Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400
  Sankt Petersburg 71-631-02 Nr. 7400 
Трамвайный парк № 7

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 14. November 2012

Statistik

Veröffentlicht: 14.11.2012 18:07 MSK
Aufrufe — 1070

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +123
Дмитрий Комаров+1
Olezka+1
Дима-5256+1
ЛВС-90+1
Андрей Плешков+1
Voldemar+1
Артём Мальгинов+1
Илья+1
Борис Абызов+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Ваганов+1
Dajnecz+1
ksd-5338-5tb+1
Евгений Гура+1
VVN+1
Greenbio+1
motoprogger+1
ZZ-TOP+1
Володя Мадоян+1
Андрей Захаров+1
Maksimus+1
Sentinel+1
Wonder+1
Alex Ivanov+1
Semën Kuznetsov+1
KarelK69+1
James Hook+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
Шпекавыг+1
Denis+1
СтаС+1
пассат+1
РВЗ -6М2+1
Александров Николай+1
zvs143+1
Изускин Александр+1
Anton+1
A. V.+1
Bombik+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
kosteg+1
Александр Сологубов+1
Лев Мощевитин+1
Артём Божок+1
Andrew Gri-Shen+1
Anton-eep+1
Pal_Andrei4+1
Антон triangel+1
Сергей Крылов+1
Ordinary+1
Александр Акуленко+1
igbt_rccs+1
Чока+1
denver+1
Роман Агапитов+1
Иван Карташов+1
YaMain+1
Star2007+1
Василий КР+1
ViktorRy+1
Андрэ+1
Ищенко Никита+1
Олег Бодня+1
Богдан Смыков+1
Oleg13+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Брезгунов+1
Блескин Михаил+1
Сергей Сергеев+1
Убийца КТМов-5+1
Владимир Степанов+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Кузнецов Григорий+1
vic938+1
M&S+1
Руслан Измайлов+1
Guaglione+1
Яковлев Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
pazik+1
Евгений С.+1
Diod+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ivan Danilov+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
Siachoquero+1
Бараш Алексей+1
Дим+1
Piter-bus+1
Владимир Дмитриев+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
Николай Кулаков+1
BaNDiT69+1
Синий трамвай+1
Яков Титенок+1
Федин Кирилл+1
Nat+1
Даниил Ларионов+1
X-Rayder+1
DenisKe+1
вадя 2017+1
СОЛОВЕЙ+1
Ушастик+1
Karol95+1
Serj+1
Андрей Маришин+1
misa+1
Александр Конов+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Михайлов+1
Никита Лапин+1
Сэм+1
Влад96+1

Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:02.11.2012
Typ:71-631-02
Baujahr:10.2012
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (16.11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.11.2012
Abstellung:14.06.2024
Bemerkung:16.11.2024 to Tram depot #5, 5244
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kommentare · 72

14.11.2012 18:11 MSK
Link
Fotos: 9930
С пополнением
+32
+34 / –2
14.11.2012 23:13 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Да ну его это пополнение, я представляю ломание дверей и давку в час пик, и тех людей что из средней секции будут попадать к дверям, и матерящегося кондуктора.

С таким количеством дверей этот трам вообще подходит только для Европы и только для пригородных перевозок - как например в Вене пригородный маршрут в Баден.
+9
+18 / –9
15.11.2012 00:00 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (denver, 14.11.2012):
> я представляю ломание дверей и давку в час пик, и тех людей что из средней секции будут попадать к дверям, и матерящегося кондуктора.С таким количеством дверей этот трам вообще подходит только для Европы и только для пригородных перевозок - как например в Вене пригородный маршрут в Баден

