TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 569
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 569  —  маршрут 34
К/ст "Станция метро "Ботаническая"

Автор: Капитан           Дата: 5 ноября 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.11.2012 14:35 MSK
Просмотров — 395

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 569

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169540
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 568+569 с 04.2024 г., резервный. СМЕ 568+569 до 02.2005 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:05.11.2012 14:31
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.773 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

05.11.2012 18:04 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Спрашивается нафига делали посадку за кольцом, если все всё равно садятся здесь
0
+0 / –0
05.11.2012 18:04 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Из конечной Шарташ превращается в ЖБИ
+1
+1 / –0
05.11.2012 19:29 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Как там пассажирские потоки?
0
+0 / –0
06.11.2012 06:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Кто же судит о пассажиропотоке в 5-й день работы, когда из них 3 выходных? В декабре нужно смотреть.
+1
+1 / –0
06.11.2012 07:03 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Уже по этой фотографии можно судить, что пассажиры есть. 34 по любому возить будет и из метро и из Дирижабля, а вот на счет 5-ки есть сомнения.
0
+0 / –0
06.11.2012 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С маршрутником в боковом оконце то ли лопухнулись робята, то ли, зарапортовавшись манежко, нужные коррективы позапамятовали внести, то ли просто желаемое за действительное сосватать поспешили.
0
+0 / –0
06.11.2012 11:19 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
В праздники хорошо возил.
0
+0 / –0
06.11.2012 14:05 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Семёнов, 06.11.2012):
> Уже по этой фотографии можно судить, что пассажиры есть.

Они всегда есть. Вот только количество их на протяжении всего маршрута определить по одной фотографии, сделанной на конечной, не совсем возможно. Человек 10 сели здесь, а на других остановках может быть голяк.

Цитата (Спектр, 06.11.2012):
> В праздники хорошо возил.

Дежурил там 3 дня с утра до вечера?
+3
+3 / –0
07.11.2012 09:52 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Ну это естественно. Если он отъехал от Ботаники и встал за 14 например с 1-2 минутным интервалом. Но здесь уже проблема расписания а не маршрута. Я не раз говорил и еще раз повторюсь, что любой маршрут будет везти, если пойдет первым. Самым показательным является именнно пассажиропоток на маршруте по "уникальной траектории", нв данном маршруте эта траектория поворот с Титова (8 марта) на Ботанику и обратно.
0
+0 / –0
07.11.2012 10:29 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
По-другому и не будет. На участке 8 Марта/Фучика - Ферганская ходят 6 маршрутов + 34-й. Сам интервал между всеми вагонами по расписанию редко превышает 5 минут (в утренний пик - 3). При этом интервал на самом маршруте - 14 минут. Чтобы на этом маршруте ездили, он должен быть популярным и "мозолить глаза" постоянно, а значит на нем должен быть уменьшен интервал хотя бы до 10 минут (6 одиночек) при увеличении на остальных маршрутах. В противном случае мало кто писанется ждать его даже здесь или на других участках для поездки к "Дирижаблю".
+1
+1 / –0
03.01.2013 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 14368
Цитата (Синий трамвайчик, 05.11.2012):
> Спрашивается нафига делали посадку за кольцом, если все всё равно садятся здесь

Я давно не был в тех краях, но остановки на новой ветке на момент съемки были не идеал. Навесик, который виден на фото, ни от каких осадков не защищает. Из-за банального нежелания мокнуть под снегом пассажиры могут ломиться в вагон где не положено.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.