TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jekaterinburgas, Tatra T3SU nr. 569
  JekaterinburgasTatra T3SU nr. 569  —  maršrutas 34
К/ст "Станция метро "Ботаническая"

Autorius: Капитан           Data: 2012 m. lapkričio 5 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 05.11.2012 14:35 MSK
Peržiūrų — 395

Detali informacija

Jekaterinburgas, Tatra T3SU nr. 569

Sistema:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depas/Parkas:Yuzhnoye tram depot
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1980
Gamyklinis numeris:169540
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 568+569 с 04.2024 г., резервный. СМЕ 568+569 до 02.2005 г.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:05.11.2012 14:31
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.773 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 11

05.11.2012 18:04 MSK
Nuoroda
Foto: 6
Спрашивается нафига делали посадку за кольцом, если все всё равно садятся здесь
0
+0 / –0
05.11.2012 18:04 MSK
Nuoroda
Foto: 6
Из конечной Шарташ превращается в ЖБИ
+1
+1 / –0
05.11.2012 19:29 MSK
Nuoroda
Metro_man · Jekaterinburgas
Foto: 880
Как там пассажирские потоки?
0
+0 / –0
06.11.2012 06:51 MSK
Nuoroda
Rezident · Jekaterinburgas
Foto: 10861 · Vyresnysis tvarkytojas / Miesto redaktorius
Кто же судит о пассажиропотоке в 5-й день работы, когда из них 3 выходных? В декабре нужно смотреть.
+1
+1 / –0
06.11.2012 07:03 MSK
Nuoroda
Семёнов · Jekaterinburgas
Foto: 55
Уже по этой фотографии можно судить, что пассажиры есть. 34 по любому возить будет и из метро и из Дирижабля, а вот на счет 5-ки есть сомнения.
0
+0 / –0
06.11.2012 08:48 MSK
Nuoroda
Nėra foto
С маршрутником в боковом оконце то ли лопухнулись робята, то ли, зарапортовавшись манежко, нужные коррективы позапамятовали внести, то ли просто желаемое за действительное сосватать поспешили.
0
+0 / –0
06.11.2012 11:19 MSK
Nuoroda
Спектр · Jekaterinburgas
Foto: 47
В праздники хорошо возил.
0
+0 / –0
06.11.2012 14:05 MSK
Nuoroda
Rezident · Jekaterinburgas
Foto: 10861 · Vyresnysis tvarkytojas / Miesto redaktorius
Цитата (Семёнов, 06.11.2012):
> Уже по этой фотографии можно судить, что пассажиры есть.

Они всегда есть. Вот только количество их на протяжении всего маршрута определить по одной фотографии, сделанной на конечной, не совсем возможно. Человек 10 сели здесь, а на других остановках может быть голяк.

Цитата (Спектр, 06.11.2012):
> В праздники хорошо возил.

Дежурил там 3 дня с утра до вечера?
+3
+3 / –0
07.11.2012 09:52 MSK
Nuoroda
Семёнов · Jekaterinburgas
Foto: 55
Ну это естественно. Если он отъехал от Ботаники и встал за 14 например с 1-2 минутным интервалом. Но здесь уже проблема расписания а не маршрута. Я не раз говорил и еще раз повторюсь, что любой маршрут будет везти, если пойдет первым. Самым показательным является именнно пассажиропоток на маршруте по "уникальной траектории", нв данном маршруте эта траектория поворот с Титова (8 марта) на Ботанику и обратно.
0
+0 / –0
07.11.2012 10:29 MSK
Nuoroda
Rezident · Jekaterinburgas
Foto: 10861 · Vyresnysis tvarkytojas / Miesto redaktorius
По-другому и не будет. На участке 8 Марта/Фучика - Ферганская ходят 6 маршрутов + 34-й. Сам интервал между всеми вагонами по расписанию редко превышает 5 минут (в утренний пик - 3). При этом интервал на самом маршруте - 14 минут. Чтобы на этом маршруте ездили, он должен быть популярным и "мозолить глаза" постоянно, а значит на нем должен быть уменьшен интервал хотя бы до 10 минут (6 одиночек) при увеличении на остальных маршрутах. В противном случае мало кто писанется ждать его даже здесь или на других участках для поездки к "Дирижаблю".
+1
+1 / –0
03.01.2013 20:12 MSK
Nuoroda
Foto: 14368
Цитата (Синий трамвайчик, 05.11.2012):
> Спрашивается нафига делали посадку за кольцом, если все всё равно садятся здесь

Я давно не был в тех краях, но остановки на новой ветке на момент съемки были не идеал. Навесик, который виден на фото, ни от каких осадков не защищает. Из-за банального нежелания мокнуть под снегом пассажиры могут ломиться в вагон где не положено.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.