+10000000000000

Предлагаю минусующей школоте попробовать прокатиться на нем по 64-му маршруту в час пик.
Надеюсь его туда поставят хотя бы на денек и мы увидем людское месиво на входе и выходе.
В Питере его кроме как на 36-й (и то с натяжкой) ставить некуда. Т.к. вся вместимость убивается количество дверей.
А если будет ездить мало народу, то нафига он такой длинный нужен тогда? Логика однако. Интересно о чем думали и что курили инженеры при его создании.
Ему бы добавить хотя бы одну дверь...
–1
+11 / –12
15.11.2012 01:17 MSK
Link
Keine Fotos
Ваши не курили и все просрали, не переживайте все будет нормально
+5
+16 / –11
15.11.2012 01:39 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (denver, 14.11.2012):
> и тех людей что из средней секции будут попадать к дверям,
Она не такая уж и длинная .А в час пик в любом трамвае тяжело пробраться к дверям ,поэтому надо готовиться к выходу зарание.
+7
+9 / –2
15.11.2012 08:58 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?
Что то не сталкивался я Волгограде, Самаре, Екатеринбурге, Ульяновске с тем, что несознательные пассажиры все шли только в передние двери, и с матом и руганью...
Зато так хорошо было ездить в них зимой, за окном мороз, а ты сидишь, и тебе не сквозит...
+5
+7 / –2
15.11.2012 09:19 MSK
Link
Fotos: 266
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
> Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?

У нас когда РВЗ еще не списали, я не видел, чтоб салоне была давка,кипишь,хоть там и две двери были тоже.
+4
+4 / –0
15.11.2012 09:20 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
> Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?

В СМЕ двухдверных татр при той же длине 4 широких двери, а тут эквивалент 3-х. Ну и на СТ никому в голову не придет поставить двухдверху.
+2
+2 / –0
15.11.2012 11:20 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
> Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?


Цитата (РВЗ -6М2, 15.11.2012):
> У нас когда РВЗ еще не списали, я не видел, чтоб салоне была давка,кипишь,хоть там и две двери были тоже.

Блин. Ну можно ведь одну дверь сделать. В Москве все через переднюю заходят и ничего. Правда трамвай на посадке пипец как долго стоит.
Это в первую очередь вопрос удобства и продуманности. Да, можно ездить и с таким количеством дверей, но это ни разу не удобно и не быстро.


Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
> Зато так хорошо было ездить в них зимой, за окном мороз, а ты сидишь, и тебе не сквозит...

Что бы не сквозило не должно быть щелей и должна быть продумана система климат контроля в салоне. Правда у нас не умеют ни того ни другого.
+3
+3 / –0
15.11.2012 11:52 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Цитата (Иван Яковлев, 15.11.2012):
> Она не такая уж и длинная .А в час пик в любом трамвае тяжело пробраться к дверям ,поэтому надо готовиться к выходу зарание.

Готовится продиратся отрывая пуговицы, наступая на ноги, выслушивая массу критики в свой адрес.
Проехав на том же ЛВС 2005 от Волковской в час пик начинаешь злобно шипеть вспоминая тех чиновников кто заказывал и принимал такую конструкцию трамвая.
В такие моменты начинаешь понимать автолюбителей - а может лучше в пробке спокойно сидеть?
Общественный траспорт обязательно должен быть удобен!
+3
+3 / –0
15.11.2012 12:09 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Могут поставить на 23 или 27 - там всё-таки пасс.поток поменьше
+3
+4 / –1
15.11.2012 12:11 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (kitty-boy, 15.11.2012):
> должна быть продумана система климат контроля в салоне. Правда у нас не умеют ни того ни другого.

Она есть и настраивается температура.
+2
+2 / –0
15.11.2012 12:11 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2012):
>
> Удивляюсь я, а как же в городах с двухдверными Татрами нет проблем?

