Ночью там вообще просто жесть! Да и днём как-то жутковато... Кстати, за час прибывания в этом месте, прошло всего три семёрки и одна пятёрка. В семёрках пассажиров не больше, со стороны ст.волга выходило не более двух человек, далее вагоны ехали уже пустыми. С конечной в сторону волги на 25-ом садились 2-4 человек. Интересно, какой план на 7 и особенно какой план на 5??
Ещё 8-ка привозит нормально, даже во внепик. Только основная часть народа едет до 3-его жилучастка, до Комсомольского доезжают только 10-15 человек, из которых 7-9 - бабушек. Но от Просяного в Заводской 8-ка отъезжает стабильно с 35-45 пассажирами.
В далекие советские времена ездил на дачу на Нитроне на трамвае. так вот в 5-ке и в те времена днем была такая же картина......То один едешь, то максимум 5 человек
Ну план там вообще есть? ) Или сколько привезешь? Кто нибудь там работает постоянно, или дергают постоянно людей по очереди? А на 2,7 как с планом и выручками?
План есть, естественно! Но я не помню, сколько. Но он больше, чем обычно привозят. Специфики не знаю, как там обстоят дела с его выполнением))
Там были 2 графика. Сейчас говорят, что остался один. Водители, естественно, постоянные. Несмотря на скукотищу и плохие рельсы, желающих туда попасть дохрена и больше. Всё решает калым))
На 2-7 план выполняется легко, по словам водителей. Точную цифру не помню. Но 2-ка привозит в пределах 400 билетов. 7-ка побольше немного.
Цитата (Диман из КТМ-5, 22.11.2012): > План есть, естественно! Но я не помню, сколько. Но он больше, чем обычно привозят. Специфики не знаю, как там обстоят дела с его выполнением)) > > Там были 2 графика. Сейчас говорят, что остался один. Водители, естественно, постоянные. Несмотря на скукотищу и плохие рельсы, желающих туда попасть дохрена и больше. Всё решает калым))
Естественно! По одному же работают? Это лафа! С вашей зарплатой вы все должны работать по одному...
链接