TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Ема-502 № 7198; Киев, 81-540.2К № 10381
  КиевЕма-502 № 7198 
 81-540.2К № 10381 
Електродепо "Дарниця"

Автор: Nevidimka · Киев           Дата: 1 ноември 2012 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 04.11.2012 22:36 MSK
Разглеждан — 2223

Подробна информация

Киев, Ема-502 № 7198

Депо/Парк:ТЧ-1 "Дарница"
Модел:Ема-502
Построен:1980
Заводски №:19407
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:37: 7198-????-5410-5159-7199
2018 — установлены диодные фары
2019 — изменение компоновки фар

Киев, 81-540.2К № 10381

Депо/Парк:ТЧ-1 "Дарница"
От...:09.11.2011
Модел:81-540.2К
Построен:2010
Заводски №:24698
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (12.2014)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 09.11.2011 — ТЧ-2; до 2011 — ТЧ-3. С 12.2014 — ТЧ-3
ТР 07.2015
КР 08.2020

Коментари · 17

04.11.2012 22:56 MSK
Връзка
Снимка: 680
А почему головные вагоны отцеплены от остальных? Они на ремонте?
+10
+11 / –1
04.11.2012 23:45 MSK
Връзка
Снимка: 88
Слесарям не хватает денег на выпивку, отцепили на продажу :)
+8
+14 / –6
04.11.2012 23:49 MSK
Връзка
bogdan-transport · Варшава
Снимка: 60
Ежик и Пришелец - вроде разные, а в то же время похожи...
+2
+6 / –4
05.11.2012 00:25 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Похожи, как Пришель на Ёжа...
+5
+7 / –2
05.11.2012 00:37 MSK
Връзка
Снимка: 680
Цитата (Подземный Обитатель, 04.11.2012):
> Слесарям не хватает денег на выпивку, отцепили на продажу :)

Ого!?)) Представляю себе слесарей на рынке:
- Ваааагончики! Йожыки, Пришельцы - недорага! Пааадходим не стесняемся! )))
+13
+17 / –4
05.11.2012 01:08 MSK
Връзка
bogdan-transport · Варшава
Снимка: 60
Макс, ты явно вжился в роль слесаря:)
+9
+12 / –3
05.11.2012 15:39 MSK
Връзка
Artur717 · Киев
Снимка: 22
Хм, а меня оттуда попёр охранник, сказал мол "дальше напряжение", спорить не стал:-( С такого близкого ракурса так и не снял
+2
+2 / –0
05.11.2012 15:40 MSK
Връзка
Nevidimka · Киев
Снимка: 336
а мы спросили..и с нами сам охранник прошел и стоял..пока мы фоткали..)))
+5
+5 / –0
05.11.2012 19:09 MSK
Връзка
Anton · Киев
Снимка: 4548
Цитата (МетроКиев, 04.11.2012):
> А почему головные вагоны отцеплены от остальных? Они на ремонте?

Да.

Цитата (Artur717, 05.11.2012):
> Хм, а меня оттуда попёр охранник, сказал мол "дальше напряжение",

Он тебя нагло надурил :-))
Было бы там напряжение - горели бы красные лампочки на канавой.
+7
+7 / –0
05.11.2012 22:55 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (bogdan-transport, 05.11.2012):
> Макс, ты явно вжился в роль слесаря:)

Без бутылки по-настоящему в роль слесаря не вжиться (-;
+3
+6 / –3
06.11.2012 22:12 MSK
Връзка
Anton · Киев
Снимка: 4548
Если у тебя без бутылки, в твоём-то возрасте, что-то не получается, то это повод задуматься, и возможно, обратиться за помощью. :-)))

А лично я знаю слесарей, которые не пьют вообще.
+3
+3 / –0
07.11.2012 21:19 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Задам вопрос не по теме: кто-то что-то знает насчет метро на Виноградарь, а то сегодня в соц. сетях пошло бурное обсуждение насчет того, что метро вскорем времени начнут строить на Виноградар?
0
+0 / –0
08.11.2012 02:15 MSK
Връзка
Юрий2301 · Киев
Няма снимки
Цитата (Drago, 07.11.2012):
> кто-то что-то знает насчет метро на Виноградарь

Сегодня в газете "Сегодня" читал, что по этому поводу выступил Попов, и сказал, что при стабильной ситуации в стране и нормальном финансировании, метро на Виноградаре будет построено в течение 3-4 лет. Хотя, неясно как в такие короткие сроки, если он же сказал о том, что после завершения линии на Теремки, строительство переместится в район Лукьяновки для строительства станций Глубочицкая и т.д.
0
+0 / –0
08.11.2012 15:55 MSK
Връзка
Artur717 · Киев
Снимка: 22
Цитата (Nevidimka, 05.11.2012):
> а мы спросили..и с нами сам охранник прошел и стоял..пока мы фоткали..)))

Когда мы спрашивали, нам просто сказали "нет", тогда я пошёл туда без разрешения и попытался подойти поближе, но тут же за мной побежал этот охранник, я упросил его снять с того расстояния, но он сказал "один кадр давай делай, только быстрее". На выходе из ВРЗ нас тоже постоянно подгоняли, короче эта экскурсия для нашей группы показалась самой адской, раньше хоть в кабины водили.
0
+0 / –0
08.11.2012 17:17 MSK
Връзка
LAEN · Лвов
Снимка: 2408
Цитата (Anton, 06.11.2012):
> А лично я знаю слесарей, которые не пьют вообще.

Невероятно :)
+1
+1 / –0
04.07.2020 18:38 MSK
Връзка
Главвагон · Киев
Снимка: 3052
Цитата (Макс Вдовиченко, 04.11.2012):
> А почему головные вагоны отцеплены от остальных? Они на ремонте?

Дело в том, что эти составы были полностью расцеплены, при которых менялись замки, регулировались высоты автосцепок и так далее. На фотографии кажется, что отцеплены только головные вагоны, но на самом деле это не так. Расеплены полностью оба состава. По скольку полезная длинна первого и второго указателя депо, на которых отстаиваються составы, не позволяют сделать полную расцепку, то первый вагон оставляют на первом указателе, что бы не загораживать проход между указателями. А остальные 4 вагона стоят на втором указателе. Такая же ситуация наблюдается и в ТЧ-2. К сожалению, там теперь так будет постоянно, если же они не перестроят депо. В ТЧ-3 же этой проблемы нет, по скольку полная расцепка составов позволяет умещать состав на одном указателе. Да и проход между указателями там гораздо больше.
0
+0 / –0
05.07.2020 07:38 MSK
Връзка
Снимка: 680
Цитата (Glavvagon, 04.07.2020):
> Дело в том, что эти составы были полностью расцеплены, при которых менялись замки, регулировались высоты автосцепок и так далее. На фотографии кажется, что отцеплены только головные вагоны, но на самом деле это не так. Расеплены полностью оба состава. По скольку полезная длинна первого и второго указателя депо, на которых отстаиваються составы, не позволяют сделать полную расцепку, то первый вагон оставляют на первом указателе, что бы не загораживать проход между указателями. А остальные 4 вагона стоят на втором указателе. Такая же ситуация наблюдается и в ТЧ-2. К сожалению, там теперь так будет постоянно, если же они не перестроят депо. В ТЧ-3 же этой проблемы нет, по скольку полная расцепка составов позволяет умещать состав на одном указателе. Да и проход между указателями там гораздо больше.

Ну наконец то, спустя 8 лет, полностью исчерпывающий ответ) Спасибо!
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.