Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent — Building
  TaschkentBuilding
Сарыкульская площадь

Autor: Домиан · Taschkent           Datum: Montag, 30. Juni 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.11.2012 23:15 MSK
Aufrufe — 1341

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX P5100
Date and Time:30.06.2008 05:58
Exposure Time:1/190 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:64
Focal Length:7.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

05.11.2012 00:21 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Идёт строительство нового железнодорожного моста возле вокзала "Ташкент". Старый мост был построен в 1903 году и снесён 4 июня 2008 года за один день. Новый мост построили всего за несколько недель.
Движение через стройку было закрыто только для автомобилей, люди и трамваи могли проходить (только движение трамвая два раза перекрывали на несколько дней, как в момент съёмки этой фотографии). Первые трамваи по этим рельсам пошли уже с утра 4 июля (не ходили с 20 июня).
На начальной стадии строительства, движение в зоне моста было организовано по одному пути, очерёдность проезда по которому определял Таштрамовский регулировщик, будка которого была установлена в центре площади.
Во время этого строительства, в Ташкенте действовал самый длинный трамвайный маршрут № "9/27" (больше 30 км. в одном направлении) : "26 квартал Чиланзара - Площадь Октепа - Гостиница Россия - Вокзал "Ташкент" - Музей искусств - 6-й роддом - Урда - Рабочий городок - Массив Каракамыш - Станция метро "Бируни"".
Новый мост : http://transphoto.ru/photo/435689/
http://transphoto.ru/photo/234748/
Сарыкуль, значит "Жёлтое озеро"
+4
+4 / –0
05.11.2012 01:06 MSK
Link
Fotos: 5538
А как он с Чиланзара на вокзал попадал? Там была стрелка в сторону вокзала?
0
+0 / –0
05.11.2012 01:47 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Цитата (Юрий Анисимов, 05.11.2012):
> А как он с Чиланзара на вокзал попадал? Там была стрелка в сторону вокзала?

С Госпитального, трамвай также ехал по Кафанова до "Будёного" и спокойно поварачивал на вокзал (там где стоят башенные краны), Но тем не-менее, это строительство коснулось и того поворота (там ни только врезали новые рельсы, но и перекладывали стрелки и крестовины в новое место, а также изменили траекторию движения через перекрёсток). Несмотря на то, что перекладывали рельсы, стрелки, крестовины и КС действующего маршрута, всё это смогли подготовить не прерывая движения и врезали и соединили в ночное время.
+1
+1 / –0
05.11.2012 03:38 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Того поворота коснулось намного позже, так как почти год, прямого пути с Кафанова на Сарыкульку и обратно не было и 9-й ходил через Вокзал, а кондукторы орали куда идет вагон: на Чиланзар или Куйлюк. Нагрузка на небольшое кольцо была запредельной, так как там еще и разворачивались 25-й и 27-й. Потом хватило ума прямой ход восстановить, но как выяснилось весной прошлого года- ненадолго. Что де касается дней ремонта, то на это время часть вагонов была перебазирована в Службу путь и ходили короткие маршруты РЭТ- Куйлюк Ц и РЭТ- Куйлюк 6, а по другую сторону 13-й был укорочен до вокзала, а также вновь на короткое время восстановлен 3-й трассой Зенит- ТТЗ. Ходил он неплохо, но популярность так набрать и не успел. Люди не знали куда он ходит, хотя часть водителей распечатала на принтерах трассу. Это был последний маршрут, который использовал правый поворот у 6-го роддома. С закрытием этой 3-ки и до демонтажа треугольника ничего уже там не пускали. Лично у меня тогда была надежда, что этот 3-й не закроют, а с восстановлением у Паркентского пустят на Чкаловскую. Увы, Янгиабадского участка мы ждем до сих пор, но из центра туда уже ничего не пойдет...
+2
+2 / –0
05.11.2012 03:43 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Юрий Анисимов, 05.11.2012):
> А как он с Чиланзара на вокзал попадал? Там была стрелка в сторону вокзала?

Она и сейчас есть (в обратную сторону), только от нее теперь трамвай пересекая по диагонали перекресток уходит на МКАД. Оттого так тупо и организовано движение, что не стали особо париться и пристыковали новую линию к старой стрелке. Хотя как ни ломал голову, лучше варианта без больших землеустроительных работ там, наверное, действительно не получится.
+1
+1 / –0
05.11.2012 09:13 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
9/27 не смотря на его уникальность ходил на редкость отвратительно - на Вокзальном кольце у него был неофициальный отстой, и нередки были случаи скапливания по 4-5 вагонов. Интервалы, даже вдалеке от Вокзала постоянно прыгали - то 5 минут, то 25. Из-за чего нормально пользоваться им было трудновато.
3 и 13 по страшному тянули друг друга.
Но время было действительно интересное. До сих пор жалею, что несмотря на уже имевшуюся возможность фотографировать, ни сделал ни одного снимка. И хорошо, что есть люди, кто их делал :)
Кстати, Валентин, вот это фото http://transphoto.ru/photo/359914/ нашлось в депо на стенде, в необрезанном виде. Сергей зафоткал, думаю по полному снимку можно будет определить где снималось.
0
+0 / –0
05.11.2012 11:00 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Цитата (ВалентинБ, 05.11.2012):
> Того поворота коснулось намного позже

Именно перекладывали рельсы и прочее хозяйство в те дни на повороте с Кафанова к вокзалу, а с Кафанова на Сарыкульку сделали съезд чуть-ли ни через год.
Цитата (ВалентинБ, 05.11.2012):
> Что де касается дней ремонта, то на это время часть вагонов была перебазирована в Службу путь и ходили короткие маршруты РЭТ- Куйлюк Ц и РЭТ- Куйлюк 6