А головой подумать. Самое основное отличие в том, что в Татре высокий пол и всё, что ограничивает перемещение при давке - сиденья в салоне. А здесь придётся протекать ручейком.
Почему не сделать было по две двери на сторону??!! Не смогли рассчитать прочный кузов - это так называется.
+4
+6 / –2
15.11.2012 12:16 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А ля ЛВС-97 только одной дверью меньше, и кстати одна дверь Уже, чем в 97-х.
+3
+3 / –0
15.11.2012 13:36 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (cyclofillydea, 15.11.2012):
> Не смогли рассчитать прочный кузов - это так называется.
На 71-630 были по две двери с каждой стороны.Но кроме пространства у дверей накопителей в нем не было.
+4
+4 / –0
15.11.2012 17:31 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11853
Питер, вам 4 двери мало? )
–4
+2 / –6
15.11.2012 17:36 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Мало. Здесь всего две двери и два неполноценка (на сторону)...
А поскольку вход-выход в одну створочку по скорости меньше раза в полтора против двойной двери, то выходит, что на такой огромный корабль суммарно выходит всего лишь две с половиной двери. Это город так над народом-пассажирами шутит...
+2
+3 / –1
15.11.2012 17:55 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ага, в первую дверь бабушка с тележкой/рюкзаком из Народного даже не войдёт )
+2
+3 / –1
15.11.2012 17:58 MSK
Link
Fotos: 41887
Ну у бабушек передняя дверь вообще будто мёдом намазана. У нас бабки с тележками в пчёлы только в переднюю дверь и лезут.
+3
+3 / –0
15.11.2012 19:23 MSK
Link
Keine Fotos
Чем больше дверей, тем сложнее обеспечить прочность кузова. Кому нужен трамвай по цене самолета?
+4
+6 / –2
15.11.2012 20:03 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Fotos: 384
Цитата (VicSin, 15.11.2012):
> в первую дверь бабушка с тележкой/рюкзаком из Народного даже не войдёт

Народный закрыли :)
+6
+6 / –0
15.11.2012 20:32 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ненадолго, скоро откроют.
+2
+2 / –0
15.11.2012 20:43 MSK
Link
Fotos: 1
А как и в какую дверь въедет/выедет инвалид-колясочник?
Ведь вся эта низкопольная суета под них разработана?
Может быть под такие трамваи делать специальные остановочные пункты, чтобы впускать/выпускать пассажиров с двух сторон?
–3
+0 / –3
15.11.2012 21:50 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Это чтобы открывать двери и с левой, и с правой стороны одновременно?
Вы бы ещё предложили перешить колею...
М-да, это что-то новое, такого нет даже в Будапеште, где на всей трамвайной сети работают исключительно двухкабинники и сцепленные двухсторонники, а также остановочные площадки расположены во всех возможных вариациях, и с краю:
http://transphoto.ru/photo/359757/
http://transphoto.ru/photo/350424/
http://transphoto.ru/photo/472519/
и в междупутье:
http://transphoto.ru/photo/225640/
http://transphoto.ru/photo/432287/
http://transphoto.ru/photo/232595/
и вот таким гениальным способом:
http://s002.radikal.ru/i199/1211/f3/699062d59f14.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1211/34/85a9a9beda1a.jpg
http://transphoto.ru/photo/526102/
+1
+1 / –0
15.11.2012 23:03 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (denver, 15.11.2012):
> В такие моменты начинаешь понимать автолюбителей - а может лучше в пробке спокойно сидеть?

Вот честное слово: по сравнению с Москвой в Питере (особенно при его климате) лучше на машине. Я один фиг в любое время через весь город за 1-1,5 часа на машине доеду. ОТ в нынешнем виде ни разу не замена.




Цитата (VicSin, 15.11.2012):
> Могут поставить на 23 или 27 - там всё-таки пасс.поток поменьше

А смысл тогда был его покупать??

При его длине он просится на 64, на Ладожскую. В противном случае я не вижу смысла в трех секциях.
0
+2 / –2
15.11.2012 23:13 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4517
Цитата (kitty-boy, 15.11.2012):
> Вот честное слово: по сравнению с Москвой в Питере (особенно при его климате) лучше на машине.

