TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Almata, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) nr. 3002; Almata — New trolleybuses
  Almata YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) nr. 3002 
New trolleybuses
Астана алаңы

Autorius: Malaheenee · Montreal           Data: 2012 m. lapkričio 8 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 10.11.2012 17:56 MSK
Peržiūrų — 2225

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +81
Vladimir Shevchenko+1
Daniar Safiułlin+1
Михаил Дображанский+1
Максим88+1
Petko21+1
Andrey_Sheva+1
VVN+1
Володя Мадоян+1
Кузнецов Григорий+1
misa+1
verbounty+1
Влад96+1
Александр Акуленко+1
Кирилл Ефимов+1
Simferopol+1
Станислав+1
Аркадий Новожилов+1
Транспортник+1
Dimas-pjas+1
Азат Ахтямов+1
Technicman+1
yagrazhdaninRatikto+1
KDG+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Справедливый+1
Nikita 2598+1
REM+1
Helgi+1
Егор Решетков+1
Олег Лукаш+1
maxiWELL+1
Илья Шпаков+1
Mettal+1
Станислав Калита+1
Олег Бодня+1
Роман Романов+1
AVB+1
Андрей Харьковой+1
mosk+1
михаил95+1
Vitalik+1
ZZ-TOP+1
Александров Николай+1
Артур Челомбиев+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Валерьевич+1
Богдан Смыков+1
Petroskoi+1
Серый.Л.+1
Дима Сторожниченко+1
LAEN+1
Владимир Дмитриев+1
Anton_Abramov+1
Star2007+1
Наталья Зинчук+1
Сергей Крылов+1
Ivan_Ky+1
Мол+1
Alex Shcherbina+1
Яков Козлов+1
Anton+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
tavalex2007+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Убийца КТМов-5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Timur Burbaev+1
Сергей Мурашов+1
СтаС+1
Karol95+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Руслан Измайлов+1
Jan de Vu+1
Семен Семеныч+1
Serj+1
2846.373+1
Сэм+1

Almata, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) nr. 3002

Sistema:Almatyelectrotrans LLC
Depas/Parkas:Trolleybus depot #3
Nuo...:2012-09
Modelis:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Pagamintas:2012-09
Gamyklinis numeris:20
VIN:L8AG2DB25CB000020
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2013-09) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:09.2013 to #1
Ввод в эксплуатацию 11/2012

Nuotraukos parametrai

Copyright Information:(C) 2012, Almaty, Kazakhstan

Komentarai · 40

10.11.2012 19:09 MSK
Nuoroda
Foto: 89
Эх красавец, в Петербург бы такой!
–10
+11 / –21
10.11.2012 19:55 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 10.11.2012):
> Эх красавец, в Петербург бы такой!

Вам в Голден Дрэгон Третьего Парка, желательно в старый, он больше похож. А учитывая, что питерский водитель не может не отъесть себе как минимум половинку передней двери, то спасибо за одно-полуторадверный троллейбус.
+22
+24 / –2
10.11.2012 20:23 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Зачем Питеру полунизкопол да ещё и двухдверный за такие деньги? Сколько там стоили Авангарды/БКМы для Питера?
+11
+12 / –1
10.11.2012 20:57 MSK
Nuoroda
Foto: 7546
Фото салона есть?
+2
+2 / –0
10.11.2012 21:03 MSK
Nuoroda
Foto: 42091
И всё же в плане автобусо/троллейбусостроения (просьба не брать во внимание дизайн и ТролЗу) СНГ явно не отстаёт, а в некоторых случаях и опережает конкурентов
+8
+12 / –4
10.11.2012 21:15 MSK
Nuoroda
Foto: 7546
Если все же поговорить о дизайне, то как раз у Тролзы в виде Мегаполиса экстерьер, хотя и спорный, но оригинальный и запоминающийся.
+9
+12 / –3
10.11.2012 21:29 MSK
Nuoroda
valentin · Almata
Nėra foto
Водить их некому, например сегодня троллейбусы 9 маршрута уже с 17.00 почти полностью ушли в парк. И что толку что новое что старое если оно даже вечерний пик не обеспечивает не говоря уж о...Рабочий день у большинства населения города оканчивается в 18.00, а у троллейбуса- в 17.00.
+7
+7 / –0
10.11.2012 21:35 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Цитата (valentin, 10.11.2012):
> Рабочий день у большинства населения города оканчивается в 18.00, а у троллейбуса- в 17.00.

