Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LVS-86K — 7018
  Szentpétervár LVS-86K — 7018 
Vezetőállás

Készítette: Allirions · Szentpétervár           Dátum: 23 július 2012 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 10.11.2012 17:56 MSK
Megtekintések — 846

Részletes adatok

Szentpétervár, LVS-86K — 7018

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #7
kezdete:08.1994
típus:LVS-86K
Gyártási év:08.1994
Gyári szám:1387
Aktuális állapot:Selejtezve (11.12.2023)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:10.10.2023
История

• КР ТмП-1 10.2008 г.
• ДТП 31.01.2012 г.

Fényképezőgép beállításai

Model:NEX-5N
Date and Time:23.07.2012 05:56
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 17

10.11.2012 23:34 MSK
Link
Dissident · Szentpétervár
Képek: 4554
Отличный пульт! Хозяйский вагон?
+4
+5 / –1
11.11.2012 06:33 MSK
Link
Der Schattenreiter · Szentpétervár
Képek: 112
Вопроса три:
1. На кой хрен кнопка, вместо КЛ СД?
2. На кой хрен тумблер справа от рукоятки включения РТ?
3. На кой хрен кнопка ещё правее тумблера, который справа рукоятки включения РТ?

З.Ы. Ну просто респект за кнопки дверей, на все бы капиталенные газенвагены ставили...
0
+2 / –2
11.11.2012 10:45 MSK
Link
Képek: 680
Как называется эта красная штука, что справа? На железной дороге и в метро это называется "кран машиниста". А здесь? Кран водителя/вагоновожатого, что ли?
–1
+1 / –2
11.11.2012 10:57 MSK
Link
xrds2009 · Szmolenszk
Képek: 1663
Не кран ли пневмо-тормоза?
0
+0 / –0
11.11.2012 11:00 MSK
Link
Képek: 42159
Цитата (Der Schattenreiter, 11.11.2012):
> 3. На кой хрен кнопка ещё правее тумблера, который справа рукоятки включения РТ?

Судя по всему - кнопка информатора, ТИСА же.
0
+0 / –0
11.11.2012 11:04 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Видно же что стоит АГИТ.
0
+0 / –0
11.11.2012 13:19 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Szentpétervár
Nincsenek képek
Кран машиниста
+1
+1 / –0
11.11.2012 16:27 MSK
Link
ТРАМТРОЛ · Szentpétervár
Képek: 16
Тумблер и кнопка справа от рукоятки РТ скорее всего Автономный Ход.Кнопка рядом со светодиодом СД наверное Аварийный Пуск СД .А кнопки дверей скорее всего скоро сгорят - они не рассчитаны на такую силу тока
0
+0 / –0
12.11.2012 22:15 MSK
Link
Allirions · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (ТРАМТРОЛ, 11.11.2012):
> Тумблер и кнопка справа от рукоятки РТ скорее всего Автономный Ход.Кнопка рядом со светодиодом СД наверное Аварийный Пуск СД .А кнопки дверей скорее всего скоро сгорят - они не рассчитаны на такую силу тока

Ничего там не сгорит. Всё сделано по умному, через реле, уже год с небольшим работает и нет проблем...в отличии от стандартных тумблеров. А кнопка слева от СД это информатор.


Цитата (Dissident, 10.11.2012):
>
> Отличный пульт! Хозяйский вагон?

Мой бывший
+1
+1 / –0
01.07.2025 02:11 MSK
Link
Artegz · Moszkva
Képek: 479
Цитата (Der Schattenreiter, 11.11.2012):
> у просто респект за кнопки дверей

А в чем прикол, почему на 4 двери 2 кнопки?
Резервных кнопок на каждую дверь отдельно вообще нету?
0
+0 / –0
01.07.2025 04:17 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Artegz, 01.07.2025):
> А в чем прикол, почему на 4 двери 2 кнопки?
>

Так в оригинале два тумблера на 4 двери

Цитата (Artegz, 01.07.2025):
> Резервных кнопок на каждую дверь отдельно вообще нету?

Кнопок на каждую дверь нету и не было.
Резервируют существующие тумблеры один другого ,при поломке объединяются "тумблером управления 2".
0
+1 / –1
02.07.2025 02:14 MSK
Link
Artegz · Moszkva
Képek: 479
Цитата (Potato, 01.07.2025):
> при поломке объединяются "тумблером управления 2".

И становится один тумблер на все двери, гениально)
Ну прям унификация с метро. Впервые такое вижу)
0
+0 / –0
02.07.2025 04:10 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Artegz, 02.07.2025):
> И становится один тумблер на все двери, гениально)
>

Гениально, чтобы отработать до конца смены , не срывая рейсы.
+4
+4 / –0
02.07.2025 20:33 MSK
Link
Ma France · Cseljabinszk
Képek: 53
Понятно, что уже больше десяти лет прошло, но вдруг кто-то будет искать:


Цитата (Макс Вдовиченко, 11.11.2012):
> Как называется эта красная штука, что справа? На железной дороге и в метро это называется "кран машиниста".

Это кран машиниста типа 4ВК. Аналогичные ставились на древние паровозы (как кран локомотивного тормоза, сейчас вместо него кран №254), снегоочистители и какие-то старые путевые машины.


Цитата (Убийца КТМов-5, 11.11.2012):
> Судя по всему - кнопка информатора

Да. У АГИТа как раз есть возможность подключить внешнюю, чтобы плёночные кнопки на самом информаторе не продавливались.
0
+0 / –0
03.07.2025 00:59 MSK
Link
Artegz · Moszkva
Képek: 479
Цитата (Potato, 02.07.2025):
> Гениально, чтобы отработать до конца смены , не срывая рейсы.

Это бесспорно гениально, но что, если надо открыть одну дверь, а не две/четыре сразу? С водительской створкой понятно, она на ЛМах почти всегда вручную.
И кстати, почему сейчас нет тумблера "объединения" кнопок на подвижном составе? Даже кнопка отвечающая за все двери не всегда появляется на новых моделях, особенно в России.
0
+0 / –0
03.07.2025 01:56 MSK
Link
ceirfem · Szentpétervár
Képek: 11
Не из-за массового ли распространения кнопок адресного открытия?
0
+0 / –0
03.07.2025 09:08 MSK
Link
Flam · Újvidék
Képek: 473
Цитата (Artegz, 02.07.2025):
> Это бесспорно гениально, но что, если надо открыть одну дверь, а не две/четыре сразу?

Ничего. Открываешь все.
Это очень редкая ситуация, когда ломается тумблер одной из дверей.
На ЛВСах и так двери после первой все открываются с одного тумблера с завода.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.