Такое дело Валентин было, но не тогда, а с 28 июля по 8 августа 2002 года, когда ещё под старым мостом и по улице Кадырова (Червякова) ремонтировали рельсы и дорогу. В то время, на этот анклав были загнаны восемь вагонов Tatra Т6В5 (2707,2713,2716,2720,2727,2728,2734,2755)(маршруты №№ 5 и 26). Потом движение на несколько дней возобновили, а потом вновь закрыли но уже без анклавных трамваев. Как я уже написал, движение на этом участке (правда только с поворотом на Кадырова улицу (13 маршрут)), за исключением двух небольших временных промежутков (тогда только трамваи службы пути ходили на этой стороне), велось и во время строительства моста.
Цитата (Hotaru, 05.11.2012):
> фото http://transphoto.ru/photo/359914/ нашлось в депо на стенде, в необрезанном виде. Сергей зафоткал, думаю по полному снимку можно будет определить где снималось.
Я предполагаю, что фото сделано возле кольца старого ТашМИ, на первой-же остановке (хотя полное фото тоже хотелось-бы увидеть). А я-вот жалею, что не проехался тогда на 9/27 от-конца до-конца (слишком скоротечно тогда всё было)(у меня кстати есть фото фрагмента трамвая с этим маршрутоуказателем, но пока здесь его не приняли (никак не выходит послать фото Кириллу- Маил.ру не хочет их отправлять)).
+1
+1 / –0
13.11.2012 05:45 MSK
Link
San · Taschkent
Fotos: 28
Нет,как выяснилось,в 2008 также на участке РЭТ - Куйлюк 6 работало несколько Татр с 9го маршрута.
0
+0 / –0
13.11.2012 17:46 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Цитата (San, 13.11.2012):
> Нет,как выяснилось,в 2008 также на участке РЭТ - Куйлюк 6 работало несколько Татр с 9го маршрута.

В 2008 году, действительно на Куйлюк-6, мимо РЭТ (с Чиланзара) ходил маршрут №9 (с августа 2007 года до лета 2011 года). Во время-же строительства нового моста, трамваи ходили и не ходили так, как я описал выше. (Уж поверьте мне! Я жил на Болгарке, и из своего окна видел 9 маршрут, и могу понять: ходил-ли трамвай и какой.). За место трамвая, до Сарыкульки ходил автобус маршрута: "Тр 13" (правда я им ни разу не воспользовался, поэтому не знаю откуда он ходил (то-ли с Рисового, то-ли с Куйлюка). Другие-же люди добирались до Сарыкульки и дальше другими маршрутами автобусов или маршруток (Которые объезжали вокзал по улице Октябрьской революции (с тех пор её сделали двухсторонней), или кольцевались на Сарыкульке.). Я-же ходил до Сарыкульки пешочком.
0
+0 / –0
13.11.2012 18:09 MSK
Link
San · Taschkent
Fotos: 28
Ну когда эту тему мы обсуждали на форуме, я тоже утверждал,что ни разу не видел трамваи на отрезанном участке (сам живу напротив магазина Космос),но товарищ rolly и другие утверждали,что трамваи там были. 13 автобус я тоже видел,по нему ходил последний ЛАЗ 5го автопарка. Ходил он с Рисового до сарыкульки. Так что не знаю кто прав! 9 стал ходить через РЭТ еще до строительства нового моста.
0
+0 / –0
14.11.2012 08:53 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Цитата (San, 13.11.2012):
> но товарищ rolly и другие утверждали,что трамваи там были.

В какое время? Из описания Домиана, я так понял, движение закрывалось неоднократно, один раз с трамваями, другой раз нет. О том, что именно обсуждалось на форуме, я вообще не помню, но если я так утверждал, то брал эти данные не с потолка. Скорее всего, мне об этом рассказывал "начальник ташкентских татр" Виктор Григорьевич.

Вообще что касается истории Ташкентского трамвая и особенно периода конца 90-х и начала 2000-х, то, несмотря на то, что тут есть люди которые жили в то время и как-то отслеживали трамвайные изменения, на деле оказалось очень сложно, по некоторым вопросам, сопоставить данные и узнать что же и как оно было на самом деле.
Одни говорят одно, другие третье, потом находишь еще один источник и он говорит совершенно другое и вроде бы все компетентны в этих вопросах, а единства в приведенных данных нет.
0
+0 / –0
16.11.2012 21:46 MSK
Link
San · Taschkent
Fotos: 28
Ну я ни подтвердить,ни опровергнуть данный факт не могу,т.к. во время строительства нового ж.д.моста на саракульке я ни разу не видел татры на отрезанном участке. Видел лишь вышеперечисленный 13 автобус. Так что не знаю кто что утверждал.
0
+0 / –0
19.11.2012 20:43 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (San, 16.11.2012):
> во время строительства нового ж.д.моста на саракульке я ни разу не видел татры на отрезанном участке.

Так,чисто теоретически,они там и не могли быть.На Саракульке вагонам оборачиваться,просто напросто,негде.Ближайшее разворотное кольцо - завод РЭТ.Какое-либо маршрутное движение могло осуществляться только до него.
0
+0 / –0
19.11.2012 21:33 MSK
Link
San · Taschkent
Fotos: 28
Ну,судя по словам людей,утверждающих это - вагоны и работали по маршруту "РЭТ - Куйлюк 6"
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..