TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova — Station signs & displays
  MoscovaStation signs & displays
Ломоносовский проспект
Новые аншлаги с тактовым расписанием появились на остановках 26 маршрута трамвая. Они напечатаны на листах А3 и повешены под стекло. На обычных аншлагах, где представлены и другие маршруты, у 26 значится "см. расписание"

Autor: АК (Александр) · Moscova           Dată: 13 noiembrie 2012 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 14.11.2012 06:40 MSK
Vizualizări — 793

Informație detaliată

Comentarii · 37

14.11.2012 10:01 MSK
Link
Tassadar · Moscova
Fotografii: 1198
qr-код ведёт на pass3. любопытно.

получаетя вагоны ходят с одинаковым интервалом почти весь день?
+1
+1 / –0
14.11.2012 10:24 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotografii: 1620
Аха, тактовое расписание это гуд! :)
+2
+2 / –0
14.11.2012 10:43 MSK
Link
GrekOFF · Moscova
Fotografii: 74
Как на одном расписании могут сочетаться фразы: "Время в пути, не более" и "Точность не гарантируется в связи с дорожной обстановкой"?
+5
+5 / –0
14.11.2012 12:23 MSK
Link
Коляныч · Moscova
Fotografii: 323
Цитата (GrekOFF, 14.11.2012):
> Точность не гарантируется в связи с дорожной обстановкой

Слава Богу, что хоть догадались написать это, т.к. расписание раком идет в любой будний день и в 50% случаев в выходные тоже. Совершенно не понимаю, зачем вообще вывешивать расписание на маршруте, с интервалом 6/10/15 минут...
+1
+1 / –0
14.11.2012 13:02 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Оное расписание никто и не пытался даже выполнять... И не будет пытаться.
+4
+4 / –0
14.11.2012 13:13 MSK
Link
Fotografii: 52
С почином как говорится.

Цитата (СтаС, 14.11.2012):
> Оное расписание никто и не пытался даже выполнять... И не будет пытаться.

Главное - начать. А там может и как в германиях с чехиями получится. Не боги горшки обжигают.

ЗЫ. В правом верхнем углу надо было все таки начальную и конечную остановки маршрута.
ЗЗЫ. Указатели станций метро надо бы дополнить. Указать к какой линии принадлежит та или иная станция.
+3
+3 / –0
14.11.2012 13:48 MSK
Link
GrekOFF · Moscova
Fotografii: 74
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2012):
> ЗЫ. В правом верхнем углу надо было все таки начальную и конечную остановки маршрута.

Зачем? Как раз нынешний вариант намного информативнее, так как показывает направление движения, а начальный и конечный пункты есть в перечне остановок.
+2
+2 / –0
14.11.2012 17:26 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
ОБНАРОДОВАЛИ расписание трамваев? Это же сенсация!
Жаль, что в нашем ГЭТе такое будет ещё не скоро, даже по маршрутам, проходящим полностью по обособке...
–1
+0 / –1
14.11.2012 17:28 MSK
Link
Fotografii: 2978
Чтож, дорогие друзья. Обнаружил я тут две странные вещи.
Во-первых, на всех маршрутах Мосгортранса действует такая штука, как суточные нормы пробега, грубо говоря, время в пути от конечной до конечной меняется в зависимости от времени суток. Здесь этого нет, иначе бы сбился интервал.
И второе: в расписании http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...ypoint=all нет расписания по прибытию. Зато с утра есть рейс от Черемушек, а после 1 ночи закрывающий от Бабушкина. Чтож, Мосгортранс решил вписать их прямо в основное расписание без всяких легенд, видимо чтобы избежать обычных при этом глюков, когда вместо времени минут вылезает У1.
Обратно http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...ypoint=all уже и глюки (У1) вылезли.
+1
+1 / –0
14.11.2012 17:31 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
Цитата (Коляныч, 14.11.2012):
> Совершенно не понимаю, зачем вообще вывешивать расписание на маршруте, с интервалом 6/10/15 минут...

так можно отследить реальное движение вагонов, а на табличке, где написана цифра 20 минут интервал, то тут не понятно, прийдет трамвай в течении этого времени или нет, в цивилизованных странах и на пять минут интервала пишут расписание
+1
+1 / –0
14.11.2012 17:41 MSK
Link
Nicio fotografie
а вот если остановку переименуют, то всю табличку переклеивать?
–1
+0 / –1
14.11.2012 18:00 MSK
Link
Fotografii: 3000
Цитата (мутант, 14.11.2012):
> а вот если остановку переименуют, то всю табличку переклеивать?

Да. А по-хорошему нужно свести сами переименования к необходимому минимуму.
+1
+1 / –0
14.11.2012 18:08 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2012):
> С почином как говорится.
>
> Цитата (СтаС, 14.11.2012):
> > Оное расписание никто и не пытался даже выполнять... И не будет пытаться.
>
> Главное - начать. А там может и как в германиях с чехиями получится. Не боги горшки обжигают.

