Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, Tatra T3SU N°. 569
  IekaterinbourgTatra T3SU N°. 569  —  ligne 34
К/ст "Станция метро "Ботаническая"

Auteur: Капитан           Date: Lundi 5 novembre 2012

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 05.11.2012 14:35 MSK
Vues — 395

Infos détaillées

Iekaterinbourg, Tatra T3SU N°. 569

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Yuzhnoye tram depot
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1980
N°. de série:169540
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 568+569 с 04.2024 г., резервный. СМЕ 568+569 до 02.2005 г.

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:05.11.2012 14:31
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.773 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 11

05.11.2012 18:04 MSK
Lien
Photos: 6
Спрашивается нафига делали посадку за кольцом, если все всё равно садятся здесь
0
+0 / –0
05.11.2012 18:04 MSK
Lien
Photos: 6
Из конечной Шарташ превращается в ЖБИ
+1
+1 / –0
05.11.2012 19:29 MSK
Lien
Metro_man · Iekaterinbourg
Photos: 880
Как там пассажирские потоки?
0
+0 / –0
06.11.2012 06:51 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10861 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Кто же судит о пассажиропотоке в 5-й день работы, когда из них 3 выходных? В декабре нужно смотреть.
+1
+1 / –0
06.11.2012 07:03 MSK
Lien
Семёнов · Iekaterinbourg
Photos: 55
Уже по этой фотографии можно судить, что пассажиры есть. 34 по любому возить будет и из метро и из Дирижабля, а вот на счет 5-ки есть сомнения.
0
+0 / –0
06.11.2012 08:48 MSK
Lien
Aucune photo
С маршрутником в боковом оконце то ли лопухнулись робята, то ли, зарапортовавшись манежко, нужные коррективы позапамятовали внести, то ли просто желаемое за действительное сосватать поспешили.
0
+0 / –0
06.11.2012 11:19 MSK
Lien
Спектр · Iekaterinbourg
Photos: 47
В праздники хорошо возил.
0
+0 / –0
06.11.2012 14:05 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10861 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Семёнов, 06.11.2012):
> Уже по этой фотографии можно судить, что пассажиры есть.

Они всегда есть. Вот только количество их на протяжении всего маршрута определить по одной фотографии, сделанной на конечной, не совсем возможно. Человек 10 сели здесь, а на других остановках может быть голяк.

Цитата (Спектр, 06.11.2012):
> В праздники хорошо возил.

Дежурил там 3 дня с утра до вечера?
+3
+3 / –0
07.11.2012 09:52 MSK
Lien
Семёнов · Iekaterinbourg
Photos: 55
Ну это естественно. Если он отъехал от Ботаники и встал за 14 например с 1-2 минутным интервалом. Но здесь уже проблема расписания а не маршрута. Я не раз говорил и еще раз повторюсь, что любой маршрут будет везти, если пойдет первым. Самым показательным является именнно пассажиропоток на маршруте по "уникальной траектории", нв данном маршруте эта траектория поворот с Титова (8 марта) на Ботанику и обратно.
0
+0 / –0
07.11.2012 10:29 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10861 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
По-другому и не будет. На участке 8 Марта/Фучика - Ферганская ходят 6 маршрутов + 34-й. Сам интервал между всеми вагонами по расписанию редко превышает 5 минут (в утренний пик - 3). При этом интервал на самом маршруте - 14 минут. Чтобы на этом маршруте ездили, он должен быть популярным и "мозолить глаза" постоянно, а значит на нем должен быть уменьшен интервал хотя бы до 10 минут (6 одиночек) при увеличении на остальных маршрутах. В противном случае мало кто писанется ждать его даже здесь или на других участках для поездки к "Дирижаблю".
+1
+1 / –0
03.01.2013 20:12 MSK
Lien
Photos: 14368
Цитата (Синий трамвайчик, 05.11.2012):
> Спрашивается нафига делали посадку за кольцом, если все всё равно садятся здесь

Я давно не был в тех краях, но остановки на новой ветке на момент съемки были не идеал. Навесик, который виден на фото, ни от каких осадков не защищает. Из-за банального нежелания мокнуть под снегом пассажиры могут ломиться в вагон где не положено.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.