Смотря в каком направлении. Мне чаще всего нужно на Петроградку или на В.О., сам живу в Кировском районе. Обычно на машине доезжаю до метро Нарвская, далее на метро. В будние дни на машине в этом направлении можно лишние 30-40 минут наехать. А если вместо этого сесть на "десятку" от Балтийской или "шестёрку" от Нарвской, то можно смело прибавлять как минимум час. Так что подземный ОТ у нас работает на отлично, а с наземным, по крайней мере в центре - увы... Вот когда Старо-Петергофский, набережную Обводного, Московский до Сенной, Садовую и ещё пару-тройку центральных улиц переведут на настоящие выделенки (например, трамвайные), вот тогда и поговорим. Сейчас же оптимальный вариант - автомобиль до метро и далее на подземке. Ну а летом - мотоцикл или велосипед :).
+5
+5 / –0
15.11.2012 23:18 MSK
Link
toxa_7 · London
Fotos: 15
А я,кстати, только подумал, что его можно на десяточку, всё-таки там не так много народа ездит, как вспомнил про "Народный"...
0
+0 / –0
16.11.2012 00:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
"Голодный" снова закрыт...
+2
+2 / –0
16.11.2012 00:33 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Филиппов Владимир, 15.11.2012):
> А как и в какую дверь въедет/выедет инвалид-колясочник?
> Ведь вся эта низкопольная суета под них разработана?

Слушайте, ну какие инвалиды-колясочники? Для них мало трамваев низкопольников, для них ещё нужны остановочные платформы, которые власть делать не хочет. На той же Ладожской плитка ушла по покатой чуть вниз и от последней ступеньки трамвая до земли сантиметров 40 - там прыгать надо, если рост невысокий - какие коляски
0
+0 / –0
16.11.2012 12:48 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (Dissident, 15.11.2012):
> оптимальный вариант - автомобиль до метро и далее на подземке

Для большинства крупных российских городов с метрополитеном
–1
+0 / –1
16.11.2012 14:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.11.2012):
> Ну у бабушек передняя дверь вообще будто мёдом намазана.

По старой памяти. В Советском Союзе передняя дверь была за ними закреплена правилами пользования транспортом, и на мужика, сунувшегося в переднюю дверь, смотрели как на марсианина, идиота или шпиона (смотрели бы и как на педераста, но их в СССР не было во исполнение статьи УК). Соответственно, бабку вскарабкавшуюся на заднюю площадку, хором посылали в головную часть вагона и значительно дальше. Средних площадок в СССР не было. Так что советский трамвай не сильно отличался от иранского троллейбуса, и у старшего поколения вбито в подсознание, какая часть вагона его, а в какую лучше не соваться.
–1
+1 / –2
16.11.2012 17:18 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dissident, 15.11.2012):
> Обычно на машине доезжаю
Как это сочетается с транспортным фанатством?


Цитата (kitty-boy, 15.11.2012):
> Вот честное слово: по сравнению с Москвой в Питере (особенно при его климате) лучше на машине.
Ничего не лучше. Здесь можно прекрасно обходиться без авто.
–3
+2 / –5
16.11.2012 17:29 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Михаил К, 16.11.2012):
> Как это сочетается с транспортным фанатством?

Это сочетается со здравым смыслом (-:
+3
+4 / –1
16.11.2012 17:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Михаил К, 16.11.2012):
> Как это сочетается с транспортным фанатством?