Ой, ну прямо как в Макеевке.
+7
+7 / –0
10.11.2012 22:19 MSK
Nuoroda
Foto: 42091
У нас все в 17.30 начинают в парк чесать, а после 18-30 уже совсем по вечернему графику раз в 15-20 минут)
0
+0 / –0
10.11.2012 22:28 MSK
Nuoroda
valentin · Almata
Nėra foto
А у нас по троллейбусу и того нет. Нет-нет еще какой-нибудь бешеный случайный трамвай до 20.00 поработает и по электротранспорту все на том.
+2
+2 / –0
11.11.2012 06:40 MSK
Nuoroda
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 10.11.2012):
> Фото салона есть?

Есть, сегодня выложим

Цитата (valentin, 10.11.2012):
> Рабочий день у большинства населения города оканчивается в 18.00, а у троллейбуса- в 17.00.

Будут новые машины (а самое главное план отменят, введут плату за круги, как у трамваев сейчас) - водители потянутся.
+3
+3 / –0
11.11.2012 08:43 MSK
Nuoroda
Foto: 5903
Купили бы лучше у снгшных производителей, да побольше за эти деньги. Тролза, ВМЗ, БКМ, ЛАЗ, Богдан, а не это говно китайское. На них смотреть то даже тошно.
+5
+10 / –5
11.11.2012 09:01 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Что покупать решал ЕБРР так как деньги его. Казахи не при чем.
+2
+2 / –0
11.11.2012 09:06 MSK
Nuoroda
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
А еще лучше - не закрывали бы отечественный завод, построив на его месте торговый центр. "Электромаш" выжил в 90-е, смог подняться, выпустив отечественные троллейбусы "Казахстан" и "Аламан" в "нулевых", но тут кому-то понадобилась земля и все...

СНГ-шное не проходило по нашим требованиям. Единственные могли бы участвовать новосибирцы, но у них троллейбус все еще на испытаниях. Китайцы в наших условиях - отличная машина.
+7
+7 / –0
11.11.2012 09:11 MSK
Nuoroda
Foto: 5903
в каких условиях?
+1
+1 / –0
11.11.2012 09:23 MSK
Nuoroda
Vidman · Almata
Nėra foto
Имеется ввиду АХ, так как нашим очень понравилась гонять с опущеными штангами,а нормальный АХ пока только у Новосибирцев.
+7
+7 / –0
11.11.2012 09:26 MSK
Nuoroda
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
В условиях:
1. Отключений ЭЭ - когда одна подстанция может держать чуть ли не треть маршрута (остановок 5-6). И как на Тролзе/БКМ Вы это проедете? Да еще в гору. Сюда же можно отнести неправильно припаркованных АУ.
2. О "соляных ваннах" мы вообще молчим.
3. Жесткие гонки с автобусами за пассажира, посмотрите ютуб.
4. Качество, качество, качество. За 4 года в Ноепланах в салоне / на кузове по-прежнему ни скрипа, ни ржавчины. А взгляните на ЗиУ того же возраста (в условиях равного ухода)?

К минусам можно отнести только слабые ТЭД у первой партии 2008 года, а вот аккумуляторы АХ просто менять надо, срок службы 3 года.
+4
+4 / –0
11.11.2012 10:10 MSK
Nuoroda
Кузя · Arkangelas
Foto: 4
Дверей что-то маловато. Как то непривычно
+1
+1 / –0
11.11.2012 10:11 MSK
Nuoroda
Foto: 5903
Цитата (Malaheenee, 11.11.2012):
> Жесткие гонки с автобусами за пассажира, посмотрите ютуб.

