TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K č. 7018
  Saint-Petersburg LVS-86K č. 7018 
Kabína

Autor: Allirions · Saint-Petersburg           Dátum: Pondelok 23. júla 2012

Štatistika

Zverejnené 10.11.2012 17:56 MSK
Návštev — 846

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, LVS-86K č. 7018

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #7
Since...:8/1994
Typ:LVS-86K
Výroba:8/1994
Výrobné číslo:1387
Súčasný stav:Vyradené (11. 12. 2023)
Účel:Osobné
Halted:10. 10. 2023
История

• КР ТмП-1 10.2008 г.
• ДТП 31.01.2012 г.

Camera Settings

Model:NEX-5N
Date and Time:23.07.2012 05:56
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 17

10.11.2012 23:34 MSK
Odkaz
Dissident · Saint-Petersburg
Fotografií: 4554
Отличный пульт! Хозяйский вагон?
+4
+5 / –1
11.11.2012 06:33 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Saint-Petersburg
Fotografií: 112
Вопроса три:
1. На кой хрен кнопка, вместо КЛ СД?
2. На кой хрен тумблер справа от рукоятки включения РТ?
3. На кой хрен кнопка ещё правее тумблера, который справа рукоятки включения РТ?

З.Ы. Ну просто респект за кнопки дверей, на все бы капиталенные газенвагены ставили...
0
+2 / –2
11.11.2012 10:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 680
Как называется эта красная штука, что справа? На железной дороге и в метро это называется "кран машиниста". А здесь? Кран водителя/вагоновожатого, что ли?
–1
+1 / –2
11.11.2012 10:57 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Не кран ли пневмо-тормоза?
0
+0 / –0
11.11.2012 11:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 42158
Цитата (Der Schattenreiter, 11.11.2012):
> 3. На кой хрен кнопка ещё правее тумблера, который справа рукоятки включения РТ?

Судя по всему - кнопка информатора, ТИСА же.
0
+0 / –0
11.11.2012 11:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Видно же что стоит АГИТ.
0
+0 / –0
11.11.2012 13:19 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Кран машиниста
+1
+1 / –0
11.11.2012 16:27 MSK
Odkaz
ТРАМТРОЛ · Saint-Petersburg
Fotografií: 16
Тумблер и кнопка справа от рукоятки РТ скорее всего Автономный Ход.Кнопка рядом со светодиодом СД наверное Аварийный Пуск СД .А кнопки дверей скорее всего скоро сгорят - они не рассчитаны на такую силу тока
0
+0 / –0
12.11.2012 22:15 MSK
Odkaz
Allirions · Saint-Petersburg
Fotografií: 4
Цитата (ТРАМТРОЛ, 11.11.2012):
> Тумблер и кнопка справа от рукоятки РТ скорее всего Автономный Ход.Кнопка рядом со светодиодом СД наверное Аварийный Пуск СД .А кнопки дверей скорее всего скоро сгорят - они не рассчитаны на такую силу тока

Ничего там не сгорит. Всё сделано по умному, через реле, уже год с небольшим работает и нет проблем...в отличии от стандартных тумблеров. А кнопка слева от СД это информатор.


Цитата (Dissident, 10.11.2012):
>
> Отличный пульт! Хозяйский вагон?

Мой бывший
+1
+1 / –0
01.07.2025 02:11 MSK
Odkaz
Artegz · Moskva
Fotografií: 479
Цитата (Der Schattenreiter, 11.11.2012):
> у просто респект за кнопки дверей

А в чем прикол, почему на 4 двери 2 кнопки?
Резервных кнопок на каждую дверь отдельно вообще нету?
0
+0 / –0
01.07.2025 04:17 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1015
Цитата (Artegz, 01.07.2025):
> А в чем прикол, почему на 4 двери 2 кнопки?
>

Так в оригинале два тумблера на 4 двери

Цитата (Artegz, 01.07.2025):
> Резервных кнопок на каждую дверь отдельно вообще нету?

Кнопок на каждую дверь нету и не было.
Резервируют существующие тумблеры один другого ,при поломке объединяются "тумблером управления 2".
0
+1 / –1
02.07.2025 02:14 MSK
Odkaz
Artegz · Moskva
Fotografií: 479
Цитата (Potato, 01.07.2025):
> при поломке объединяются "тумблером управления 2".

И становится один тумблер на все двери, гениально)
Ну прям унификация с метро. Впервые такое вижу)
0
+0 / –0
02.07.2025 04:10 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1015
Цитата (Artegz, 02.07.2025):
> И становится один тумблер на все двери, гениально)
>

Гениально, чтобы отработать до конца смены , не срывая рейсы.
+4
+4 / –0
02.07.2025 20:33 MSK
Odkaz
Ma France · Chelyabinsk
Fotografií: 53
Понятно, что уже больше десяти лет прошло, но вдруг кто-то будет искать:


Цитата (Макс Вдовиченко, 11.11.2012):
> Как называется эта красная штука, что справа? На железной дороге и в метро это называется "кран машиниста".

Это кран машиниста типа 4ВК. Аналогичные ставились на древние паровозы (как кран локомотивного тормоза, сейчас вместо него кран №254), снегоочистители и какие-то старые путевые машины.


Цитата (Убийца КТМов-5, 11.11.2012):
> Судя по всему - кнопка информатора

Да. У АГИТа как раз есть возможность подключить внешнюю, чтобы плёночные кнопки на самом информаторе не продавливались.
0
+0 / –0
03.07.2025 00:59 MSK
Odkaz
Artegz · Moskva
Fotografií: 479
Цитата (Potato, 02.07.2025):
> Гениально, чтобы отработать до конца смены , не срывая рейсы.

Это бесспорно гениально, но что, если надо открыть одну дверь, а не две/четыре сразу? С водительской створкой понятно, она на ЛМах почти всегда вручную.
И кстати, почему сейчас нет тумблера "объединения" кнопок на подвижном составе? Даже кнопка отвечающая за все двери не всегда появляется на новых моделях, особенно в России.
0
+0 / –0
03.07.2025 01:56 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 11
Не из-за массового ли распространения кнопок адресного открытия?
0
+0 / –0
03.07.2025 09:08 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (Artegz, 02.07.2025):
> Это бесспорно гениально, но что, если надо открыть одну дверь, а не две/четыре сразу?

Ничего. Открываешь все.
Это очень редкая ситуация, когда ломается тумблер одной из дверей.
На ЛВСах и так двери после первой все открываются с одного тумблера с завода.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.