TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Lviv, LAZ E183D1 № 113
  LvivLAZ E183D1 № 113  —  Marsruut 24
Вулиця Зелена
Эксперимент - на маршруте работают только низкопольные машины

Autor: A. V. · Lviv           Kuupäev: 10 november 2012 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 13.11.2012 15:47 MSK
Vaatamisi — 765

Detailne info

Lviv, LAZ E183D1 № 113

Asukoht:LLC Lvivelectrotrans
Depoo:Trolleybus deрot
Alates:12.2011
Mudel:LAZ E183D1
Ehitatud:2007
Tehase number:298
VIN:Y8AE183D1B0000298
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:29.02.2012
Märkus:04.2008 ex Saint-Petersburg, LAZ E183D1 # 3001
01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге.
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал.
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3.
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол".
31.08.2011 — погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен в Украину.

Львів (зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.
11.11.2025 — ДТП.
03.12.2025 — виїхав на маршрут , 23.

Після завершення експлуатації планується зробити музейним

Pildifaili teave

Model:E-520
Date and Time:10.11.2012 09:56
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

13.11.2012 15:52 MSK
Link
Czech · Odessa
Fotosid: 5
Подскажите пожалуйста с чем связана такая нумерация маршрутов, после 13 идёт 24?
Заранее извиняюсь, если вопрос поднимался 100500 раз.
+4
+4 / –0
13.11.2012 15:59 MSK
Link
A. V. · Lviv
Fotosid: 3027
Маршрут открыт на день независимости 24 августа
+3
+3 / –0
13.11.2012 16:13 MSK
Link
Fotod puuduvad
А Питеру чем не приглянулся троллейбус?
+4
+4 / –0
14.11.2012 10:52 MSK
Link
zt_vlad · Žõtomõr
Fotod puuduvad
Цитата (Красный троллейбус, 13.11.2012):
> А Питеру чем не приглянулся троллейбус?

Потому что с Украины.
0
+1 / –1
14.11.2012 13:02 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Красный троллейбус, 13.11.2012):
> А Питеру чем не приглянулся троллейбус?

По религиозным мотивам. Россия практически не воспринимает коллекторные машины с транзисторной СУ, у них религия рекомендует юзать либо (КТД + РКСУ), либо (АТД + ТрСУ). Исключения есть, но они составляют менее 5%.
Одно время (может, и сейчас) в российской Википедии было написано, что якобы ТрСУ может работать только в паре с АТД.

В ТЗ тендера в Питере был прописан АТД, а этот троллейбус - с КТД (ЭД-139АУ2).
+3
+3 / –0
15.03.2013 06:23 MSK
Link
apositive · Lviv
Fotosid: 1
Цитата (Czech, 13.11.2012):
> Подскажите пожалуйста с чем связана такая нумерация маршрутов, после 13 идёт 24?
еще хочу добавить, что раньше нумерация была вплоть до "17"... и если верить ссылке ниже, "24" и раньше был, только ездил по совсем другому маршруту (Ш. Руставелли - Симоненка)
http://www.lvivtrans.net/Shems_troll/1992_ua.jpg
0
+0 / –0
10.05.2013 10:27 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotosid: 10
Эксперимент - на маршруте работают только низкопольные машины

В чём заключалась суть эксперимента?
0
+0 / –0
10.05.2013 11:31 MSK
Link
A. V. · Lviv
Fotosid: 3027
На маршруты с лучшим пассажиропотоком дают лучшие машины. Такой принцып
+1
+1 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotosid: 10
А что за эксперимент? (см.примечание)
0
+0 / –0
11.05.2013 00:55 MSK
Link
A. V. · Lviv
Fotosid: 3027
Суть эксперимента - привлечь больше платных пассажиров новыми троллейбусами
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.