Он на машине за трамваями гоняется, а на мотоцикле за автобусами в тоннеле. Так что фанатство бьёт фонтаном через край.
+1
+1 / –0
16.11.2012 18:04 MSK
Link
ЛМ-2008 · Sankt Petersburg
Fotos: 2473
Завтра вагон будет работать ?
+1
+1 / –0
16.11.2012 18:42 MSK
Link
Piter-bus · Belgrad
Fotos: 79
Судя по новостям,то да,завтра будет на 64
0
+0 / –0
16.11.2012 19:51 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 458
По результатам утренней обкатки, вагон выпустили по 64-ому маршруту сегодня вечером на линию.
0
+0 / –0
16.11.2012 20:00 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вагон постоянно в вечер будет работать на 64?
0
+0 / –0
16.11.2012 21:07 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Нет.
+2
+2 / –0
16.11.2012 22:44 MSK
Link
Keine Fotos
Вот уже продолжительное время говорится о возобновлении у нас в городе трамвайного движения на части путей в центре и соответственно под это дело закупаются сочленённые двухсторонние вагоны, поскольку подразумевается, что это будет челночное движение и в основном оно станет осуществляться без
раворотных колец.
А мне хотелось бы вспомнить недавнее прошлое и привести примеры с организацией челночного трамвайного движения. Конечно тогда не было современных двухсторонних сочленённых вагонов и само движение осуществлялось по временной схеме в связи с ремонтами путей. В конце февраля 1998, когда начали делать ремонт на участке трамвайных путей от Беломорской ул. до Ржевки, был организован временный трамвайный маршрут № 66 от метро "Ладожская" до Беломорской ул. Ходили поезда-челноки из двух вагонов ЛМ-68М трамапрка № 4 сцепленных хвостами и заполнялся один вагон в зависимости от направления движения. При этом вагоны маршрута № 64 ходили только от "Ладожской" до ул.Коммуны. В 2005 году ремонтировали Наличную улицу на Васильевском Острове и от Детской ул. до метро "Приморская" по маршруту № 1 тоже ходили челноки, но из вагонов ЛВС-86.
А я хочу вспомнить ещё вот что. В 1970-ые годы в Ленинграде ремонтировались пути и при этом в отдельных случаях на отдельных участках организовывали подвозочное трамвайное движение для чего использовались двухосные вагоны МС! Я сам помню в начале 1970-ых годов шёл ремонт путей в районе проспекта Энгельса и я видел трамвайный подкидыш в районе Ланской с пассажирами и поезд насколько помню был из двух вагонов МС.
На мой взгляд новое веяние в виде организации челночного трамвайного движения в городе не является чем то диковинным, о чём говорит опыт прошлых лет.
0
+0 / –0
17.11.2012 12:35 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.11.2012):
> Ну у бабушек передняя дверь вообще будто мёдом намазана. У нас бабки с тележками в пчёлы только в переднюю дверь и лезут.

Так даже места - ПЕРЕДНИЕ 6 или 8 - места для пассажиров с детьми, лиц пожилого возраста и инвалидов. Первые места в ОТ - это их места. Вот они в первую дверь и заходят. Чего странного-то... Да и можно им переднюю дверь отдать. Гораздо страннее, когда бабка заползает в заднюю, а потом, расталкивая всех, пыхтя и ругаясь, пробирается вперёд...
Меня больше прикалывают молодые дебилы, которые стоят и дожидаются, когда старушки осилят переднюю дверь, и сами туда лезут. Вот это клиника уж точно!!
–3
+0 / –3
17.11.2012 12:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
НУ в условиях корытополов куда логичнее отдать под мам и пенсионеров низкопольные части вагонов;)
+1
+1 / –0
18.11.2012 22:15 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Как вы "притомили" насчет количества дверей. Вы уже лучше бы начинали "рыдать" по поводу АКСМ-843, которые скоро к нам придут - там по ТРИ двери с каждой стороны!!!
+3
+3 / –0
18.11.2012 22:39 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Евгений С., 18.11.2012):
> лучше бы начинали "рыдать" по поводу АКСМ-843, которые скоро к нам придут - там по ТРИ двери с каждой стороны!!!

Три двустворчатые, против 1+2+2+1 у КТМ-31. Итого одинаково.
+1
+1 / –0
19.11.2012 00:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Антон Чиграй, 18.11.2012):
> Три двустворчатые, против 1+2+2+1 у КТМ-31. Итого одинаково.

Не столь важно, сколько их, сколько - какое между ними макс. расстояние. Иной раз и между 2 и 3 дверью ЛВС-2005 идти далековато.
0
+0 / –0
19.11.2012 10:07 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Ну вот и хорошо, что БКМы тоже будут не скотовозки, а-ля вагоны метро, а нормальные комфортабельные вагоны...
Эта аллергия на малое количество дверей, прямо напоминает, когда в 2004 г. пришли новые Скании-Омнилинки: всем пассажирам нравится, одни любители на форуме только плюются...
+1
+2 / –1
19.11.2012 17:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.11.2012):
> Эта аллергия на малое количество дверей, прямо напоминает, когда в 2004 г. пришли новые Скании-Омнилинки: всем пассажирам нравится, одни любители на форуме только плюются...

