TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 569
  YekaterinburgTatra T3SU Nr. 569  —  Traseu 34
К/ст "Станция метро "Ботаническая"

Autor: Капитан           Dată: 5 noiembrie 2012 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 05.11.2012 14:35 MSK
Vizualizări — 395

Informație detaliată

Yekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 569

Rețea:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoul:Yuzhnoye tram depot
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1980
Numărul de serie:169540
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 568+569 с 04.2024 г., резервный. СМЕ 568+569 до 02.2005 г.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:05.11.2012 14:31
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.773 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 11

05.11.2012 18:04 MSK
Link
Fotografii: 6
Спрашивается нафига делали посадку за кольцом, если все всё равно садятся здесь
0
+0 / –0
05.11.2012 18:04 MSK
Link
Fotografii: 6
Из конечной Шарташ превращается в ЖБИ
+1
+1 / –0
05.11.2012 19:29 MSK
Link
Metro_man · Yekaterinburg
Fotografii: 880
Как там пассажирские потоки?
0
+0 / –0
06.11.2012 06:51 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10861 · Fotomoderator superior / Redactor local
Кто же судит о пассажиропотоке в 5-й день работы, когда из них 3 выходных? В декабре нужно смотреть.
+1
+1 / –0
06.11.2012 07:03 MSK
Link
Семёнов · Yekaterinburg
Fotografii: 55
Уже по этой фотографии можно судить, что пассажиры есть. 34 по любому возить будет и из метро и из Дирижабля, а вот на счет 5-ки есть сомнения.
0
+0 / –0
06.11.2012 08:48 MSK
Link
Nicio fotografie
С маршрутником в боковом оконце то ли лопухнулись робята, то ли, зарапортовавшись манежко, нужные коррективы позапамятовали внести, то ли просто желаемое за действительное сосватать поспешили.
0
+0 / –0
06.11.2012 11:19 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
В праздники хорошо возил.
0
+0 / –0
06.11.2012 14:05 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10861 · Fotomoderator superior / Redactor local
Цитата (Семёнов, 06.11.2012):
> Уже по этой фотографии можно судить, что пассажиры есть.

Они всегда есть. Вот только количество их на протяжении всего маршрута определить по одной фотографии, сделанной на конечной, не совсем возможно. Человек 10 сели здесь, а на других остановках может быть голяк.

Цитата (Спектр, 06.11.2012):
> В праздники хорошо возил.

Дежурил там 3 дня с утра до вечера?
+3
+3 / –0
07.11.2012 09:52 MSK
Link
Семёнов · Yekaterinburg
Fotografii: 55
Ну это естественно. Если он отъехал от Ботаники и встал за 14 например с 1-2 минутным интервалом. Но здесь уже проблема расписания а не маршрута. Я не раз говорил и еще раз повторюсь, что любой маршрут будет везти, если пойдет первым. Самым показательным является именнно пассажиропоток на маршруте по "уникальной траектории", нв данном маршруте эта траектория поворот с Титова (8 марта) на Ботанику и обратно.
0
+0 / –0
07.11.2012 10:29 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10861 · Fotomoderator superior / Redactor local
По-другому и не будет. На участке 8 Марта/Фучика - Ферганская ходят 6 маршрутов + 34-й. Сам интервал между всеми вагонами по расписанию редко превышает 5 минут (в утренний пик - 3). При этом интервал на самом маршруте - 14 минут. Чтобы на этом маршруте ездили, он должен быть популярным и "мозолить глаза" постоянно, а значит на нем должен быть уменьшен интервал хотя бы до 10 минут (6 одиночек) при увеличении на остальных маршрутах. В противном случае мало кто писанется ждать его даже здесь или на других участках для поездки к "Дирижаблю".
+1
+1 / –0
03.01.2013 20:12 MSK
Link
Fotografii: 14368
Цитата (Синий трамвайчик, 05.11.2012):
> Спрашивается нафига делали посадку за кольцом, если все всё равно садятся здесь

Я давно не был в тех краях, но остановки на новой ветке на момент съемки были не идеал. Навесик, который виден на фото, ни от каких осадков не защищает. Из-за банального нежелания мокнуть под снегом пассажиры могут ломиться в вагон где не положено.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.