Пантограф УКВЗ с 06.2012.
25.05.2017 скатился задним ходом без тормозов с горы на Сибирском тракте и совершил столкновение с вагоном 1227.
Восстановлен с использованием задней части вагона 1201
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
11.11.2012 14:12
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (den10004, 12.11.2012): > или ещё обкатка не закончилась?
Обкатка с пассажирами ? Ну Вы товарищ жжете! Если линию открыли 31го октября и едут медленно, то для Вас это обкатка ? Честно, но почему то при мне они резво ездят.
Цитата (karadamir, 12.11.2012): > Обкатка с пассажирами ? Ну Вы товарищ жжете! Если линию открыли 31го октября и едут медленно, то для Вас это обкатка ? Честно, но почему то при мне они резво ездят.
Что-то и кто-то не того пишет.
СНиП 2.05.09-90 1.11. В проекте отдельным комплексом следует выделить работы, выполняемые после обкатки трамвайного пути в течение 5 - 6 мес: послеосадочный ремонт, устройство бесстыкового пути и дорожного покрытия.
Что не так? Уважаемые (ещё в одной теме напишу), не нужно отсебятину выдумывать и писать. Прочитайте лучше СНиП 2.05.09-90.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.11.2012): > Каждый раз отвечая на твои комментарии, пытаюсь не материться. Пожалуйста, пораскинь мозгами и подумай к чему это приведёт.
З.Ы. Это комментарий к TopGear, чтобы не подумали неправильно
Во всех СМИ четко писали, что 58 минут должно быть сейчас. Где-то даже написали, что с БКМами станет меньше. Наврали как всегда выходит... Пока что скорость в целом не очень, в те разы, что ездил. Автобус при свободной дороге такой трамвай обгоняет.
链接