Ну так в итоге плевались-то по делу. Не столько из-за дверей, сколько из-за узких проходов и сидений 2+2. За каждое слово, сказанное тогда, можно "подписаться" и сегодня.
+4
+4 / –0
20.11.2012 01:25 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Откуда у российских любителей ОТ мода поливать Омнилинки? Автобус как автобус, только круглый слегка.
–2
+0 / –2
20.11.2012 01:57 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4517
Цитата (Володя Мадоян, 20.11.2012):
> Откуда у российских любителей ОТ мода поливать Омнилинки? Автобус как автобус, только круглый слегка.

Из автобусов нашего города Омнилинки - мои любимые. Отличные автобусы, если не сказать лучшие...
0
+2 / –2
20.11.2012 10:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя Мадоян, 20.11.2012):
> Откуда у российских любителей ОТ мода поливать Омнилинки? Автобус как автобус, только круглый слегка.

Есть у них ряд недостатков, хотя в целом автобусы хорошие, особенно зимой, летом не очень хорошие, если кондиционера нет.
+1
+1 / –0
20.11.2012 10:59 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (cyclofillydea, 17.11.2012):
> Так даже места - ПЕРЕДНИЕ 6 или 8 - места для пассажиров с детьми, лиц пожилого возраста и инвалидов. Первые места в ОТ - это их места. Вот они в первую дверь и заходят. Чего странного-то...

Это в Питере закреплено, а во многих городах нет. И все эти лиц равномерно распределяются по салону.

> Да и можно им переднюю дверь отдать. Гораздо страннее, когда бабка заползает в заднюю, а потом, расталкивая всех, пыхтя и ругаясь, пробирается вперёд...

Если она заранее стоит на остановке то да, а вот если идет сзади и тут вагон, что идти мимо вагона по улице? А он в это время закроет двери и поедет, или же все пассажиры должны ждать пока она это расстояние преодолеет?

> Меня больше прикалывают молодые дебилы, которые стоят и дожидаются, когда старушки осилят переднюю дверь, и сами туда лезут. Вот это клиника уж точно!!

А что уже опять ввели распределение по дверям?
0
+0 / –0
20.11.2012 11:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Володя Мадоян, 20.11.2012):
> Откуда у российских любителей ОТ мода поливать Омнилинки?

В Питере Омнилинки пришли на смену Икарусам-280 на загруженных маршрутах Невского проспекта. Поэтому пересесть без мата из ровного, просторного идеального салона Икаруса в травмоопасный тесный Омнилинк у пассажиров ну никак не получалось. Омнилинк открыл собой череду неудачных полунизкополов/корытополов и принял на себя весь гнев людей на этот вид компоновки салона. До Омнилинка низкополен был лишь МАЗ-103, но его салон значительно дружественнее к пассажиру.
+2
+2 / –0
20.11.2012 11:45 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
А ещё при неработающем кондее этот автобус представляет собой ужасную душегубку.
+2
+2 / –0
20.11.2012 11:52 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Володя Мадоян, 20.11.2012):
> Автобус как автобус

Мне там сидеть неудобно, поэтому я их не люблю. Колени упираются в спинку, приходилось раскорячиваться или вовсе не садиться. Хотя, это проблема не только Скамеек.
+1
+1 / –0
20.11.2012 12:55 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Юрий А., 20.11.2012):
> А ещё при неработающем кондее этот автобус представляет собой ужасную душегубку.
В варианте без форточек? С форточками все ОК.
0
+0 / –0
20.11.2012 13:06 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Dissident, 20.11.2012):
> Из автобусов нашего города Омнилинки - мои любимые. Отличные автобусы, если не сказать лучшие...

