TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Львоў, ЛАЗ E183D1 № 113
  ЛьвоўЛАЗ E183D1 № 113  —  маршрут 24
Вулиця Зелена
Эксперимент - на маршруте работают только низкопольные машины

Аўтар: A. V. · Львоў           Дата: 10 лістапада 2012 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 13.11.2012 15:47 MSK
Праглядаў — 765

Падрабязная інфармацыя

Львоў, ЛАЗ E183D1 № 113

Лакацыя:ЛКП "Львовэлектротранс"
Дэпо / Парк:Троллейбусное депо
З...:12.2011
Мадэль:ЛАЗ E183D1
Пабудаваны:2007
Заводскі №:298
VIN:Y8AE183D1B0000298
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:29.02.2012
Заўвагі:До 04.2008 — Санкт-Петербург, ЛАЗ E183D1 № 3001
01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге.
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал.
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3.
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол".
31.08.2011 — погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен в Украину.

Львів (зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.
11.11.2025 — ДТП.
03.12.2025 — виїхав на маршрут , 23.

Після завершення експлуатації планується зробити музейним

EXIF

Модель камеры:E-520
Время съёмки:10.11.2012 09:56
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 10

13.11.2012 15:52 MSK
Спасылка
Czech · Адэса
Фота: 5
Подскажите пожалуйста с чем связана такая нумерация маршрутов, после 13 идёт 24?
Заранее извиняюсь, если вопрос поднимался 100500 раз.
+4
+4 / –0
13.11.2012 15:59 MSK
Спасылка
A. V. · Львоў
Фота: 3027
Маршрут открыт на день независимости 24 августа
+3
+3 / –0
13.11.2012 16:13 MSK
Спасылка
Няма фота
А Питеру чем не приглянулся троллейбус?
+4
+4 / –0
14.11.2012 10:52 MSK
Спасылка
zt_vlad · Жытомір
Няма фота
Цитата (Красный троллейбус, 13.11.2012):
> А Питеру чем не приглянулся троллейбус?

Потому что с Украины.
0
+1 / –1
14.11.2012 13:02 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (Красный троллейбус, 13.11.2012):
> А Питеру чем не приглянулся троллейбус?

По религиозным мотивам. Россия практически не воспринимает коллекторные машины с транзисторной СУ, у них религия рекомендует юзать либо (КТД + РКСУ), либо (АТД + ТрСУ). Исключения есть, но они составляют менее 5%.
Одно время (может, и сейчас) в российской Википедии было написано, что якобы ТрСУ может работать только в паре с АТД.

В ТЗ тендера в Питере был прописан АТД, а этот троллейбус - с КТД (ЭД-139АУ2).
+3
+3 / –0
15.03.2013 06:23 MSK
Спасылка
apositive · Львоў
Фота: 1
Цитата (Czech, 13.11.2012):
> Подскажите пожалуйста с чем связана такая нумерация маршрутов, после 13 идёт 24?
еще хочу добавить, что раньше нумерация была вплоть до "17"... и если верить ссылке ниже, "24" и раньше был, только ездил по совсем другому маршруту (Ш. Руставелли - Симоненка)
http://www.lvivtrans.net/Shems_troll/1992_ua.jpg
0
+0 / –0
10.05.2013 10:27 MSK
Спасылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фота: 10
Эксперимент - на маршруте работают только низкопольные машины

В чём заключалась суть эксперимента?
0
+0 / –0
10.05.2013 11:31 MSK
Спасылка
A. V. · Львоў
Фота: 3027
На маршруты с лучшим пассажиропотоком дают лучшие машины. Такой принцып
+1
+1 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Спасылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фота: 10
А что за эксперимент? (см.примечание)
0
+0 / –0
11.05.2013 00:55 MSK
Спасылка
A. V. · Львоў
Фота: 3027
Суть эксперимента - привлечь больше платных пассажиров новыми троллейбусами
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.