Скорее всего, машинистов держат в обеих кабинах в течение всего рейса на случай каких-либо ЧП с нестандартным для линии и её машинистов типом вагона. И с оборотом на конечных проще.
Для оборота маневровые машинисты есть, так что это скорее всего помощник сидит для наблюдения работы состава, всё-таки Номерные на ТКЛ в новинку, вот и проверяют всевозможные неполадки (это только предположение).
Ну вот :( нарушили Ежегармонию... )))) Моя родная и любимая ветка. Прям даже как-то обидно что-ли... Ну хоть не Русичи - более-менее в одном стиле всё осталось.
Цитата (Metromashinist, 07.11.2012): > Для оборота маневровые машинисты есть,
На ТКЛ много маневровых машинистов знает как обращаться с этой техникой? Кроме того, работа на манёврах - не постоянная: сегодня на линии, завтра на манёврах, послезавтра опять на линии и т.п.
Я в курсе, что маневровые машинисты не постоянные, обычно по 2-3 часа один машинист на маневрах работает. А насчёт умения управлять Номерными - должны были всех обучить, ведь по графику могут любого машиниста поставить на Номерной, так что подготовка должна быть.
Цитата (Metromashinist, 07.11.2012): > А насчёт умения управлять Номерными - должны были всех обучить, ведь по графику могут любого машиниста поставить на Номерной,
Так будет через год, а пока работа одного-двух составов не требует необходимости срочного обучения всех машинистов ТКЛ.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 08.11.2012): > акреплены за конкретным поездом или каждую смену ставят на разный поезд
Каждую смену на разный поезд. Плюс к тому в час-пик на конечных садятся два оборотных машиниста для экономии времени. Также, если мне не изменияет память, машинисты иногда меняются на линейном пункте на станции
Цитата (Бронза_62, 08.11.2012): > Ну вот :( нарушили Ежегармонию... )))) > Моя родная и любимая ветка. Прям даже как-то обидно что-ли... Ну хоть не Русичи - более-менее в одном стиле всё осталось.
Цитата (Александр Марянович, 07.11.2012): > Александр Марянович · Москва > Фото: 469 > > Цитата (Tram, 07.11.2012): > > На ТКЛ номерные появились??? > > Уже как недели 2.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 08.11.2012): > Мне интересно,в метро машинисты как и водители троллейбусов и автобусов закреплены за конкретным поездом или каждую смену ставят на разный поезд?
Они закреплены, но они каждый раз на других составах работают. А раз в год вроде они проходят комиссию и старший машинист сообщает все не поладки в кабине (по типу в кабине шторка не работает или свет в кабине плохо работает) . И потом состав ремонтируют!
Цитата (Metro_repost, 03.06.2022): > > Они закреплены, но они каждый раз на других составах работают. А раз в год вроде они проходят комиссию и старший машинист сообщает все не поладки в кабине (по типу в кабине шторка не работает или свет в кабине плохо работает) . И потом состав ремонтируют!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с порядком прохождения предкомиссионных осмотров.
Цитата (LVM, 09.11.2012): > Цитата (TROLLEYBUZ-7, 08.11.2012): > > акреплены за конкретным поездом или каждую смену ставят на разный поезд > > Каждую смену на разный поезд. Плюс к тому в час-пик на конечных садятся два оборотных машиниста для экономии времени. Также, если мне не изменияет память, машинисты иногда меняются на линейном пункте на станции
Кстати, а как в таких случаях производится осмотр салона перед уездом в оборотный тупик? И в каких случаях работают два оборотных машиниста, в каких - один, а в каких производится самооборот? Я так понимаю это от интервалов зависит? А то в Екатеринбурге, например, на конечных бывает один маневровый машинист, так как роль второго выполняет линейный машинист, который, скорее всего, сам и осматривает салон при переходе в противоположную кабину.
Цитата (Омич, 17.06.2022): > производится осмотр салона
Осмотр производится в случае дальнейшего следования без пассажиров. Его производит ДСП и сотрудники полиции.
Цитата (Омич, 17.06.2022): > два оборотных машиниста, в каких - один, а в каких производится самооборот
Зависит от парности и от времени оборота. Например, у нас что на Пятницком Шоссе, что на Щёлковской, что на Строгино манёвры в две ручки с каждой стороны.
链接