Это скорее автобусы для пригородных маршрутов. Тесные для сидения в виду узкого расстояния между сидений, тесные и не совсем удобные для стояния при полном салоне (ездил, знаю :))). При этом кузов неожиданно хорошо и навязчиво скрипит в движении при загрузке салона, как китайские ГолденДрагоны... Выходит, нет достаточной жёсткости.
Но ЛиаЗы-то низкополы не скрипят!!!
Но зато ОмниЛинк красивые снаружи... :)))
+2
+2 / –0
20.11.2012 13:17 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (cyclofillydea, 20.11.2012):
> Выходит, нет достаточной жёсткости.
Так кузов же на самоходном шасси - зачем ему жестким быть? Зато это самое шасси очень надежное.
0
+0 / –0
20.11.2012 13:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Юрий А., 20.11.2012):
> А ещё при неработающем кондее этот автобус представляет собой ужасную душегубку.

Именно что, кстати, вспомненный тут МАЗ 103 точно такой же в плане душегубности.

Цитата (DimonS, 20.11.2012):
> В варианте без форточек? С форточками все ОК.

Неа, душные они хоть с форточками, хоть без, потому что форточек мало и проём открывается небольшой.

Цитата (cyclofillydea, 20.11.2012):
> При этом кузов неожиданно хорошо и навязчиво скрипит в движении при загрузке салона

Ничего в этом удивительного нет, кузова всех автобусов и троллейбусов на неровностях упруго деформируются, поэтому плотно подогнанные пластиковые элементы скрипят. Именно поэтому скрипят СитиРитмы, которым сразу приписали слабый кузов, который на самом деле нормальный. Поэтому скрипит самый первый Авангард в Москве, у него салон похож на Омнилинковский.

Цитата (cyclofillydea, 20.11.2012):
> Но ЛиаЗы-то низкополы не скрипят!!!

Это в Питере, где ЛиАЗы со старым салоном, а вот с салоном Коры уже поскрипывают. В Питере вроде 15 таких гармошек теперь есть, можно прокатиться и послушать)

Цитата (DimonS, 20.11.2012):
> Так кузов же на самоходном шасси - зачем ему жестким быть? Зато это самое шасси очень надежное.

Кузов Омнилинка несущий и достаточно жёсткий. От излишней жёсткости были бы только излишние проблемы в виде треснутых стёкол, обломанных заклёпок и т.д.
+3
+3 / –0
20.11.2012 19:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Чока, 20.11.2012):
> Кузов Омнилинка несущий

Что вы вкладываете в это понятие, если рама Омнилинка без кузова сама в состоянии ездить по маршруту, вот только возить привередливых пассажиров у неё не получится?
0
+0 / –0
25.11.2012 10:32 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Только сейчас увидел ответ

Цитата (DimonS, 20.11.2012):
> В варианте без форточек? С форточками все ОК.

Да один черт, что с форточками что без. Ибо это недоразумение и форточками-то назвать тяжело, что они есть, что их нету, одно название. Может конечно в природе где-то и существуют Омнилинки с нормальными форточками, теоретически допускаю такую возможность, однако в тех, в которых доводилось ездить, они либо отсутствовали вовсе, либо были узкие, откидные и в минимальных количествах, что по конечному результату практически равносильно их полному отсутствию.

Цитата (Чока, 20.11.2012):
> Именно что, кстати, вспомненный тут МАЗ 103 точно такой же в плане душегубности.

Вот кстати, ты далеко не первый, кто про МАЗы это говорит, однако именно в них почему-то духоты не ощущаю, в отличии от Омнилинков. Хотя вообще к духоте сильно чувствителен по жизни.
0
+1 / –1
25.11.2012 12:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Юрий А., 25.11.2012):
> Вот кстати, ты далеко не первый, кто про МАЗы это говорит, однако именно в них почему-то духоты не ощущаю, в отличии от Омнилинков. Хотя вообще к духоте сильно чувствителен по жизни.