Ну вот начинать никто и не собирается :) Оно уж полтора месяца действует, но ничего на него похожего по факту исполнения не наблюдается.

Нафига оно кому надо попу за него рвать? Затруднения уличного движения оправдывают всё. Плюс обычное московское правило "чтобы ни случилось - стоим ждём (ГИБДД, своих БДшников, техничку, чёрта лысого"), а случается что-то каждые полчаса.
+1
+1 / –0
14.11.2012 18:09 MSK
Link
Nicio fotografie
Ахаха, ну прямо под Европу косят)) И неужто выполняется в реальности со своим АСКП?
–1
+0 / –1
14.11.2012 20:30 MSK
Link
Fotografii: 52
Если оно не выполняется, то пустая трата денег.
Оформление таблички хорошее
–1
+0 / –1
14.11.2012 20:52 MSK
Link
Fotografii: 21
Какой размер (формат) данной таблицы?
НЯП, около А-3...
0
+0 / –0
14.11.2012 22:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (Жорник Василий, 14.11.2012):
> Какой размер (формат) данной таблицы?
> НЯП, около А-3...

Я советую прочитать подпись под фотографией. Знающие люди говорят, что вроде там об этом написано. Нет, я, конечно, не проверял, но мало ли... :-)

Всем ворчунам и информированным оптимистам поведаю маленькую тайну. Над информационным обеспечением московского ОТ начали работать, можно сказать, наши люди, заинтересованные в положительном решении всех тех проблем, которые вы описываете. Поэтому заканчивайте поток мыслей на тему "Как всё плохо". Если есть возможность и желание помочь, сделать что-то лучше - пишите сюда. Если нет, то пожалейте ваши клавиатуры :-)
+2
+2 / –0
14.11.2012 22:12 MSK
Link
Коляныч · Moscova
Fotografii: 323
Я даже знаю, кто этим занимается, но смысла именно вот в таком, изображенном на фото, расписании, не вижу никакого. Сделано грамотно, не поспоришь, только толку-то нет)
0
+0 / –0
14.11.2012 22:27 MSK
Link
Кузя · Arkhangelsk
Fotografii: 4
Ну, наконец-то, появилось нормальное расписание!!!
0
+0 / –0
14.11.2012 22:32 MSK
Link
ASG · Moscova
Fotografii: 259
Интересен смысл перевода фраз на английский, учитывая что их всего 4 штуки из всей информации.
+1
+1 / –0
14.11.2012 22:57 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Олег, это расписание распечатывается софтиной или вручную?
0
+0 / –0
14.11.2012 23:12 MSK
Link
Fotografii: 112
Чуть ранее пронаблюдал за выполнением тактового расписания у станции метро "Университет". Вагон прибыл под посадку чётко по графику, уехал...так же чётко, ровно через 6 минут :) А между ними пытаются вклиниться вагоны других маршрутов. Так что, к сожалению, о чётком выполнении расписания приходится только мечтать. Но на самом деле, на 26-м маршруте и так достаточно вагонов, ждать долго не приходится.
Кстати, повесили расписания только на участке "Университет - Черёмушки".
0
+0 / –0
14.11.2012 23:18 MSK
Link
Nicio fotografie
Я каждый день пользуюсь 26-м от Шаболовки и до Винокурова и если рано утром они ходят по расписанию, то в будни потом они ходят, уже не по нему. Иногда их можно по пол часа ждать иногда сразу несколько подряд. В выходные более или менее всё ок. Всему виной пробки и "дурникеты" хотя ограничение скорости везде с 26-го убрали. Плюс давольно часто 26-е от университета идут до черёмушек с либо трафаретом 22 либо с 26-ть до черёмушек.
0
+1 / –1
15.11.2012 00:54 MSK
Link
Fotografii: 449
Цитата (Евгений Кузнецов, 14.11.2012):
> Оформление таблички хорошее
Да, взяли за основу Чешский макет, видимо
0
+0 / –0
15.11.2012 04:30 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscova
Fotografii: 395
"Точность не гарантируется в связи с дорожной обстановкой" - решающая фраза любого расписания любого транспорта в Москве. Пробки везде такие, что уже не проехать реально ни на чём. Даже на метро. В межпиковое время пропускать по 2 поезда, чтобы влезть, это уже ни в какие ворота...
0
+0 / –0
15.11.2012 09:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (Макс И, 14.11.2012):
> Олег, это расписание распечатывается софтиной или вручную?