Дайте ссылки.
0
+0 / –0
11.11.2012 11:04 MSK
Nuoroda
Maksimus · Almata
Foto: 11909
У нас в Алмаате кондуктор частных автобусов конкурентов перед красным светом может выбежать, сорвать рога троллейбусу, забежать в свой автобус и втопить на зеленый
+5
+5 / –0
11.11.2012 11:32 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Ну как бы троллейбус -это набор комплектующих. В России сейчас все производители имеют возможность устанеовки АХ и новосибирским комплектом, и Чергос с Эпро имеют наработки по АХ. Не думаю, что они не могут поставить батареи на 500В в свою схему. По крайней мере, по картинке этому мешать ничего не должно. Да и выбор ТЭДов в СНГовии больше. Можно и 180 кВт заказать;)
0
+0 / –0
11.11.2012 11:41 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Володя, 11.11.2012):
> Не думаю, что они не могут поставить батареи на 500В в свою схему.
А эти батареи в полном низкополе есть куда девать?
+1
+1 / –0
11.11.2012 12:52 MSK
Nuoroda
BlackAmV · Novosibirskas
Nėra foto
Тут 2 варианта: либо сооружают глухую стенку сзади, либо устилают ими крышу. В первом случае троллейбус начинает выглядеть, как ТролЗа-Экобус, во втором - как Škoda-14TrSF, ну или есть некоторые фотки аккумуляторных автобусов на китайских сайтах.
0
+0 / –0
11.11.2012 12:58 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (DimonS, 11.11.2012):
> Цитата (Володя, 11.11.2012):
> > Не думаю, что они не могут поставить батареи на 500В в свою схему.
> А эти батареи в полном низкополе есть куда девать?

Туда же, где они расположены здесь - на крыше.
0
+0 / –0
11.11.2012 13:35 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Володя, 11.11.2012):
> Туда же, где они расположены здесь - на крыше.
Так тут они под полом высокопольной части.
http://transphoto.ru/photo/545754/
0
+0 / –0
11.11.2012 14:04 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Malaheenee, 11.11.2012):
> В условиях:
> 1. Отключений ЭЭ - когда одна подстанция может держать чуть ли не треть маршрута (остановок 5-6). И как на Тролзе/БКМ Вы это проедете? Да еще в гору. Сюда же можно отнести неправильно припаркованных АУ.
> 2. О "соляных ваннах" мы вообще молчим.
> 3. Жесткие гонки с автобусами за пассажира, посмотрите ютуб.
Цитата (Maksimus, 11.11.2012):
> У нас в Алмаате кондуктор частных автобусов конкурентов перед красным светом может выбежать, сорвать рога троллейбусу, забежать в свой автобус и втопить на зеленый

Ну если конечно у вас гвозди микроскопами забивают это конечно ваше дело, но зачем вам тогда троллейбусы? Купили бы автобусов и гонялись с частниками а-ля Воронеж.
+1
+2 / –1
11.11.2012 15:14 MSK
Nuoroda
BlackAmV · Novosibirskas
Nėra foto
Вообще хорошая политика троллейбусного парка: использование АХ небольшой протяжённости. Теперь троллейбусам не страшен ни ДТП в пол-улицы, ни дорожные работы, ни хулиганы. Кстати, у них штатные видеорегистраторы есть? Для ваших диких автобусников это не помешало бы. Очень не помешало бы. Также не помешал бы в каждый парк по юристу, думаю, при таком движении он был бы ооооочень выгоден.
+2
+2 / –0
11.11.2012 15:51 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (DimonS, 11.11.2012):
> Так тут они под полом высокопольной части.
> http://transphoto.ru/photo/545754/

А это все? Я не уверен. Если они говорят, что на АХ можно гоняться с автобусами, то батарей надо очень много.
0
+0 / –0
11.11.2012 15:58 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Там-же вроде написано - с другой стороны тоже батареи стоят.
+2
+2 / –0
11.11.2012 16:55 MSK
Nuoroda
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Регистратор есть: transphoto.ru/photo/545935/, за пультом валидатора вверху слева; а также есть 2 внутрисалонных. Некоторых водителей он буквально из тюрьмы вытащил.