Я ощущаю, тоже ну люблю духоту. Хуже всего в МАЗах 107 было летом 2010-го года. Просто кошмар, в 103-их получше. Кстати, из троллейбусов любимые мной ВМЗ тоже грешат повышенной духотой в жару и всё из-за тех же узких форточек. Но у них хотя бы горячего движка нет и отопление для охлаждения двигателя никто не включает.
0
+0 / –0
25.11.2012 14:02 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вот ВМЗ этим грешат меньше всего ибо этих форточек в них хотябы много.
0
+0 / –0
25.11.2012 14:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 25.11.2012):
> Вот ВМЗ этим грешат меньше всего ибо этих форточек в них хотябы много.

В более ранних да, в новых 5 штук, так же, как в МАЗе.
0
+0 / –0
25.11.2012 15:15 MSK
Link
Fotos: 153
Если Вам душно ходите пешком, надоели уже, хватит!
–4
+0 / –4
25.11.2012 16:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (enke, 25.11.2012):
> Если Вам душно ходите пешком, надоели уже, хватит!

Так ходим! Но это не отменяет того факта, что есть ПС душные, а есть нормально вентилируемый, что доказывает принципиальную возможность нормальной вентиляции в ПС даже без принудиловки и кондиционеров.
+1
+1 / –0
25.11.2012 18:02 MSK
Link
Fotos: 153
Принципиальная возможность то есть, но на пассажиров всем наплевать лишь бы отчитаться перед начальством. Вот например, якобы низкопольный, гроб-нефаз клепают, а старушки от него прямо звереют им на сиденья никак не забраться.
–2
+0 / –2
25.11.2012 18:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (enke, 25.11.2012):
> а старушки от него прямо звереют им на сиденья никак не забраться.

Ой, старушки-то не только заберутся, но и всех остальных успеют с сидений поскидывать)
+1
+2 / –1
25.11.2012 18:47 MSK
Link
Fotos: 153
Наблюдаю обратную картину почти каждый день,проклятья в адрес нефаза слышатся постоянно.Причем больщинство уверено,что это иностранный автобус.
–1
+0 / –1
25.11.2012 20:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (enke, 25.11.2012):
> Наблюдаю обратную картину почти каждый день,проклятья в адрес нефаза слышатся постоянно.Причем больщинство уверено,что это иностранный автобус.

Ну Вам виднее, я в Питере только на полунизкопольном НефАЗе и то один раз только ездил. Проклятий не слышал, по мне так нормальный автобус, старые Голдэн Драгон гораздо менее комфортабельны. По поводу подиумов я слышал жалобу пассажиров два раза в жизни: в Москве бабка пожаловалась в гармошке ВМЗ и в Калуге тётка в Оптиме. И та, и другая как-то забыли, что входя в троллейбус не делали лишних движений и не корячились на ступеньках с целью преодолеть силу тяжести, такую заметную в их возрасте.
0
+0 / –0
25.11.2012 20:56 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4517
Цитата (enke, 25.11.2012):
> Наблюдаю обратную картину почти каждый день,проклятья в адрес нефаза слышатся постоянно.Причем больщинство уверено,что это иностранный автобус.

В полностью низкопольных главный недостаток - отсутствие сидений без подиумов. Полунизкопольный вариант более продуман, бюджетный полный низкопольник смахивает на сделанный впопыхах, чтобы выиграть конкурс на поставку в Питер. Водители жалуются на неудобство обслуживания. В полунизкопольных и сиденья стоят ощутимо удобнее и более мягкие. Но в целом же за свои деньги машина, как я считаю, сносная - уровень шума и вибраций ниже, чем в китайских. Только у последних партий сборка местами хромает - опять же, налицо следствие спешки.
0
+0 / –0
25.11.2012 21:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Dissident, 25.11.2012):
> уровень шума и вибраций ниже, чем в китайских.

А мне новый Дракон понравился, тихий и быстрый, сидений опять же много.
0
+0 / –0
26.11.2012 18:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (enke, 25.11.2012):
> Наблюдаю обратную картину почти каждый день,проклятья в адрес нефаза слышатся постоянно.Причем больщинство уверено,что это иностранный автобус.

Такие проклятия к рассмотрению не стоит принимать. Для начала пусть разберутся, с чем имеют дело. Но и в реальности низкопольный НефАЗ для пассажира неудобен.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..