Остановка есть, но пересадка здесь неудобная. 11-й идёт параллельно метро, проезжая через будущую "Дубравную", "Проспект Победы" и "Горки". На "Горках" есть удобная пересадка с метро на трамвай, а здесь, на Победы, она не актуальна.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Г. КАЗАНИ
В целях улучшения транспортного обслуживания жителей г. Казани, повышения безопасности пассажирских перевозок и оптимизации маршрутной сети г. Казани ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты городского пассажирского транспорта согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему Постановлению. 2. Комитету по транспорту Исполнительного комитета г. Казани (А.К.Абдулхаков): 2.1. с 01.05.2013 организовать перевозки пассажиров по утверждаемым настоящим Постановлением трамвайным, троллейбусным и автобусным маршрутам городского пассажирского транспорта; 2.2. разработать и утвердить в установленном порядке графики движения трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов городского пассажирского транспорта г. Казани. 3. Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 23.01.2012 N 182 "Об утверждении маршрутной сети пассажирского транспорта г. Казани" признать утратившим силу. 4. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.
Руководитель А.В.ПЕСОШИН
Приложение N 1 ПЕРЕЧЕНЬ ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ Г. КАЗАНИ
Приложение N 2 ПЕРЕЧЕНЬ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТОВ Г. КАЗАНИ
N маршрута Наименование маршрута 1 "Ул. Горьковское Шоссе - жилой массив Брикетный" 2 "Пл. Г.Тукая - Сибирский тракт (кольцевой)" 3 "Ул. Академика Глушко - Речной порт" 4 "Ул. Горьковское Шоссе - Театр им. Г.Камала (кольцевой)" 5 "Речной порт - ул. Академика Глушко" 6 "Сквер им. Тукая - ул. В.Кулагина" 7 "Ул. Халитова - ж.-д. вокзал" 8 "Пл. Свободы - Деревня Универсиады" 9 "Ул. В.Кулагина - ул. Академика Глушко" 10 "Ул. Горьковское Шоссе - Театр им. Г.Камала (кольцевой)" 11 "Ул. В.Кулагина - Деревня Универсиады" 12 "Сквер им. Тукая - ул. Академика Глушко" 13 "Ул. Халитова - ул. Ленинградская"
Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани Д.Г.КАЛИНКИН
Цитата (Барс, 13.11.2012): > 13 видимо из-за трехсекционников закрыть хотят, чтобы на Ямашева лучше заполнялись. Ну и на Декабристов народу убавится после пуска метро.
Каким образом пуск метро повлияет на пассажиропоток с Ямашева на север? Я вижу отсутствие сколько либо нормальной стыковки метро и линии по Ямашева. 13-й маршрут, несмотря на дублирование двумя перегонами метро, выполняет совсем другую функцию и его исчезновение мне непонятно. А 5-й маршрут, вообще не пересекаясь с метро, едет напрямую к вокзалу.
Цитата (Aviateur, 13.11.2012): > А 5-й маршрут, вообще не пересекаясь с метро, едет напрямую к вокзалу.
Что Что ? А Проспект Победы он в стороне проходит ? Честно, то как раз на 5ке удобно уехать со стороны Меги в сторону метро, чтоб уехать в сторону центра. Так намного удобнее. Aviateur, приезжайте и смотрите сами как есть. А потом делайте выводы!
Так то станция Яшьлек(Юность) в пешеходной доступности от ост. ДК Химиков. Но да, на 13 транзитом ездят мало народу. После пуска 5 интервальность на нём ухудшилась, что будет когда запустят центр?
Не знаю, сколько нужно курить, чтобы такое кольцо выдумать, если на самом деле так. Как будто специально, лишь бы проводов больше повесить - с новым ПС глухо похоже, ещё новых маршрутов не открыть, вот приходится извращаться)
А с возможным закрытием 13 трамвая - ничего хорошего. В Казани не сеть получается, а так, набор маршрутов. Из конкретной точки мало куда на трамвае уедешь.
У меня вопросы: а) 15 ноября (т.е. завтра) должен заработать новый маршрут мимо козы. Он получается не заработает? Только с мая? б) если за ночь все-таки везде все натянут, и его пустят (но мне не верится), то под каким номером? Или сразу втихую прикончат оригинальный первый маршрут?
Сегодня контактники и вчера вешали на Мулланура Вахитова медные провода(как только они закончат до "Энерго", им останется дамбы Чистопольская-Амирхана,Ямашева-Амирхана,перекресток Чуйкова-Амирхана, и полукольцо Авторынок-Рубин-Арена ). Маршрут актуальный: Идет мимо стадиона футбольного, а на футбол ходят много народу. И не только стадиона , но и спортивный комплекс "Олимп" и стадион по водным видам спорта. У этого маршрута, который практически не будет стоять в пробках(кроме Авторынка-там сказали, что дорогу будут расширять, а Авторынок перенесут в какое то огромное строящееся здание и дамбы надземной на Гаврилова),практически нет конкурентов, кроме 75 и 10а.
Извиняюсь, но так и не понял. Может просто читал не внимательно.. 9 = 1 7 = 2 3 = 3 11 = 4 19 = 5 + полное дублирование 3
Зачем 5 полностью дублирует 3? Где 13? Или это такой задел на закольцовку сети, чтоб потом не переделывать? Если это задел под закольцовку, то будеут 5 правый и 5 левый? Смысл сохранять 2(7), если можно продлить туда 1(9)? Много вопросов, знаю, но просто не понял...
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.11.2012): > > Раз в две недели, и чаще вечером, когда троллейбусы едут в парк Рубин-арена не только футбольный стадион, но и место для тренировки легкоатлетов, занимающиеся утром, днем.
Цитата (справедливая россия, 15.11.2012): > Рубин-арена не только футбольный стадион, но и место для тренировки легкоатлетов, занимающиеся утром, днем.
Ты понял что сказал ? Там вообще ничего не будет, что связанно с легкой атлетикой. Им отдадут Центральный стадион
Цитата (karadamir, 15.11.2012): > Там вообще ничего не будет, что связанно с легкой атлетикой. Им отдадут Центральный стадион Не факт. Я слышал, что центральный стадион разберут, после открытия Рубин-арена, а к ЧМ по водным видам спорта в 2015 они из него соорудят бассейн. И там не только есть Футбольный стадион , еще 2 объекта универсиады, ул Адоратского-жилые дома заселяются. Там между прочем уже заранее установили остановочные карманы.
链接