSK
Link
Мишка · Kursk
Фото: 38
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.11.2012):
> PS На данный момент это единственное цивильное автомобильное (и трамвайное) место в Курске.

Та ладно, а как же это место? http://transphoto.ru/photo/119679/
Или хотя б это http://transphoto.ru/photo/121153/
+2
+2 / –0
18.11.2012 01:40 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Фото: 395
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.11.2012):
> Нет, Андрей, тут ситуация несколько иная. Во-первых единственное действующее трамдепо находится по другую сторону от основной части сети, именно из-за этого во многом и сохранили этот участок во время реконструкции Кировского (Ямского) моста. Во-вторых, раньше здесь трамвай проходил сбоку и там где мы сейчас видим 4-х полосную дорогу раньше стояли частные дома, их снесли и за этот счет расширили Перекальского. Раньше движение машин было только по той стороне где сейчас 3 ряда.
> PS На данный момент это единственное цивильное автомобильное (и трамвайное) место в Курске.

Я говорю не о конкретной ситуации, а о подходе. Сделано очень качественно и достойно мировой практики. То что частные дома снесли, это у же частности, извините за тафталогию:-)
+1
+1 / –0
18.11.2012 02:49 MSK
Link
Фото: 1559
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.11.2012):
> единственное действующее трамдепо находится по другую сторону от основной части сети, именно из-за этого во многом и сохранили этот участок во время реконструкции Кировского (Ямского) моста

Уж никак не из-за этого. Даже если бы было живо Южное депо — ничего бы не изменилось. Трамвай, замкнутый внутри Ж/д округа, не имел бы большого смысла, да и вообще поток в центр хороший.
+1
+1 / –0
18.11.2012 23:50 MSK
Link
Фото: 166
Цитата (Мишка, 18.11.2012):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.11.2012):
> > PS На данный момент это единственное цивильное автомобильное (и трамвайное) место в Курске.
>
> Та ладно, а как же это место? http://transphoto.ru/photo/119679/
> Или хотя б это http://transphoto.ru/photo/121153/

Угу, с почти аварийным состоянием путей на обоих участках. Цивильное место только на улицах Интернациональной - Перекальского.
0
+0 / –0
18.11.2012 23:58 MSK
Link
Фото: 166
Цитата (bob2005, 18.11.2012):
> Уж никак не из-за этого. Даже если бы было живо Южное депо — ничего бы не изменилось. Трамвай, замкнутый внутри Ж/д округа, не имел бы большого смысла, да и вообще поток в центр хороший.

Поставлю под сомнение этот факт. Даже при отсутствии второго депо сеть бы сократили до минимума, благо сторонников этой идеи в администрации и следовательно в нашем отделении ЕР достаточно. То, что депо одно в какой-то степени обезопасило трамвай. Деньги на составление проекта строительства троллейбусной линии до ж/д вокзала администрация согласна была выделить при рассмотрении одного из вариантов расширения улицы Перекальского со снятием трамвайных путей. Но, к счастью, выбрали самый дорогой проект и оставили трамвайную линию, зато теперь на данной троллейбусной линии до вокзала поставлен окончательный крест.
0
+0 / –0
19.11.2012 01:18 MSK
Link
Фото: 1559
Цитата (Илья Шпаков, 18.11.2012):
> Даже при отсутствии второго депо сеть бы сократили до минимума, благо сторонников этой идеи в администрации и следовательно в нашем отделении ЕР достаточно.

Плохо представляю себе трамвай Ж/д округа без связи с центром. Маршрут «Вокзал — АПЗ-20», который иногда появляется на время ремонтов/происшествий, выглядит по схеме довольно глупо. Или вообще закрывать депо и снимать пути, включая самую новую из всех линию на АПЗ-20? Полагаю, гневу жителей (особенно льготников) завокзальной части города не было бы предела. И троллейбус до вокзала слабо спасал бы ситуацию.

Цитата (Илья Шпаков, 18.11.2012):
> зато теперь на данной троллейбусной линии до вокзала поставлен окончательный крест

Имеется в виду линия через Перекальского (не слышал о таком проекте) или давние планы запустить троллейбус по 2-й Новосёловке?
0
+0 / –0
19.11.2012 16:34 MSK
Link
Фото: 166
Цитата (bob2005, 19.11.2012):
> Имеется в виду линия через Перекальского (не слышал о таком проекте) или давние планы запустить троллейбус по 2-й Новосёловке?

Через Стрелецкую.
+1
+1 / –0
19.11.2012 21:37 MSK
Link
Мишка · Kursk
Фото: 38
Цитата (Илья Шпаков, 18.11.2012):
> Поставлю под сомнение этот факт. Даже при отсутствии второго депо сеть бы сократили до минимума, благо сторонников этой идеи в администрации и следовательно в нашем отделении ЕР достаточно. То, что депо одно в какой-то степени обезопасило трамвай. Деньги на составление проекта строительства троллейбусной линии до ж/д вокзала администрация согласна была выделить при рассмотрении одного из вариантов расширения улицы Перекальского со снятием трамвайных путей. Но, к счастью, выбрали самый дорогой проект и оставили трамвайную линию, зато теперь на данной троллейбусной линии до вокзала поставлен окончательный крест.

Тогда непонятно, причём тут одно депо? Просто берут сомнения, что всё так чётко спланировано. В любом случае отсюда трамвай не убрали б, т.к. это погубило бы всю сеть. Загодя предусмотреть варианты развития, вернее реализации, инфраструктуры предыдущие властьимущие тоже вряд ли брались, когда убиралось Южное депо. Строить троллейбусную линию по окраинной дороге, где два автобуса по обещанию достаточно - муторно. А тут с мостом в любом случае надо было что-то делать, расширение в две полосы за счёт трамвая - тоже маловато. Да и неизвестно что дороже и перспективней - расселить несколько домов и построить новую дорогу с мостом на участке в 1,3 км, или строить 5-км линию. Может это не единственное депо и стечение обстоятельств сделали своё дело, а простой взгляд на вещи?))
+1
+1 / –0
19.11.2012 21:48 MSK
Link
Мишка · Kursk
Фото: 38
Опять же насчёт минимизации сети - я повторюсь, вижу смысл только в двух линиях. Это 3 и 1 в нынешнем виде, практически полностью обособленные. Если в плане состояния путей мрак, то в плане изначальной организации движения мало чем отличаются от этого участка. Лучше меньше, да лучше.

Кстати что там с идеями о депо в волоконовском лесу?))
+1
+1 / –0
20.11.2012 09:16 MSK
Link
Фото: 166
Цитата (Мишка, 19.11.2012):
> Кстати что там с идеями о депо в волоконовском лесу?))

Таких идей и не было. Есть готовый проект депо на 150 четырехосных вагонов на Литовской (сам видел одну из папок проекта). Но я так понял будет заказ на разработку нового проекта совмещенного трамвайно-троллейбусного депо на Литовской, чтобы не строить два отдельных.
+1
+1 / –0
22.11.2012 08:54 MSK
Link
JaReD · Kursk
Фото: 2006 · Жергілікті редактор
Цитата (Илья Шпаков, 20.11.2012):
> Таких идей и не было

по генплану была оказывается =)
http://cs319330.userapi.com/v319330579/358b/uZ4vDERSqcA.jpg
+1
+1 / –0
22.11.2012 10:31 MSK
Link
Фото: 166
Значит есть такая идея в генплане. Но пока что про этот проект никто и слова не сказал, так что извиняйте =) Более менее реально строительство СТТП на Литовской.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.