Аккумуляторы и по другому борту есть. Всего 24 шт (на партии 2008 года, здесь не огласили).
0
+0 / –0
11.11.2012 17:36 MSK
Nuoroda
BorisB · Riazanė
Foto: 4
Цитата (OVERPROTECTED, 11.11.2012):
> Купили бы лучше у снгшных производителей, да побольше за эти деньги. Тролза, ВМЗ, БКМ, ЛАЗ, Богдан, а не это говно китайское. На них смотреть то даже тошно.

Так это всё же Неоплан Made in China или "говно китайское"? На мой взгляд единственный минус, это двери. Ну привыкли мы, СНГшники к другой схеме расположения дверей. Но это скорее всего субъективно. В Москве вон ездят ЗИУшки с первой узкой отурникеченной дверью. Вот это настоящий ужас!
+4
+4 / –0
11.11.2012 17:59 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (BorisB, 11.11.2012):
> Ну привыкли мы, СНГшники к другой схеме расположения дверей.
Для Алматы это не в новь. Там у "Казахстанцев" тоже есть экземпляры с двумя дверьми впереди и в середине.

Цитата (BorisB, 11.11.2012):
> Так это всё же Неоплан Made in China или "говно китайское"?
Это Неоплан Made in China.

Цитата (BorisB, 11.11.2012):
> В Москве вон ездят ЗИУшки с первой узкой отурникеченной дверью. Вот это настоящий ужас!
Когда стоит турникет, разница уже невелика, широкая дверь или узкая. Хвост пассажиров и стояние сто лет на остановке в любом случае гарантированы.
+4
+4 / –0
11.11.2012 19:47 MSK
Nuoroda
Foto: 905
Цитата (Ватсон, 11.11.2012):
> Для Алматы это не в новь. Там у "Казахстанцев" тоже есть экземпляры с двумя дверьми впереди и в середине.

На Казахстанцах заднюю дверь ликвидировали уже в процессе эскплуатации при ремонте в парке, а с завода все они шли 3-х дверными ...
0
+0 / –0
11.11.2012 20:00 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
А какая разница? Главное, к двухдверным у алматинцев уже есть привычка. ;))))
0
+0 / –0
11.11.2012 20:38 MSK
Nuoroda
Timur Burbaev · Almata
Foto: 15
Цитата (Ватсон, 11.11.2012):
> А какая разница? Главное, к двухдверным у алматинцев уже есть привычка. ;))))

Да и все равно 3-ю дверь очень редко открывают в Казахстанцах ))
0
+0 / –0
11.11.2012 20:38 MSK
Nuoroda
Foto: 905
Цитата (Ватсон, 11.11.2012):
> А какая разница? Главное, к двухдверным у алматинцев уже есть привычка

Ну, в принципе - да ! У нас и автобусы все двухдверные, и трамваи далеко не всегда заднюю дверь открывают - так что... все верно !
0
+0 / –0
12.11.2012 06:47 MSK
Nuoroda
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Цитата (Сергей_Н, 11.11.2012):
> Купили бы автобусов и гонялись с частниками а-ля Воронеж.

Есть Муниципальный автопарк с 200 автобусами, весной открывают еще один, так что гоняются вовсю, не сомневайтесь.

И до кучи еще видео об автобусах http://youtu.be/ZO14GudGE9Q. Если бы не запись регистратора, то виновным сделали бы джип, т.к. водитель автобуса категорически отрицал проезд на красный свет.
+1
+1 / –0
15.11.2012 18:14 MSK
Nuoroda
BlackAmV · Novosibirskas
Nėra foto
Цитата (BorisB, 11.11.2012):
> Ну привыкли мы, СНГшники к другой схеме расположения дверей.

Я по новосибирским частникам замечаю, что при кондукторной оплате проезда смысла в третьей двери всё равно нет, только лишняя толкотня с кондуктором, перепихивающегося от площадки к площадке.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.