TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, LVS-86K № 7018
  Sanktpēterburga LVS-86K № 7018 
Kabīne

Autors: Allirions · Sanktpēterburga           Datums: 23 jūlija 2012 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 10.11.2012 17:56 MSK
Skatījumus — 846

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LVS-86K № 7018

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #7
No...:08.1994
Modelis:LVS-86K
Ražots:08.1994
Rūpnīcas №:1387
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (11.12.2023)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:10.10.2023
История

• КР ТмП-1 10.2008 г.
• ДТП 31.01.2012 г.

EXIF

Model:NEX-5N
Date and Time:23.07.2012 05:56
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 17

10.11.2012 23:34 MSK
Saite
Dissident · Sanktpēterburga
Foto: 4554
Отличный пульт! Хозяйский вагон?
+4
+5 / –1
11.11.2012 06:33 MSK
Saite
Der Schattenreiter · Sanktpēterburga
Foto: 112
Вопроса три:
1. На кой хрен кнопка, вместо КЛ СД?
2. На кой хрен тумблер справа от рукоятки включения РТ?
3. На кой хрен кнопка ещё правее тумблера, который справа рукоятки включения РТ?

З.Ы. Ну просто респект за кнопки дверей, на все бы капиталенные газенвагены ставили...
0
+2 / –2
11.11.2012 10:45 MSK
Saite
Foto: 680
Как называется эта красная штука, что справа? На железной дороге и в метро это называется "кран машиниста". А здесь? Кран водителя/вагоновожатого, что ли?
–1
+1 / –2
11.11.2012 10:57 MSK
Saite
xrds2009 · Smolensk
Foto: 1663
Не кран ли пневмо-тормоза?
0
+0 / –0
11.11.2012 11:00 MSK
Saite
Foto: 42168
Цитата (Der Schattenreiter, 11.11.2012):
> 3. На кой хрен кнопка ещё правее тумблера, который справа рукоятки включения РТ?

Судя по всему - кнопка информатора, ТИСА же.
0
+0 / –0
11.11.2012 11:04 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Видно же что стоит АГИТ.
0
+0 / –0
11.11.2012 13:19 MSK
Saite
СОЛОВЕЙ · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Кран машиниста
+1
+1 / –0
11.11.2012 16:27 MSK
Saite
ТРАМТРОЛ · Sanktpēterburga
Foto: 16
Тумблер и кнопка справа от рукоятки РТ скорее всего Автономный Ход.Кнопка рядом со светодиодом СД наверное Аварийный Пуск СД .А кнопки дверей скорее всего скоро сгорят - они не рассчитаны на такую силу тока
0
+0 / –0
12.11.2012 22:15 MSK
Saite
Allirions · Sanktpēterburga
Foto: 4
Цитата (ТРАМТРОЛ, 11.11.2012):
> Тумблер и кнопка справа от рукоятки РТ скорее всего Автономный Ход.Кнопка рядом со светодиодом СД наверное Аварийный Пуск СД .А кнопки дверей скорее всего скоро сгорят - они не рассчитаны на такую силу тока

Ничего там не сгорит. Всё сделано по умному, через реле, уже год с небольшим работает и нет проблем...в отличии от стандартных тумблеров. А кнопка слева от СД это информатор.


Цитата (Dissident, 10.11.2012):
>
> Отличный пульт! Хозяйский вагон?

Мой бывший
+1
+1 / –0
01.07.2025 02:11 MSK
Saite
Artegz · Maskava
Foto: 479
Цитата (Der Schattenreiter, 11.11.2012):
> у просто респект за кнопки дверей

А в чем прикол, почему на 4 двери 2 кнопки?
Резервных кнопок на каждую дверь отдельно вообще нету?
0
+0 / –0
01.07.2025 04:17 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1015
Цитата (Artegz, 01.07.2025):
> А в чем прикол, почему на 4 двери 2 кнопки?
>

Так в оригинале два тумблера на 4 двери

Цитата (Artegz, 01.07.2025):
> Резервных кнопок на каждую дверь отдельно вообще нету?

Кнопок на каждую дверь нету и не было.
Резервируют существующие тумблеры один другого ,при поломке объединяются "тумблером управления 2".
0
+1 / –1
02.07.2025 02:14 MSK
Saite
Artegz · Maskava
Foto: 479
Цитата (Potato, 01.07.2025):
> при поломке объединяются "тумблером управления 2".

И становится один тумблер на все двери, гениально)
Ну прям унификация с метро. Впервые такое вижу)
0
+0 / –0
02.07.2025 04:10 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1015
Цитата (Artegz, 02.07.2025):
> И становится один тумблер на все двери, гениально)
>

Гениально, чтобы отработать до конца смены , не срывая рейсы.
+4
+4 / –0
02.07.2025 20:33 MSK
Saite
Ma France · Chelyabinsk
Foto: 53
Понятно, что уже больше десяти лет прошло, но вдруг кто-то будет искать:


Цитата (Макс Вдовиченко, 11.11.2012):
> Как называется эта красная штука, что справа? На железной дороге и в метро это называется "кран машиниста".

Это кран машиниста типа 4ВК. Аналогичные ставились на древние паровозы (как кран локомотивного тормоза, сейчас вместо него кран №254), снегоочистители и какие-то старые путевые машины.


Цитата (Убийца КТМов-5, 11.11.2012):
> Судя по всему - кнопка информатора

Да. У АГИТа как раз есть возможность подключить внешнюю, чтобы плёночные кнопки на самом информаторе не продавливались.
0
+0 / –0
03.07.2025 00:59 MSK
Saite
Artegz · Maskava
Foto: 479
Цитата (Potato, 02.07.2025):
> Гениально, чтобы отработать до конца смены , не срывая рейсы.

Это бесспорно гениально, но что, если надо открыть одну дверь, а не две/четыре сразу? С водительской створкой понятно, она на ЛМах почти всегда вручную.
И кстати, почему сейчас нет тумблера "объединения" кнопок на подвижном составе? Даже кнопка отвечающая за все двери не всегда появляется на новых моделях, особенно в России.
0
+0 / –0
03.07.2025 01:56 MSK
Saite
ceirfem · Sanktpēterburga
Foto: 11
Не из-за массового ли распространения кнопок адресного открытия?
0
+0 / –0
03.07.2025 09:08 MSK
Saite
Flam · Novi Sad
Foto: 473
Цитата (Artegz, 02.07.2025):
> Это бесспорно гениально, но что, если надо открыть одну дверь, а не две/четыре сразу?

Ничего. Открываешь все.
Это очень редкая ситуация, когда ломается тумблер одной из дверей.
На ЛВСах и так двери после первой все открываются с одного тумблера с завода.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.