Я надеюсь, что на этот вопрос ответит кто-нибудь из тех, кто над этой вещью работает. Насколько я знаю, есть какая-то специальная программа. Вручную такие вещи делать неудобно и нет смысла, если встанет цель сделать остановочные расписания для всех маршрутов столичного ОТ, число коих приближается к 1000.
0
+0 / –0
15.11.2012 09:50 MSK
Link
Кузя · Arkhangelsk
Fotografii: 4
А давно появилась на 26-ом остановка "метро "Профсоюзная". Там, до нее идти довольно прилично.
0
+0 / –0
15.11.2012 10:06 MSK
Link
GrekOFF · Moscova
Fotografii: 74
Цитата (Кузя, 15.11.2012):
> А давно появилась на 26-ом остановка "метро "Профсоюзная". Там, до нее идти довольно прилично.

340 метров. На мой взгляд, такое наименование гораздо более полезно, чем просто Профсоюзная ул., так как дает представление о трамвайной связки между двумя линиями метро.
0
+0 / –0
15.11.2012 11:37 MSK
Link
Fotografii: 21
Цитата (Олег Бодня, 14.11.2012):
> Цитата (Жорник Василий, 14.11.2012):
> > Какой размер (формат) данной таблицы?
> > НЯП, около А-3...
>
> Я советую прочитать подпись под фотографией. Знающие люди говорят, что вроде там об этом написано. Нет, я, конечно, не проверял, но мало ли... :-)
>
> Всем ворчунам и информированным оптимистам поведаю маленькую тайну. Над информационным обеспечением московского ОТ начали работать, можно сказать, наши люди, заинтересованные в положительном решении всех тех проблем, которые вы описываете. Поэтому заканчивайте поток мыслей на тему "Как всё плохо". Если есть возможность и желание помочь, сделать что-то лучше - пишите сюда. Если нет, то пожалейте ваши клавиатуры :-)

С моей стороны никакой критики!
Мне интересен именно размер данной таблицы.
0
+0 / –0
15.11.2012 12:50 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (алексей н., 14.11.2012):
> Я каждый день пользуюсь 26-м от Шаболовки и до Винокурова и если рано утром они ходят по расписанию, то в будни потом они ходят, уже не по нему. Иногда их можно по пол часа ждать иногда сразу несколько подряд. В выходные более или менее всё ок. Всему виной пробки и "дурникеты" хотя ограничение скорости везде с 26-го убрали. Плюс давольно часто 26-е от университета идут до черёмушек с либо трафаретом 22 либо с 26-ть до черёмушек.

Воистину +1! После 8 утра все эти 6 минут идут лесом. По самую ночь. И хоть ограничения скорости вроде и поснимали, никто разгоняться тоже не собирается.
0
+0 / –0
15.11.2012 12:54 MSK
Link
sdkvone · Moscova
Fotografii: 182
Цитата (Жорник Василий, 15.11.2012):
> Мне интересен именно размер данной таблицы.

А3
0
+0 / –0
15.11.2012 13:33 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (СтаС, 15.11.2012):
> И хоть ограничения скорости вроде и поснимали, никто разгоняться тоже не собирается.
На Кржижановского трамваи сейчас бодро ездят.
0
+0 / –0
15.11.2012 20:50 MSK
Link
Fotografii: 21
Цитата (Иванов Иван, 15.11.2012):
> Цитата (Жорник Василий, 15.11.2012):
> > Мне интересен именно размер данной таблицы.
>
> А3

спасибо!
0
+0 / –0
15.11.2012 21:34 MSK
Link
Кузя · Arkhangelsk
Fotografii: 4
Цитата (GrekOFF, 15.11.2012):
> Цитата (Кузя, 15.11.2012):
> > А давно появилась на 26-ом остановка "метро "Профсоюзная". Там, до нее идти довольно прилично.
>
> 340 метров. На мой взгляд, такое наименование гораздо более полезно, чем просто Профсоюзная ул., так как дает представление о трамвайной связки между двумя линиями метро.

Нужно тогда повесить какое-нибудь обозначение, что на метро идти в ту-то сторону. А то один раз долго искал вход в метро "Сокол", приехав на 59-ом троллейбусе. Толпа, сошедших пассажиров только и вывела к метро.
0
+0 / –0
19.11.2012 16:06 MSK
Link
Коляныч · Moscova
Fotografii: 323
От Университета до Профсоюзной все равно удобнее автобусом/троллейбусом и быстрее. Только когда Ломоносовский совсем стоит, чуть быстрее может трамваем.
0
+0 / –0
19.11.2012 18:42 MSK
Link
Tassadar · Moscova
Fotografii: 1198
Ну не скажите, там постоянные затыки у подъезда к Профсоюзной. Если от Профсоюзной к Университету ещё кое-как иногда можно доехать, то обратно там почти всегда адовый стояк.
0
+0 / –0
19.11.2012 19:42 MSK
Link
Fotografii: 2978
Вот не понимаю, как тактовое расписание на 26 сочетается с маршрутами 14, 38 38к и 39? Ведь на последних действуют нормы пробега в зависимости от времени суток, а на 26 - нет! Сбои гарантированы.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.